Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
artem00

Охотничий нож

Всем привет )) ребят знаю что тут есть опытные люди )) подскажите пж возможно ли сделать так что бы животных можно было разделывать только охотничим ножом? А все другие ножи лопаты и т д не имели такой функции 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@artem00 

05.01.2023 в 13:45, xOk сказал:

А ещё лучше модифицировать функцию CanBeSkinnedWith (если она модифицируема), которая вызывается в ActionSkinning. Эта функция как раз принимает на вход инструмент, которым игрок пытается разделать тушу. 

Не, не получится. Проверил. Класс EntityAI нельзя модифицировать.

 

Так что сделал так:

05.01.2023 в 10:11, xOk сказал:

@artem00 
Привет! 
Да, думаю можно. Для этого я бы попробовал обновить условия отображения экшена ActionSkinning, добавив условие на проверку наличия охотничьего ножа в руках.  

 

 

Вот скрин с кухонным ножом:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Вот скрин с охотничьим ножом:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Сам PBO: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Тестировал на локали, версия 1.19, при включенных модах CF, VPPAdminTools и сам Xok_HuntingKnifeOnlySkinning.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@artem00 
Привет! 
Да, думаю можно. Для этого я бы попробовал обновить условия отображения экшена ActionSkinning, добавив условие на проверку наличия охотничьего ножа в руках.  

Edited by xOk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А ещё лучше модифицировать функцию CanBeSkinnedWith (если она модифицируема), которая вызывается в ActionSkinning. Эта функция как раз принимает на вход инструмент, которым игрок пытается разделать тушу. 

Edited by xOk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, xOk сказал:

Не, не получится. Проверил. Класс EntityAI нельзя модифицировать.

зато ItemBase можно и т.п. производные от EntityAI ;)

А вообще я б не парился, и либо просто убрал сам экшен у самих предметов нужных через RemoveAction, либо ActionCondoition самого экшена замоддил, ибо это проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
modded class ActionSkinning: ActionContinuousBase
{
    override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
    {   
        if (!item.GetType() == "HuntingKnife")
        {
            return false;
        }
    }
}

Что-то в этом роде, по памяти набросал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят спс за помощь ))) уже все сделали ))) все работает ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.