Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Retrovelo

Что это такое? Как пофиксить?

С чем  может быть связана проблема? И как её оперативно по-фиксить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

@paranoyk 

Тоже замечал подобное поведение, но только на серверах с модами. 
На ванильных серверах без модов такое тоже встречается, не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это здание растёт уже пятый патч...

если не больше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Интересно, а позиция объекта во «взлетевшем» состоянии, соответствует позиции этого же объекта в файле спауна? Если нет, то я бы предложил как-то «респавнить» взлетевшие объекты, например, по экшену игрока.

костыль, но лучше чем ничего. Только надо как-то идентифицировать этот объект, чтобы его отреспавнить.

Edited by xOk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, xOk сказал:

Интересно, а позиция объекта во «взлетевшем» состоянии, соответствует позиции этого же объекта в файле спауна? Если нет, то я бы предложил как-то «респавнить» взлетевшие объекты, например, по экшену игрока.

костыль, но лучше чем ничего. Только надо как-то идентифицировать этот объект, чтобы его отреспавнить.

А еще лучше - не респавнить, а просто установить исходную позицию.

 

Вот еще вариант решения проблемы в случае, если объект ванильный (спавнится на основе файлов mapgroupcluster.xml) :

  1. Добавить админу функцию, позволяющую сбрасывать положение объекта, на который админ смотрит.
  2. Когда админ вызывает эту функцию, с клиента на сервер отправляется кастомный RPC, в котором передаётся объект, на который смотрит админ.
  3. Сервер просматривает файлы mapgroupcluster.xml, и ищет в них тег, который по навзанию объекта и его координгатам x и z (они, я так понимаю, не меняются в баге).
  4. Если сервер нашел такой тег, то сервер берет координаты, указанные в нём, и вызывает SetPosition() для данного объекта с исходными координатами.

P.S.: это всё мысли вслух. То, в какую сторону я бы покопал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, xOk сказал:

Вот еще вариант решения проблемы в случае, если объект ванильный (спавнится на основе файлов mapgroupcluster.xml)

Поясните, что вы имеете ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk 

8 часов назад, xOk сказал:

Вот еще вариант решения проблемы в случае, если объект ванильный (спавнится на основе файлов mapgroupcluster.xml) :

Пардон, имел ввиду файл mapgrouppos.xml.

 

31 минуту назад, paranoyk сказал:

Поясните, что вы имеете ввиду.

В файле mapgrouppos.xml, как я понимаю, описаны статические объекты (строения и тп) и их позиции и направление, которые используются при спавне при запуске сервера. 

Если в текущий момент времени "взлетевшая" палатка имеет координату Y, отличную от той, которая задана в этом файле для этой палатки, то можно попробовать сбросить позицию этой палатки, например, используя SetPosition() с координатами из файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По секрету...mapgrouppos.xml формируется исходя из координат объектов, там вы истины не найдёте. Ибо это координаты НЕ обьекта. И даже если вы их сотрёте-обьекты всё равно будут .
Хотите решить проблему если МОЖЕТЕ ванильный предмет в момент рестарата "приземлить"-меняйте ему координату У. Остальное дело техники....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.