Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Denis1979

Лут, зомби events.xml

Здравствуйте! Такой вопрос. Настраиваю инвент со спавном группы зданий cfgeventgroups.xml, все работает, все отлично, но есть два НО. 

1) В группе зданий порождаемых инвентом появляться лут, согласно mapgroupproto.xml, по окончании инвента лут со зданиями пропадает (тоже все отлично) но если перезагрузить сервер, то инвент с группой зданий пропадает, а вот весь лут остается (парад ливитируещего лута). Подскажите как избавиться от этого?

Настройки инвента.

events.xml

<event name="Static_Blok_Post">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>2100</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedBlokPost</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children/>
	</event>

cfgeventspawns.xml

<event name="Static_Blok_Post">
	    <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="3" r="20" />
		<pos x="8768.72" z="11354.2" a="0" group="Blok_Post_26"/>
		<pos x="7777.96" z="13500.7" a="0" group="Blok_Post_25"/>
		<pos x="6625.85" z="15128.4" a="0" group="Blok_Post_24"/>
		<pos x="4657.65" z="15223.2" a="0" group="Blok_Post_23"/>
		<pos x="5494.71" z="15012.3" a="0" group="Blok_Post_22"/>
		<pos x="5584.77" z="13711.5" a="0" group="Blok_Post_21"/>
		<pos x="4653.76" z="13988.1" a="0" group="Blok_Post_20"/>
		<pos x="3647.58" z="13785.9" a="0" group="Blok_Post_19"/>
		<pos x="2735.99" z="13434.3" a="0" group="Blok_Post_18"/>
		<pos x="1210.4" z="12409.5" a="0" group="Blok_Post_17"/>
		<pos x="1944.38" z="11879" a="0" group="Blok_Post_16"/>
		<pos x="1349.47" z="11449" a="0" group="Blok_Post_15"/>
		<pos x="853.388" z="10756.6" a="0" group="Blok_Post_14"/>
		<pos x="734.746" z="11124" a="0" group="Blok_Post_13"/>
		<pos x="3299.76" z="6651.09" a="0" group="Blok_Post_12"/>
		<pos x="2802.84" z="8827.31" a="0" group="Blok_Post_11"/>
		<pos x="4545.46" z="5901.9" a="0" group="Blok_Post_10"/>
		<pos x="4509.1" z="7202.01" a="0" group="Blok_Post_9"/>
		<pos x="4097.24" z="8006.29" a="0" group="Blok_Post_8"/>
		<pos x="5570.05" z="12836.6" a="0" group="Blok_Post_7"/>
		<pos x="5816.13" z="12420.2" a="0" group="Blok_Post_6"/>
		<pos x="7164.62" z="9485.27" a="0" group="Blok_Post_5"/>
		<pos x="7099.56" z="10788.3" a="0" group="Blok_Post_4"/>
		<pos x="10556.7" z="10018.3" a="0" group="Blok_Post_3"/>
		<pos x="10274.1" z="8803.97" a="0" group="Blok_Post_2"/>
		<pos x="6956.69" z="7830.93" a="0" group="Blok_Post_1"/>
	</event>

cfgeventgroups.xml

    <!--<pos x="6956.689453" z="7830.929199" a="0" y="300.079803" group="GROUP_NAME_HERE"/>-->
    <group name="Blok_Post_1">
        <child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0" z="0" y="0" a="342.000015"/>
        <child type="Land_Mil_Barracks3" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="17.8804" z="-1.6392" y="-2.1798" a="72.000015"/>
        <child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="6.7104" z="-9.6191" y="-3.7958" a="72.000015"/>
    </group>
    <!--<pos x="10274.117188" z="8803.969727" a="0" y="250.840530" group="GROUP_NAME_HERE"/>-->
    <group name="Blok_Post_2">
        <child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0" z="0" y="0" a="342.000015"/>
        <child type="Land_Mil_Barracks3" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="17.3828" z="-3.6494" y="-3.6405" a="72.000008"/>
        <child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="6.1826" z="-11.6299" y="-4.6405" a="72.000008"/>
	</group>
    <!--<pos x="10556.719727" z="10018.343750" a="0" y="110.350273" group="GROUP_NAME_HERE"/>-->
    <group name="Blok_Post_3">
        <child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0" z="0" y="0" a="342.000015"/>
        <child type="Land_Mil_Barracks3" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="16.4980" z="-3.5068" y="-3.5492" a="72.000008"/>
        <child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="5.2979" z="-11.4873" y="-4.5492" a="72.000008"/>
	</group> 
ИТД

2) Зомби.

Создаю инвент.

	<event name="Static_Blok_Post">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>
        <lifetime>2100</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedBlokPost</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children/>
	</event>

В котором прописываю порождение еще одного инвента <secondary>InfectedBlokPost</secondary>

Создаю инвент.

<event name="InfectedBlokPost">
        <nominal>3</nominal>
        <min>1</min>
        <max>3</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="3" min="1" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="3" min="1" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_usSoldier_Heavy_Woodland"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_usSoldier_Officer_Desert"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_usSoldier_normal_Desert"/>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="ZmbM_usSoldier_normal_Woodland"/>
        </children>
	</event>

Но зомбей нет, ходят 3 максимум 4 зомбака. Что тут не так? Пробовал прописывать в zombie_territories.xml но миссия его определяет как отдельный инвент и наченает спавнить не в зависимости от родительского инвента (т.е. Static_Blok_Post) Скажу сразу max="2" min="1" пробовал ставить по разному что в в инвенте что в <child, в <limit>child</limit>   пробовал custom, аналогично, результата нет.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Denis1979 <children> <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/> больше добавь зомбей  max="5" min="7 " например, у тебя по условию появляется <event name="InfectedBlokPost"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>3</max> до 3х груп по 1-2 зомби. И тут можно поставить  <min>2</min> <max>3<. Пишу криво, но главное что  б смысл был понятен. Большегруп, у тебя мин 1 стоит, и больше зомбей в групах нужно тоже.  а на счет лута после рестарта, то это хз, по сути ивент поезд ванильный тоже странно работает. Ждем умных по этому поводу еще))

Edited by Artemich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 час назад, Artemich сказал:

@Denis1979 <children> <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/> больше добавь зомбей  max="5" min="7 " например, у тебя по условию появляется <event name="InfectedBlokPost"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>3</max> до 3х груп по 1-2 зомби. И тут можно поставить  <min>2</min> <max>3<. Пишу криво, но главное что  б смысл был понятен. Большегруп, у тебя мин 1 стоит, и больше зомбей в групах нужно тоже.  а на счет лута после рестарта, то это хз, по сути ивент поезд ванильный тоже странно работает. Ждем умных по этому поводу еще))

Спасибо! Попробую обязательно (видимо я немного недопонимаю чего-то).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С зомбями более-менее разобрался. Количество зомби (строго в инвенте) завис от количества группы зданий инвента, именно зданий и строений, чем больше зданий и строений в группе инвента, тем больше зомбаков спавнится. Какая функция за это отвечает еще не могу разобраться.  

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14.12.2022 в 14:49, Denis1979 сказал:

С зомбями более-менее разобрался. Количество зомби (строго в инвенте) завис от количества группы зданий инвента, именно зданий и строений, чем больше зданий и строений в группе инвента, тем больше зомбаков спавнится. Какая функция за это отвечает еще не могу разобраться.  

 

На количество зомби влияет строчка по спавну твоего ивента

cfgeventspawns.xml

 

<event name="Static_Blok_Post">
	    <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="3" r="20" />

где 

 

smin="0" smax="0" это минимум, максимум т.н. "статичных зомби" появляются сразу с динамичным ивентом.

dmin="1" dmax="3"  это минимум, максимум т.н. "динамичных зомби" появляются через некоторое время с динамичным ивентом исходя из наличия в области игрока ( учитывает параметр из  файла globals.xml  ZoneSpawnDist ( по умолчанию 300 метров).

При использовании cfgeventgroups.xml

НА КАЖДЫЙ объект в 

<child type="StaticObj_Misc_Antenna" deloot="0" lootmax="0" lootmin="0" x="0" z="0" y="0" a="342.000015"/>
<child type="Land_Mil_Barracks3" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="17.3828" z="-3.6494" y="-3.6405" a="72.000008"/>
<child type="Land_Mil_Tent_Big1_1" deloot="0" lootmax="5" lootmin="3" x="6.1826" z="-11.6299" y="-4.6405" a="72.000008"/>

 

У вас будет появляться указанное в cfgeventspawns.xml количество "статичных" и "динамичных" зомби

Укажите smin="1" smax="1" у вас будет по одному "статичному" зомби на каждый объект в группе
Укажите dmin="1" dmax="1"  у вас будет по одному "динамичному" зомби на каждый объект в группе.

Соответственно r="20" (радиус в метрах)  это расстояние на которое эти зомби разойдутся от нулевой точки, координаты которой указаны в cfgeventspawns.xml конкретного события.

 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем с неудаляемым лутом (ливитирующим лутом) разобрался следующим образом.

Во время окончании <lifetime>2100</lifetime> инвента как было и написано выше группа зданий со всем лутом (если не было контакта с лутом) удаляется корректно, но до тех пор, пока сервер преждевременно не был перезагружен или был перезагружен во время инвента, то группа зданий удаляется,  а лут весь остается и если это многоэтажное здание, то он еще и в воздухе висит. Как я решил эту проблему, я установил <restock>330</restock> я сделал так, что-бы перезагрузка сервера была именно в тот момент, когда действует <restock>330</restock> как это реализовать, т.к. если нет игроков на сервере то сервер уходит в "режим экономии" и по сути вся эта логика перестает работать.

В файле globals.xml находим 2 функции:

1) <var name="IdleModeCountdown" type="0" value="0"/> по умолчанию стоит value="60"/> ставим value="0"/ Отключаем время ожидания сервера для перевода в экономичный режим.

2) <var name="IdleModeStartup" type="0" value="0"/> по умолчанию value="1"/>  ставим value="0" Отключаем сам режим включения экономического режима.

В итоге у меня получилось так.

<event name="Static_Blok_Post">
        <nominal>3</nominal>
        <min>1</min>
        <max>3</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>330</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedBlokPost</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children/>
	</event>

У меня в BEC настроена перезагрузка сервера через 3 часа и перезагрузка сервера происходит где-то в середине работы функции <restock>330</restock>. Все, нет ливитируещего лута, инвент с сундуками так же настроил. PS сбои конечно могут быть, например если произошел крашь сервера, но уже с последующими перезагрузками сервера все встанет на свои места. Может кому пригодиться таблица exel  для расчета времени (накидал для себя на быструю руку).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.