Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Savio

Как узнать пароль на ванильном замке?

Привет всем.

Такой вопрос: необходимо иметь возможность чекать пароль который весит на воротах (ванильные замки). Раньше можно было делать в VPP, сейчас там эта функция багнулась.
Может скрипт написать на логирование какого то действия (повесил замок с таким то паролем)? Или как лучше?

Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Savio 

Судя по коду, значение кодового замка хранится в CombinationLock.m_CombinationLocked.

Если Вам нужно выводить код в игре в чате только для админа, то, как вариант, добавить кастомный экшен при взаимодействии с кодовым замком. При выборе этого экшена идентифицировать объект (кодовый замок) и вывести значение его свойства m_CombinationLocked.

ВАЖНО: этот экшен должен быть доступен только для админа.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
43 минуты назад, xOk сказал:

@Savio 

Судя по коду, значение кодового замка хранится в CombinationLock.m_CombinationLocked.

Если Вам нужно выводить код в игре в чате только для админа, то, как вариант, добавить кастомный экшен при взаимодействии с кодовым замком. При выборе этого экшена идентифицировать объект (кодовый замок) и вывести значение его свойства m_CombinationLocked.

ВАЖНО: этот экшен должен быть доступен только для админа.

А если это слишком сложно....?)
Не обязательно прям в игре, хоть бы в логах это можно вывести как то?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Savio сказал:

А если это слишком сложно....?)
Не обязательно прям в игре, хоть бы в логах это можно вывести как то?

 

Да, конечно.

Пример: 

modded class CombinationLock {
    override void LockServer( EntityAI parent, bool ignore_combination = false )
    {
        super.LockServer(parent, ignore_combination);

        Print("Новый код: " + m_CombinationLocked);
    }
}

При установке замка залогируется его код.

P.S.: это логовое сообщение будет также выводиться для всех установленных замков при запуске сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В Логи сервера падает всё, что творится на сервере со стороны игроков..там есть всё!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30.12.2022 в 11:46, xOk сказал:

modded class CombinationLock {
    override void LockServer( EntityAI parent, bool ignore_combination = false )
    {
        super.LockServer(parent, ignore_combination);

        Print("Новый код: " + m_CombinationLocked);
    }
}

 

modded class CombinationLock { override void LockServer( EntityAI parent, bool ignore_combination = false ) { super.LockServer(parent, ignore_combination); Print("Новый код: " + m_CombinationLocked); } }

При установке замка залогируется его код.

P.S.: это логовое сообщение будет также выводиться для всех установленных замков при запуске сервера.

А не подскажешь заодно, где это моддить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, mrDante сказал:

В Логи сервера падает всё, что творится на сервере со стороны игроков..там есть всё!

 

Я , если честно, какаие только логи не шерстил - ни разу не попадалось...

 

 

30.12.2022 в 11:46, xOk сказал:

modded class CombinationLock {
    override void LockServer( EntityAI parent, bool ignore_combination = false )
    {
        super.LockServer(parent, ignore_combination);

        Print("Новый код: " + m_CombinationLocked);
    }
}

 

modded class CombinationLock { override void LockServer( EntityAI parent, bool ignore_combination = false ) { super.LockServer(parent, ignore_combination); Print("Новый код: " + m_CombinationLocked); } }

При установке замка залогируется его код.

P.S.: это логовое сообщение будет также выводиться для всех установленных замков при запуске сервера.

А не подскажешь заодно, где это моддить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Fourman сказал:

А не подскажешь заодно, где это моддить?

 

Исходный класс (CombinationLock) лежит в 4_world/entities/itembase/combinationlock.c.

Так что мод лучше располагать там же (4_world/entities/itembase).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.