Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Всем привет!
Создал объект NPC:
m_object = GetGame().CreateObject(m_type, m_position, false, false, true); m_object.SetPosition(m_position); m_object.SetOrientation(m_orientation); m_object.SetAllowDamage(false);
Создал кастомный экшен для взаимодействия с этим NPC. Этот экшен должен быть доступен только объектам, которые являются NPC. Подготовил логику условия отображения:
override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item ) { Object obj = target.GetObject(); if (obj && obj.IsAlive() && ???) { return true; } return false; }
Вопрос 1: как проверить, является ли объект-цель (в target) объектом-NPC?
Вопрос 2: я правильно понимаю, что ActionCondition вызывается только на клиенте, а на сервере - нет?
P.S.: Я пробовал модифицировать класс Object, добавив в него кастомное свойство m_xok_isNPC, и выставлять его в true при создании объекта-NPC, но при запуске сервера выдалась ошибка, что класс Object не может быть модифицрован.
Share this post
Link to post
Share on other sites