Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
mrakobes85

Survivor Companions (Выжившие товарищи)

Recommended Posts

Скрипт, позволяющий позвать в команду ботов-выживших, с возможностью отдавать им команды. Взят с форума Эпохи http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/7677-survivor-companions/.Как пишет автор, такие боты рандомно встречаются на карте и после наведения на него курсора при прокрутке колесика мышки должно появиться меню "Recrut". После, команды отдаются кнопками "~","Alt ~", "Backspace" и "numpad". Написан под 1.0.3.1 но думаю если поковырять, будет работать и на последней версии.
 
Установка
в init.sqf на ходим строчки

 

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];

 

и над ними добавляем

 

DBGroupsStarted = false;
DBMaxSurvivors = 50;
// число ботов-выжиших

 

находим строчки if (isServer) then { и добавляем

 

DBPV_SrvrUnits = [];
publicVariable "DBPV_SrvrUnits";
DBCurSurvivors = 0;
publicVariable "DBCurSurvivors";
DBSGroups = false;
publicVariable "DBSGroups";
DBUpdClient = false;
publicVariable "DBUpdClient";

 

а после закрытия раздела if (isServer) then {.......}; добавляем

 

[] execVM "dbgroups\init.sqf";


находим строчки if (!isDedicated) then { и добавляем

 

[] execVM "dbgroups\scripts\scp_srvractions.sqf";
[] execVM "dbgroups\scripts\scp_adjustrating.sqf";
DBUpdClient = true;
publicVariable "DBUpdClient";

 

для того чтобы боты нападали на зомби и других ботов создаем кастомный zombie_generate.sqf , кидаем его в mpmissions/compile/ (либо в какую вы там кидаете)

в вашем кастомномном compiles.sqf изменяете

 

zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";

 

(в моем примере) на

 

zombie_generate =compile preprocessFileLineNumbers "compile\zombie_generate.sqf";

 

и затем редактируете сам zombie_generate.sqf дописав после

 

//Start behavior
_id = [_position,_agent] execFSM "\z\AddOns\dayz_code\system\zombie_agent.fsm"
;

 

строчку

 

_agent addRating -1000000;

 

далее идем в mission.sqm и добавляем точки спавна проследив очередность относительно ваше последней точки

 

class Item18
{
position[]={8319.0,6.0942454,12763.0};
name="S1";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item19
{
position[]={1000.0,5.8799777,2860.0};
name="S2";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item20
{
position[]={4400.0,6.1736083,3960.0};
name="S3";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item21
{
position[]={6500.0,6,4660.0};
name="S4";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item22
{
position[]={8400.0,6.0013299,6660.0};
name="S5";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item23
{
position[]={10400.0,5.8035483,8860.0};
name="S6";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item24
{
position[]={10700.0,6.0,10860.0};
name="S7";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item25
{
position[]={12900.0,5.66116,10160.0};
name="S8";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item26
{
position[]={12300.0,5.990002,12560.0};
name="S9";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item27
{
position[]={4900.0,5.9533463,9960.0};
name="S10";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item28
{
position[]={1600.0,2.34526,7860.0};
name="S11";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item29
{
position[]={2700.0,5.99689,5460.0};
name="S12";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};

 

 

ссылка на скачку http://galaxyempire.com/dl/epoch/DBGroups0_1.zip

 

P,S, сам пока не тестировал

Edited by mrakobes85 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Для тех у кого может банить за командное меню.

Для BattEye настройка фильтра в PublicVariable.txt:
 

!"DBUpdClient" !"DBPV_PubUnit"

 


Для InfiSTAR:
 

/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
"#ACTION8","#GET_IN","#GET_INT0","#GET_INT737","#User:BIS_MENU_GroupCommunication"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс штука, просто чума спс тебе за труды, + тебе))

только мне пришлось для напфа координаты двух точек спама поменять, но ет ерунда))

 

Только при нажатии на тильду кикает((

Edited by BIG_MONSTR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я их установил, нет меню "пригласить", может кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я их установил, нет меню "пригласить", может кто что подскажет?

Инфистар стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфистар стоит?

нет, стоит на Owepoch, при прокрутке колесика появляется только меню обмена деньгами

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, стоит на Owepoch, при прокрутке колесика появляется только меню обмена деньгами

Ну раз нету InfiSTAR и другие скролл меню работают, то можно согрешить только на плохую установку вашу, может что не доделали или пропустили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил себе сие чудо, все нечего ФПС только садит,у людей сразу были жалобы на посадку фпса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех кикает нахрен с сервера извините конечно за это слово. но я установил. тупо всех игроков с серва кикает....... админа в том числе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех кикает нахрен с сервера извините конечно за это слово. но я установил. тупо всех игроков с серва кикает....... админа в том числе 

Факторов несколько, первое это почитай 2 пост выше который, и прилагай логи киков, там же все пишет за что банит или кикает

Share this post


Link to post
Share on other sites

гайд не доделан! Почему не объяснил что делать с архивом? м? и почему не пояснил куда добавить эти строчки?

 

class Item18
{
position[]={8319.0,6.0942454,12763.0};
name="S1";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item19
{
position[]={1000.0,5.8799777,2860.0};
name="S2";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item20
{
position[]={4400.0,6.1736083,3960.0};
name="S3";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item21
{
position[]={6500.0,6,4660.0};
name="S4";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item22
{
position[]={8400.0,6.0013299,6660.0};
name="S5";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item23
{
position[]={10400.0,5.8035483,8860.0};
name="S6";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item24
{
position[]={10700.0,6.0,10860.0};
name="S7";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item25
{
position[]={12900.0,5.66116,10160.0};
name="S8";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item26
{
position[]={12300.0,5.990002,12560.0};
name="S9";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item27
{
position[]={4900.0,5.9533463,9960.0};
name="S10";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item28
{
position[]={1600.0,2.34526,7860.0};
name="S11";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
};
class Item29
{
position[]={2700.0,5.99689,5460.0};
name="S12";
type="mil_box";
colorName="ColorBrown";
}; 

Edited by 666qaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

гайд не доделан! Почему не объяснил что делать с архивом? м? и почему не пояснил куда добавить эти строчки?

 

class Item18

{

position[]={8319.0,6.0942454,12763.0};

name="S1";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item19

{

position[]={1000.0,5.8799777,2860.0};

name="S2";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item20

{

position[]={4400.0,6.1736083,3960.0};

name="S3";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item21

{

position[]={6500.0,6,4660.0};

name="S4";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item22

{

position[]={8400.0,6.0013299,6660.0};

name="S5";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item23

{

position[]={10400.0,5.8035483,8860.0};

name="S6";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item24

{

position[]={10700.0,6.0,10860.0};

name="S7";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item25

{

position[]={12900.0,5.66116,10160.0};

name="S8";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item26

{

position[]={12300.0,5.990002,12560.0};

name="S9";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item27

{

position[]={4900.0,5.9533463,9960.0};

name="S10";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item28

{

position[]={1600.0,2.34526,7860.0};

name="S11";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

};

class Item29

{

position[]={2700.0,5.99689,5460.0};

name="S12";

type="mil_box";

colorName="ColorBrown";

}; 

написано же куда добавить .или нет. ? 

Глаза отройте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы читать не умеете?

далее идем в mission.sqm и добавляем точки спавна проследив очередность относительно ваше последней точки
Ваши строчки. Там порядок идет. Откройте файл и найдите подобное
class Item17 и меньше.

Архив распаковать в корень сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,сделайте плиз видео урок или разбор для чайников.

Ибо начиная с этих строк:

"

для того чтобы боты нападали на зомби и других ботов создаем кастомный zombie_generate.sqf , кидаем его в mpmissions/compile/ (либо в какую вы там кидаете) в вашем кастомномном compiles.sqf изменяете

"

я перестал просто вкуривать в ситаацию и не разобрался :confused:

И как его установить на 1.0.5.1?

Для добрых спасителей чайника rep_up.png, и огромное спасибо)

Edited by Rezak (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,сделайте плиз видео урок или разбор для чайников.

Ибо начиная с этих строк:

"

"

я перестал просто вкуривать в ситаацию и не разобрался :confused:

И как его установить на 1.0.5.1?

Для добрых спасителей чайника rep_up.png, и огромное спасибо)

Кастомный zombie_generate.sqf вытаскиваешь с Дейз Кода (открывает папку Епоча/Аддонс и распаковываешь с помощью пбо менеджера dayz_code.pbo. Далее папка compile и тащить оттуда файл в свою миссию (mpmissions/compile/ ))

В файле compiles.sqf (должен у вас быть,нет - делаете то же самое,что и с предыдущем файлом,только этот в папке "инит")

В компилесе меняешь путь к файлу зомби генерейт на свой.

Не забудь в init.sqf тоже поменять путь к compiles.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все верно. НО.    ты допустил ошибку

 

if (isServer) then {
 
    DBPV_SrvrUnits = [];
    publicVariable "DBPV_SrvrUnits";
    DBCurSurvivors = 0;
    publicVariable "DBCurSurvivors";
    DBSGroups = false;
    publicVariable "DBSGroups";
    DBUpdClient = false;
    publicVariable "DBUpdClient";
 
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
    //Compile vehicle configs
    
    // Add trader citys
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
    _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
 
};
 
[] execVM "dbgroups\init.sqf";
 
В итоге меня начал инфистар кикать с такой ошибкой  2:12:42 Player }|{ekа kicked off by BattlEye: Waypoint Condition Restriction #0
потому что нужно было делать вот так
 
if (isServer) then {
 
    DBPV_SrvrUnits = [];
    publicVariable "DBPV_SrvrUnits";
    DBCurSurvivors = 0;
    publicVariable "DBCurSurvivors";
    DBSGroups = false;
    publicVariable "DBSGroups";
    DBUpdClient = false;
    publicVariable "DBUpdClient";
 
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
    //Compile vehicle configs
    
    // Add trader citys
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
    _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
 
[] execVM "dbgroups\init.sqf";
 
};
 
ты бы написал что во нудно вставить это [] execVM "dbgroups\init.sqf";   после  // Add trader citys или serverMonitor. а не после };  
Edited by IIKEKA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 2:12:42 Player }|{ekа kicked off by BattlEye: Waypoint Condition Restriction #0

Если зайти все равно не сможешь, то вайпай себя через БД. Тебя Инфистар убил, но БД не зафиксировала этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото по зомбакам стрелять не хотят...

по ботам стреляют.

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и подскажите возможно ли изменить кнопку команд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

штука улетная! но спамит в рпт (

 

Error in expression [_unit] call scp_publishunit;
};
};
};
Sleep 2;
_pali>
Error position: };
};
};
Sleep 2;
_pali>
Error Undefined variable in expression: scp_publishunit
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\dbgroups\scripts\scp_srvractions.sqf, line 77
Error in expression [_unit] call scp_publishunit;


if(!(_rcrtd) and (_ai>
Error position:

if(!(_rcrtd) and (_ai>
Error Undefined variable in expression: scp_publishunit
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\dbgroups\scripts\scp_srvractions.sqf, line 44

 

Edited by no_id (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос, все делал  по инструкции, при подключении к игре пишет что то типа не найден dbgroup\scripts\init.sgf в чем может быть дело, хелп ми плиз 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос, все делал  по инструкции, при подключении к игре пишет что то типа не найден dbgroup\scripts\init.sgf в чем может быть дело, хелп ми плиз 

файл то перенес в миссию? пути правильные? имя файла не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.