Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BladenDarkness

Как нужно правильно прописывать спавн модовых машин от а до я?

Хочу добавить новые машины на сервер. Не могу понять как это нужно сделать правильно. Прописал в types, events, cfgeventspawns и cfgspawnabletypes (скиншоты). То ставил черточку между наименованием то убирал. Машина либо спавниться полностью разобранная либо совсем не спавниться. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BladenDarkness (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
8 минут назад, BladenDarkness сказал:

@123new Как узнать его event событие? Примеры команд в xml для этой машины, я брал из другого мода, где все работает. Тем не менее повторяя просто за ним, ничего не работает. Если что, каждый скрин соответствует вкладки, которые я указывал выше. Еще важно понимать, что я делаю это в первый раз. И по факту понимаю лишь часть того что вы пишете.  Поэтому одним из лучших ответов, будет скрин поясняющий в чем ошибка, и как нужно делать правильно. И еще по поводу вкладки children в третьем скрине. Машины будут спавниться разных расцветок, в тех местах куда я указал? Или нужно для каждой из них создавать отдельный event?

а никак, вы ивент событие создаете сами. В Events.xml оно у вас идет, как имя вашего Events события.

Вот поясняловка, исходя из того как я это понимаю:

image.png.e51fec93bc369c70993cdb34ef8a157c.png

Соответственно на 2 скрине у вас вижу cfgeventsspawns.xml (вроде так), в поле EventName идет имя события как в Events.xml и его точки возможного спавна. Никаких индивидуальных точек для авто нету, мы лишь задаем сами точки где ивент будет спавнить один из класснеймов, что в него прописаны. Собствнно рекоммендую смотреть за тем чтобы количество точек спавна было не меньше, чем nominal стоит в самом events.

На первом скрине у вас вроде cfgtabletypes.xml (так вроде, по памяти пишу), там все просто. Класснейм авто и класснеймы того, что на него модет надеться либо в него положиться. С шансами спавна от 0 до 1 (доли, не проценты соответственно). Тут на каждое авто настраиваем как нам надо.

Ну и 4 скрин - types как он есть, там вроде все ок.

Как только все это добро настроили крайне рекоммендую сделать вайп сервера чтобы убедиться что все верно настроено. Если не будет лута или еще чего-то, возможно вы сломали формат заполнения xml и надо проверить их онлайн валидаторами любыми. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ивент...Первая строчка, номинал, ну хотя бы любое число до 16.
И да. если спавнятся-с колёсами или как? Ибо скрины нечитаемые.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk Машина спавнится без колес. Абсолютная голая. Жаль что скрины не видны. Тогда мне просто нужен чистый гайд, со всеми командами в каждом из xml. Сам я не нашел, так чтобы повторил и все работало. И в каком плане скрины не видны. Eror  загрузки, или мелкие снимки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скрины просто размытые.
А в тайпс прописаны запчасти для машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 скрин - в event name указывается не класс авто а его название Event события. Соответственно, судя по 3 скрину, оно у тебя одно будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Как узнать его event событие? Примеры команд в xml для этой машины, я брал из другого мода, где все работает. Тем не менее повторяя просто за ним, ничего не работает. Если что, каждый скрин соответствует вкладки, которые я указывал выше. Еще важно понимать, что я делаю это в первый раз. И по факту понимаю лишь часть того что вы пишете.  Поэтому одним из лучших ответов, будет скрин поясняющий в чем ошибка, и как нужно делать правильно. И еще по поводу вкладки children в третьем скрине. Машины будут спавниться разных расцветок, в тех местах куда я указал? Или нужно для каждой из них создавать отдельный event?

Edited by BladenDarkness (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Появились пару вопросов.
1) Из всех 30 точек прописанных для ивента модовой машины, спавниться лишь в 1, случайным образом. В остальных спавнятся гюнтеры.
2) Координаты для модового спавна машины, я просто вырезал из стандарного появления гюнтера. Может ли быть так, что они просто привязаны, и че хочешь то и делай, ничего не измениться? Нужно создавать самому совершенно новые.
С чем могут быть связаны эти 2 проблемы? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BladenDarkness (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BladenDarkness сказал:

@123new Появились пару вопросов.
1) Из всех 30 точек прописанных для ивента модовой машины, спавниться лишь в 1, случайным образом. В остальных спавнятся гюнтеры.
2) Координаты для модового спавна машины, я просто вырезал из стандарного появления гюнтера. Может ли быть так, что они просто привязаны, и че хочешь то и делай, ничего не измениться? Нужно создавать самому совершенно новые.
С чем могут быть связаны эти 2 проблемы? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вы сами на свой вопрос ответили. Если вы взяли точки спавна гюнтера, то не удивительно, что там одни гюнтеры - точка спавна занята другим авто и сервер наверняка не спавнит авто там т.к. точка занята. Попробуйте сделать свои точки спавна для авто а не копировать имеющиеся.

Плюс как я уже говорил, у вас  ошибка. У вас ивент называется VehicleVAZ_2108 и включает в себя 8 авто. А в точки спавна VehicleVAZ_2108 ивенту вы почему-то для этого ивента пишете всего 4 точки, хотя минимум 6 объектов ивенту поставлено спавнить. Что по математике в школе было?)

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Тогда, если я сделаю минимум 4 машины, то все будет окей? И почему координаты от гюнтера не переопределяются в новую группу? Если по сути их в старой больше нету. По такой логике, если координаты случайно совпадут, с теми что сейчас не прописаны, но когда-то существовали, то они будут не рабочие для новых машин? К примеру я удалил их из гюнтера и решил не менять место спавна, чтобы можно было найти через стандартные точки спавна по онлайн карте. В таком случае, логическое решение будет просто убрать или заменить одну цифру в координатах? 😁Или это слишком просто?)

Edited by BladenDarkness (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BladenDarkness сказал:

@123new Тогда, если я сделаю минимум 4 машины, то все будет окей? И почему координаты от гюнтера не переопределяются в новую группу? Если по сути их в старой больше нету. По такой логике, если координаты случайно совпадут, с теми что сейчас не прописаны, но когда-то существовали, то они будут не рабочие для новых машин? К примеру я удалил их из гюнтера и решил не менять место спавна, чтобы можно было найти через стандартные точки спавна по онлайн карте. В таком случае, логическое решение будет просто убрать или заменить одну цифру в координатах? 😁Или это слишком просто?)

Ты вайп делал? Если нет, то не удивляйся, сервер запоминает все первые настройки что были сделаны, и при последующих правках должен их обновлять и дописывать, а потом и переписывать. Это в теории. А что на практике происходит - одному лишь богу разрабу игры известно. Потому рекоммендуется вайпать для чистоты эксперимента при каждых правках и настройках центральной экономики, разумеется до момента пока не настроете так как надо вам.

А так если ты удалял со старого ивента или старый ивент отключал с теми точками то все ок должно быть. Но как уже сказал, у тебя минимум по количеству авто прописанным в ивенте и точками спавна ошибки были. А что еще имеется бог его знает. Может ты как-то не так изменения свои подключаешь или еще что. Или в файле ошибки есть и он не применяется.

Бывают даже такие замечательные вещи, когда хостинг сервера в web панелью и ftp доступом, и люди напрямую по ftp пытаются через блокнот править настройки, и им блокнот показывает вместо реальных данных в файле сервера те данные, что на пк человека в кеше остались. В таких случаях файл ручками на ПК надо выкачивать, править, и ручками на место на сервер грузить. Плюс следить за результатом загрузки.

Так что увы, но гадаем на кофейной гуще, без обид. Просто констатация факта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Понял. Еще раз спасибо! Вайп делаю каждый раз, как что-то правлю. Уже появилась теория как устроенные эти черные дыры. Если буду прав, то напишу книгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

...остальные ошибки ищите сами теперь.

И для оформления испльзуйте тэги,а не скрины.
 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.