Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
Собранный пистолет в кобуру на ремень, как повесить.
Asked by
Maks86
-
Our picks
В общем собрал пистолет. Выдаю два варианта, Дигл и Глок, тобиш для определенных сетов будет Дигл, а для всех остальных громе кто в Гилли выдаю Глок.
Суть была в чем. Нужно выдать сперва ремень, на ремень повесить кобуру и в кобуру ствол - это все сделано, пистолет вешается. Но если нужно собрать пистолет, тобиш: выдать ствол, одеть глушитель, поставить прицел, в прицел батарейку + вставить обойму в пистолет, то в таком случаи пистолет одевается пустым в кобуру, а если его не вешать в нее, а выдавать в инвентарь, то все в порядке, но батарейку все же не получалось вставить и собрать все в единое. Я использовал оператор itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("____"), затем я узнал что есть оператор "itemCreated1" на конце цифра один. Попробовал добавить с тем оператором, все получилось, тобиш получилось вставить батарейку в прицел и одеть на пистолет, но не в кобуру. Я подумал, раз там в операторе есть на конце цифра один, то может попробовать и прописать еще цифру два "itemCreated2", но не получилось. Даже пробовал ее прописывать эту переменную в
class StartSetsPlayersConfig
{
EntityAI itemCreated = NULL;
EntityAI itemCreated1 = NULL;
EntityAI itemCreated2 = NULL; - вот так
ItemBase itemCasted = NULL;
Но нечего не получилось. Знаний не хватает.
В общем раз одеть собранный пистолет не смог, то ремень с кобурой тогда буду уже выдавать после выдачи пистолета, так как мне так удобней было. А хотел еще добавить с помощью переменной "itemCreated1" все же удалось вставить собранный пистолет в кобуру, но без батарейки. Поэтому оставил эту затею. Но почему тему эту поднял, вчера заходил на один сервер и там как раз был сет с ремнем и собранным пистолетом с прицелом и батарейкой + еще взведенным патронником в стволе (как так?). Вот, значит это можно сделать собрать полностью пистолет и повесить его в кобуру. Подскажите как это можно сделать, где мне добавить что то в коде?
Это выдаю пистолет в инвентарь.
if (save_top_set == 2){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CivilianBelt");} // Выдаем игроку простой ремень else {if (save_top_set == 10) {} else {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");}} // Выдаем игроку военный ремень, кроме одного сета if (save_top_set == 1 || save_top_set == 4){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Camo");} // Крепим кобуру на ремень (зеленный пиксел) if (save_top_set == 2 || save_top_set == 6 || save_top_set == 12){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Black");} // Крепим кобуру на ремень (черный) if (save_top_set == 3 || save_top_set == 5 || save_top_set == 7){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Green");} // Крепим кобуру на ремень (зеленный) if (save_top_set == 8 || save_top_set == 11){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster");} // Крепим кобуру на ремень if (save_top_set == 9){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("dzn_platecarrierholster_nac");} // Крепим кобуру на ремень (черный NAC) if (save_top_set == 1 || save_top_set == 3 || save_top_set == 4 || save_top_set == 5 || save_top_set == 7) {itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("Canteen");} else // Выдаем игроку Флягу воды и крепим ее на ремень {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");}
Это выдаю ремень, кобуру и флягу с водой. Ранее это все было перед выдачей пистолета.
Что мне нужно поправить?
Share this post
Link to post
Share on other sites