Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
xOk

Генерация случайного идентификатора

Всем привет!

Есть ли способ сгенерировать случайный идентификатор (например, в формате UUID)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

На данный момент не придумал ничего умнее, кроме как генерировать самому примерно так:

static string GenerateUUID() {
        string result = "";
        string chars = "abcdef0123456789";
        int charsLength = chars.Length();
        int length = 32;

        int i, j;
        for (i = 0; i < 8; i++)
            result += chars[Math.RandomInt(0, charsLength)];
        result += "-";
        for (j = 0; j < 3; j++) {
            for (i = 0; i < 4; i++)
                result += chars[Math.RandomInt(0, charsLength)];
            result += "-";
        }
        for (i = 0; i < 12; i++)
            result += chars[Math.RandomInt(0, charsLength)];

        return result;
    }

Получается что-то похожее на UUID (https://www.uuidgenerator.net/version4).

Примеры получающихся значений:

  • 6fb179d3-87c4-94e1-946f-efd73788882e
  • ef8520f4-1ff2-8769-4a96-04b76ca334d8
  • 483f4da5-dc5b-b5e4-95a3-82cda6d0b735
Edited by xOk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

главное не забывать сверять сгенеренные значения с ранее использованными, т.е. вести учет заюзанных. А то они нифига не уникальные будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new так вот хотелось задумка как раз и состоит в том, чтобы избежать этого. Иначе подошел бы и обычный порядковый номер сущности с перепроверкой его уникальности.

Указанная мной функция генерит строку, в которой 32 меняющиеся позиции, каждая из которых может иметь одно из 16 значений. Это значит, что вероятность получить 2 одинаковых строки равна около 1/(16^32).

Я понимаю, что ничего абсолютно случайного нет, но надеюсь, что и с учётом "неслучайности" функции Math.RandomInt(), я не получу 2 одинаковые строки.

Но Вы правы, не стОит забывать о таком исходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, xOk сказал:

@123new так вот хотелось задумка как раз и состоит в том, чтобы избежать этого. Иначе подошел бы и обычный порядковый номер сущности с перепроверкой его уникальности.

Указанная мной функция генерит строку, в которой 32 меняющиеся позиции, каждая из которых может иметь одно из 16 значений. Это значит, что вероятность получить 2 одинаковых строки равна около 1/(16^32).

Я понимаю, что ничего абсолютно случайного нет, но надеюсь, что и с учётом "неслучайности" функции Math.RandomInt(), я не получу 2 одинаковые строки.

Но Вы правы, не стОит забывать о таком исходе.

как вариант, заносить сгенерированные id в какой-либо массив или имя папки, например (если вдруг для чего-то надо), и тупо сверять есть ли в списке. Операция не мудреная, но полезная 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.