Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
H_B_D

Получение координат статичных объектов

Привет. 
Есть  вопрос по скрипту (крипт писал не я)
 

void findLocations()
    {
        array<Object> objects = new array<Object>;
        array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
        FileHandle file = OpenFile("$profile:Static_tent_gunrack.txt", FileMode.APPEND);
        GetGame().GetObjectsAtPosition("0 0 0", 100000, objects, proxy_cargos);
        for(int i = 0; i < objects.Count(); i++)
        {
            //repalce "YOURSELECTEDOBJECT" with your Static Object name
            Static_tent_gunrack theObject = Static_tent_gunrack.Cast(objects.Get(i));
            if(theObject)
            {
                vector pos = theObject.GetPosition();
                vector ori = theObject.GetOrientation();
				int a;
				
				if(ori[0] <= -90){
					 a = -270 - ori[0];
				}else{
					 a = 90 - ori[0];
				}

                //FPrintln(file, "<pos x=\"" + pos[0] + "\" z=\"" + pos[2] + "\" a=\"" + a + "\" />");  
				FPrintln(file, "<group name=\"" + "Static_tent_gunrack\" " + "pos=\"" + pos[0] + " " + pos[1] + " " + pos[2] + "\"" + " rpy=\"" + ori[2] + " " + ori[1] + " " + ori[0] + "\"" + " " + "a=\"" + a + "\"" + "/>" );
            }
            
        }
        CloseFile(file);
    }
#define DISABLE_PERSISTENCY

#include "$CurrentDir:Missions\\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\\core\\BaseModuleInclude.c"

Mission CreateCustomMission(string path)
{	
    if ( GetGame().IsServer() && GetGame().IsMultiplayer() )
        return new CommunityOfflineServer();

    return new CommunityOfflineClient();
}
void main()
{

findLocations();
}

На выходе в папке экспорта появляется пустой файл без координат заданного объекта Static_tent_gunrack  (после патча 1.19 СКРИПТ НЕ РАБОТАЕТ)
При указании других статичных объектов все работает.  (после патча 1.19 СКРИПТ НЕ РАБОТАЕТ)

У меня сложилось мнение что виной всему то факт что Static_tent_gunrack расположен не отдельно на карте, а в здании к примеру в Land_Mil_Tent_Big1_1 и размещается внутри объекта по данным на смещение  в  Land_Mil_Tent_Big1_1 OFFSET составляет <<0,127384, 0,405375, 1,277192>>. При ручных вычислениях отнимая данные о смещении от координат головного объекта все одно координаты получаются битые . Помогите как мне получить долбанные координаты всех  Static_tent_gunrack внутри всех палаток.

Edited by H_B_D
Комментарии после повторной проверки. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну вставил ваш скрипт в инит, получил ошибку....Зачем такое делать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

Ну вставил ваш скрипт в инит, получил ошибку....Зачем такое делать то?

Что делать? Кто вам написал что с объектом Static_tent_gunrack theObject скрипт работает??? Вы читали в первом посте "При указании других статичных объектов все работает"?
Куда вы что вставляли мне не известно. Использовать для экспериментов необходимо DayZCommunityOfflineMode . При использовании Static_tent_gunrack theObject скрипт не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1534700372_.png.a17f38d287f3a33e63247d681037d7fa.png

Это использование вашего скрипта. И да, раз вы такие гордые...думаю сами найдёте тему про поиск пеньков на форуме. Возможно она вам поможет.Но не факт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk Да не то что гордый. Многие просто вместо помощи пытаются зацепить, показать свое превосходство. Перепроверил. ДА ВЫ ПРАВЫ выдает ошибку типа при указании любых других статичных объектов. Это прозвучит как оправдание но скрипт не мой (нарыл и использовал ранее в интернете). Ранее я его использовал ДО патча 1.19 и все работало кроме объекта Static_tent_gunrack . Тему про пеньки на этом форуме нашел и затер до дыр все выходные . К сожалению пока безрезультатно . Прошу прошение за некорректное поведение - нервы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.