Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
artem007

как установить мод @duala на сервер dayz epoch

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Надо в клиентской части и в батники сервера прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

а установку не кто не может расказать

Дам на водку))) :lol: Берешь Мод там файлы пбо и переписываешь все по очереди в файл миссии "mission.sql" или как то так.

 

Запускаешь сервер и подключаешься. В РТП видишь ошибку "такой такой и такой мод отсутствует", и удаляешь названия файлов из миссион.скил которые ты добавил. У тебя должно остаться то что отсутствует в ртп.  И о чудо сервак стартует.

Но есть одно но нужно выключить проверку файлов в config.cfg строчка verifySignatures = 2; должна быть такой verifySignatures = 0; Но при этом ты теряешь часть защиты. Если не понятно то проси скайп. Но я уже под пивом :nuke:

 

И да забыл по поводу добавления есть гайды в разделе гайды. А именно раз http://s-platoon.ru/index.php?/topic/10-dobavlenie-veschei-torgovtcam-na-prodazhu/ и два http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1328-vytaskivaem-id-iz-otdelnykh-modifikatcii/

Edited by BoBeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как установить мод @duala на сервер dayz epoch

Просто в Батнике .которым запускаешь сервер .добавляешь @Duala ...получится -mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;@duala;"

И все ..не нужно ничего вписывать не в mission.sql вобще ничего не трогай...просто в батник

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дам на водку))) :lol: Берешь Мод там файлы пбо и переписываешь все по очереди в файл миссии "mission.sql" или как то так.

 

Запускаешь сервер и подключаешься. В РТП видишь ошибку "такой такой и такой мод отсутствует", и удаляешь названия файлов из миссион.скил которые ты добавил. У тебя должно остаться то что отсутствует в ртп.  И о чудо сервак стартует.

Но есть одно но нужно выключить проверку файлов в config.cfg строчка verifySignatures = 2; должна быть такой verifySignatures = 0; Но при этом ты теряешь часть защиты. Если не понятно то проси скайп. Но я уже под пивом :nuke:

 

И да забыл по поводу добавления есть гайды в разделе гайды. А именно раз http://s-platoon.ru/index.php?/topic/10-dobavlenie-veschei-torgovtcam-na-prodazhu/ и два http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1328-vytaskivaem-id-iz-otdelnykh-modifikatcii/

чего-то ты загнул сильно...

Как выше написали, в батник и в клиентскую часть просто дописать!

Если нет ключа, то просто отключить проверку сигнатуры... 

 

P.S. а я думал, только я бухарик тут)))

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

чего-то ты загнул сильно...

Как выше написали, в батник и в клиентскую часть просто дописать!

Если нет ключа, то просто отключить проверку сигнатуры... 

 

P.S. а я думал, только я бухарик тут)))

Ну как сказать... Мои действия предпринимаются после дописывания мода в батник. Я просто не все из мода хотел добавить дабы не увеличивать вес клиента. По этому взял всего 4 или 5 файлов не считая ключей. И возникли проблемы. Но данный метод мне помог)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго времени суток народ.Тут я вот заинтересовался такой штукой что тачки изо всех модов вообще не более 130 едут хотя вот пример

 

 

class F458 : Car {
        scope = public;
        side = TCivilian;
        faction = CIV;
        weapons[] = {"F458_Pato_Horn"};
        nameSound = "car";
        extCameraPosition[] = {0, 0.5, -8};
        terrainCoef = 6;
        turnCoef = 2.9;
        crew = "Citizen1";
        vehicleClass = "Arma2RU";
        damperSize = 0.1;    // max. damper amplitude
        damperForce = 3;    // larger number more stiffness dampers
        driverAction = "sedan_Driver";
        cargoaction[] = {"uaz_Cargo01"};
        transportsoldier = 1;
        armorStructural = 10.0;
        maxSpeed = 375;    // max speed on level road, km/h
        acceleration = 550;
        model = "\F458\F458";
        Icon = "\F458\F458.paa";
        picture = "\F458\F458.paa";
        mapSize = 6;
        DisplayName = F458;
        insideSoundCoef = 0.2;
 

 

 
Тут чётко написанно что по ровной 375 км.Так вот может кто кто знает в каких файлах понерфили скорость???ДУмаю это будет интересно не только мне.За ранее благодарю за ответ ну и естественно плюсик за мной)!
Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.