artem007

как установить мод @duala на сервер dayz epoch

Вопрос

8 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


а установку не кто не может расказать

Дам на водку))) :lol: Берешь Мод там файлы пбо и переписываешь все по очереди в файл миссии "mission.sql" или как то так.

 

Запускаешь сервер и подключаешься. В РТП видишь ошибку "такой такой и такой мод отсутствует", и удаляешь названия файлов из миссион.скил которые ты добавил. У тебя должно остаться то что отсутствует в ртп.  И о чудо сервак стартует.

Но есть одно но нужно выключить проверку файлов в config.cfg строчка verifySignatures = 2; должна быть такой verifySignatures = 0; Но при этом ты теряешь часть защиты. Если не понятно то проси скайп. Но я уже под пивом :nuke:

 

И да забыл по поводу добавления есть гайды в разделе гайды. А именно раз http://s-platoon.ru/index.php?/topic/10-dobavlenie-veschei-torgovtcam-na-prodazhu/ и два http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1328-vytaskivaem-id-iz-otdelnykh-modifikatcii/

Изменено пользователем BoBeR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как установить мод @duala на сервер dayz epoch

Просто в Батнике .которым запускаешь сервер .добавляешь @Duala ...получится [email protected]_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@duala;"

И все ..не нужно ничего вписывать не в mission.sql вобще ничего не трогай...просто в батник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам на водку))) :lol: Берешь Мод там файлы пбо и переписываешь все по очереди в файл миссии "mission.sql" или как то так.

 

Запускаешь сервер и подключаешься. В РТП видишь ошибку "такой такой и такой мод отсутствует", и удаляешь названия файлов из миссион.скил которые ты добавил. У тебя должно остаться то что отсутствует в ртп.  И о чудо сервак стартует.

Но есть одно но нужно выключить проверку файлов в config.cfg строчка verifySignatures = 2; должна быть такой verifySignatures = 0; Но при этом ты теряешь часть защиты. Если не понятно то проси скайп. Но я уже под пивом :nuke:

 

И да забыл по поводу добавления есть гайды в разделе гайды. А именно раз http://s-platoon.ru/index.php?/topic/10-dobavlenie-veschei-torgovtcam-na-prodazhu/ и два http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1328-vytaskivaem-id-iz-otdelnykh-modifikatcii/

чего-то ты загнул сильно...

Как выше написали, в батник и в клиентскую часть просто дописать!

Если нет ключа, то просто отключить проверку сигнатуры... 

 

P.S. а я думал, только я бухарик тут)))

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то ты загнул сильно...

Как выше написали, в батник и в клиентскую часть просто дописать!

Если нет ключа, то просто отключить проверку сигнатуры... 

 

P.S. а я думал, только я бухарик тут)))

Ну как сказать... Мои действия предпринимаются после дописывания мода в батник. Я просто не все из мода хотел добавить дабы не увеличивать вес клиента. По этому взял всего 4 или 5 файлов не считая ключей. И возникли проблемы. Но данный метод мне помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток народ.Тут я вот заинтересовался такой штукой что тачки изо всех модов вообще не более 130 едут хотя вот пример

 

 

class F458 : Car {
        scope = public;
        side = TCivilian;
        faction = CIV;
        weapons[] = {"F458_Pato_Horn"};
        nameSound = "car";
        extCameraPosition[] = {0, 0.5, -8};
        terrainCoef = 6;
        turnCoef = 2.9;
        crew = "Citizen1";
        vehicleClass = "Arma2RU";
        damperSize = 0.1;    // max. damper amplitude
        damperForce = 3;    // larger number more stiffness dampers
        driverAction = "sedan_Driver";
        cargoaction[] = {"uaz_Cargo01"};
        transportsoldier = 1;
        armorStructural = 10.0;
        maxSpeed = 375;    // max speed on level road, km/h
        acceleration = 550;
        model = "\F458\F458";
        Icon = "\F458\F458.paa";
        picture = "\F458\F458.paa";
        mapSize = 6;
        DisplayName = F458;
        insideSoundCoef = 0.2;
 

 

 
Тут чётко написанно что по ровной 375 км.Так вот может кто кто знает в каких файлах понерфили скорость???ДУмаю это будет интересно не только мне.За ранее благодарю за ответ ну и естественно плюсик за мной)!
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас