Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Подскажите. Возможно ли вообще выдать лут, но так чтоб он не хаотично распределялся в инвентаре а както его упорядочить красиво.
n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing");} // Выдаем игроку Бинт itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Morphine"); // Выдаем игроку Морфин itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Epinephrine"); // Выдаем игроку Адриналин itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGoggles"); // Выдаем игроку Такические очки itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan_Opened"); // Выдаем игроку Бекон - открытый if (random_top_food == 1) {n = 0; while (n < 3){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalBaconCan_Opened");} // Выдаем игроку дополнительно Бекон - открытый n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WaterBottle");}} // Выдаем игроку дополнительно Бутылку с водой if (random_surv_type > 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WaterBottle");} // Выдаем игроку Бутылку с водой itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("PurificationTablets"); // Выдаем игроку Хлорные таблетки itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CharcoalTablets"); // Выдаем игроку Активированный уголь n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Heatpack");} // Выдаем игроку Грелки itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V"); // Выдаем игроку Батарейка itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SalineBagIV"); // Выдаем игроку Комплект физраствора if (y == 1) {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("ImprovisedSuppressor");} // Выдаем самодельный глушитель
У меня примерно вот таким способом все выдаётся. У меня 12 сетов игроков, после выдачи сета и оружия с патронами, выдаю остальной лут.
Лут распределяется хаотично, остаётся много места свободного не используемого. Заранее както прописать не могу, так как сеты все разные, разная одежда итд. Хотелось бы хотябы понять, если я выдал сет, то как можно выдать лут например так.
1. Если есть жилет, то в него патроны с обоймами
2. В куртку, например еду и хрень всякую.
3. В штаны, бинты
4. В рюкзак, все что габаритное.
Ну в общем таким образом, возможно, както лут переворачивать или конкретно указывать место в инвентаре, прям на сетке где он должен располагаться.
Подскажите?
Share this post
Link to post
Share on other sites