Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Добрый день. Подскажите как выдать гранаты и расположить их в ячейках (повесить) жилета. Ситуация следующая, если создаю сет и сразу раздаю лут, то с этим проблем нет, гранаты вешаются туда куда нужно
itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("M67Grenade");
Но проблема в том что я решил выдавать гранаты после создания сета и выдачи оружия. А с этим кодом уже не работает, потому как его нужно писать сразу, после выдачи броника. В общим у меня логика спавна игрока следующая:
Есть множество переменных которые случайным образом определяют выдавать тот или иной сет, оружие, и остольной лут.
1 - выдаю сет (только одежда, без жилета и броника)
2 - выдаю броню с каской или просто жилет по цвету согласно сета
3 - выдаю рандомно оружие согластно сета, топовое или нет + патроны.
4 - выдаю остальной лут, в том числе и гранаты
Почему не прописываю сразу гранаты при выдаче желета, потому как проще администрировать одну строку, чем куча дубляжей в 12 сетах. Вариант думал сделать функцию и после ее вставлять после выдачи жилета или броника, но мне кажиться это не совсем верный вариант. Видите ли я не все операторы знаю, есть какая-то база программирования, но щас с трудом все вспоминаю, поэтому мне кажется можно как-то вставить гранаты и потом. Возможно есть какой-то оператор в котором указывается что эту вещь нужно помесить на жилет. Как-то так. Можете помочь
case 6: // Сет полевого Военного (черный) { save_top_set = 6; // Сохраняем в переменнуцю номер топового сета itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("M65Jacket_Black"); // Выдаем игроку Куртку itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); // Выдаем игроку Щтаны itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BalaclavaMask_Black"); // Выдаем игроку Маску itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("OMNOGloves_Gray"); // Выдаем игроку ПЕРЧАТКИ itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Black"); // Выдаем игроку обувь itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("AssaultBag_Black"); // Выдаем рюкзак // ----- выдаем защиту или расгрузку ---- // random_set = Math.RandomIntInclusive(1,7); // Случайным образом выбираем сет защиты //random_set = 1; // Расскоментируйте, чтобы выбрать сет в ручном режиме switch(random_set) { case 1: // Сет с Максимальной защитой NAC + шлем { save_top_weapon = 1; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = TOP itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("dzn_platecarriervest_nac"); // Выдаем игроку броник itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("dzn_platecarrierpouches_nac"); // Крепим карман на броник itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaHelmet_Black"); // Выдаем игроку штурмовой шлем (черный) break; } case 2: // Сет с хорошей защитой + шлем { save_top_weapon = 1; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = TOP itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest_Black"); // Выдаем игроку броник (черный) itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierPouches_Black"); // Крепим карман на броник itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaHelmet_Black"); // Выдаем игроку штурмовой шлем (черный) break; } case 3: // Сет с хорошим Бронижилетом { save_top_weapon = 1; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = TOP itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest_Black"); // Выдаем игроку броник (черный) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WitchHood_Black"); // Выдаем игроку головной убор (черный) break; } case 4: // Сет со Средней защитой + штурмовой шлем { save_top_weapon = 2; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = MID itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("dzn_ballisticvest_nac"); // Выдаем игроку броник (черный) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaHelmet_Black"); // Выдаем игроку штурмовой шлем (черный) break; } case 5: // Сет со Средним бронижелетом { save_top_weapon = 2; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = MID itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("dzn_ballisticvest_nac"); // Выдаем игроку броник (черный) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WitchHood_Black"); // Выдаем игроку головной убор (черный) break; } case 6: // Сет с Минимальной защитой { save_top_weapon = 2; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = MID itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("dzn_highcapacityvest_nac"); // Выдаем игроку тактичесий жилет (черный) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WitchHood_Black"); // Выдаем игроку головной убор (черный) break; } default: // Сет по умолчанию без защиты. { save_top_weapon = 3; // Сохраняем в переменнуцю номер Защиты. Защита = LOW itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("UKAssVest_Black"); // Выдаем игроку полевой жилет (черный) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WitchHood_Black"); // Выдаем игроку головной убор (черный) break; } } random_top_stels = 2; // Укол фермента VEGA №7 не доступен random_top_food = 2; // Дополнительное провизия, Еда и Вода - не доступна //top_ammoboxplus = 2; // Дополнительно Боеприпасы - патроны не доступны top_magplus = 1; // Дополнительно Боеприпасы - магазины // ---------------------------- // itemCreated = NULL; // Обнуляем значение переменной break; }
Это один из вариантов выдачи сета.
case 2: // AUR AX 556x45 { top2 = 1; // --- AUR AX 556x45 / Магазин 60 пат. --- if ((save_top_set == 5 && weapon_set_color == 1) || save_top_set == 6 || (save_top_set == 7 && weapon_set_color == 1) || save_top_set == 8 || save_top_set == 9 || save_top_set == 10 || save_top_set == 11 || save_top_set == 12) // Выдаем оружие согластно стилю сета топика { itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("Aug"); // Выдаем AUR AX в руки if (itemCreated) // Проверяем, создалось ли оружие { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("Mag_STANAG_60Rnd"); // Крепим на AUR AX Магазин 60 пат. if (random_top_suppressor == 1){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("M4_Suppressor");} // Крепим на AUR AX Глушитель, если он доступен if (save_top_set == 8 || save_top_set == 9 || save_top_set == 11) {itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("ReflexOptic");itemCreated1.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V");} // Крепим на AUR AX Оптику Baraka + Вставляем батарейку в прицел (Для Кикимор) else {itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic_6x");} // Крепим на AUR AX Оптику ACOG 6x (по умолчанию) ghillie_weapon() // Крепим Гиллий на оружие } //itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("StarlightOptic"); itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Выдаем Ночной прицел для СВАЛ + Вставляем батарейку в прицел n = 0; while (n < 1){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAG_60Rnd");} // Выдаем на AUR AX Магазин 60 пат. if (random_top_weapontwo > 1){n = 0; while (n < 1){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAG_60Rnd");}}// Если оружие для дальнего боя небудет, то конпенсируем это дополнительно обоймами if (top_magplus == 1){n = 0; while (n < 1){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAG_60Rnd");}} // Выдаем дополнительно на AUR AX Магазин 60 пат. n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_556x45");} // Выдаем патроны 20 к AUR AX if (top_ammoboxplus == 1){n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_556x45");}} // Выдаем дополнительно патроны 20 к AUR AX w = 1; itemCreated1 = NULL; // Обнуляем значение переменной itemCreated1 (один которая) break; } }
Один из вариантов выдачи оружия
if (random_surv_type == 1) // только ТОПикам { if (save_top_set == 2){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CivilianBelt");} // Выдаем игроку простой ремень else {if (save_top_set == 10) {} else {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");}} // Выдаем игроку военный ремень, кроме одного сета if (save_top_set == 1 || save_top_set == 4){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Camo");} // Крепим кобуру на ремень (зеленный пиксел) if (save_top_set == 2 || save_top_set == 6 || save_top_set == 12){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Black");} // Крепим кобуру на ремень (черный) if (save_top_set == 3 || save_top_set == 5 || save_top_set == 7){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster_Green");} // Крепим кобуру на ремень (зеленный) if (save_top_set == 8 || save_top_set == 11){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("PlateCarrierHolster");} // Крепим кобуру на ремень if (save_top_set == 9){itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("dzn_platecarrierholster_nac");} // Крепим кобуру на ремень (черный NAC) if (save_top_set == 1 || save_top_set == 3 || save_top_set == 4 || save_top_set == 5 || save_top_set == 7) {itemCreated.GetInventory().CreateAttachment("Canteen");} else // Выдаем игроку Флягу воды и крепим ее на ремень {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");} // Выдаем игроку Флягу с водой, кроме тех кому уже была она выданна раньше itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("M67Grenade"); // Выдаем игроку Граната М67 if (save_top_set == 8 || save_top_set == 10 || save_top_set == 11) {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("M18SmokeGrenade_White");} // Выдаем игроку Дымовая ганата - белая else {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("RDG2SmokeGrenade_Black");} // Выдаем игроку Дымовая ганата - черная if (y == 1) {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Rangefinder"); itemCreated1.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V");} // Выдаем игроку Дальнометр + батарейка. Выдаем только у кого есть снайперка ТОП else {if (save_top_set == 8) {} else {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Binoculars");}} // Выдаем игроку Биноколь ?????????????????????????????????? if (save_top_set == 1 || save_top_set == 12){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife");} // Выдаем игроку Охотничий нож else {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");} // Выдаем игроку Боевой нож if (random_top_stels == 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("dzn_vega7_enzyme");} // Выдаем игроку Укол фермента VEGA №7 - неведимка для зомби, если доступно if (save_top_set == 1 || save_top_set == 3 || save_top_set == 12){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TripwireTrap");} // Выдаем игроку Растяжку if (random_top_minekleymor == 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("ClaymoreMine");} // Выдаем игроку Мину клеймор if (random_top_mine == 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("LandMineTrap");} // Выдаем игроку Мину if (save_top_set == 2 || save_top_set == 4 || save_top_set == 5 || save_top_set == 6 || save_top_set == 7){n = 0; while (n < 2){n++; itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("M67Grenade");}} // Выдаем игроку дополнительно Гранаты М67 if (save_top_set == 1 || save_top_set == 3 || save_top_set == 12) {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("LeatherSewingKit"); // Выдаем игроку Набор скорняка itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("SewingKit"); // Выдаем игроку Набор для шитья itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("DuctTape"); // Выдаем игроку Скотч //itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WeaponCleaningKit"); // Выдаем игроку Ремкомплект для оружия //itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Whetstone");} // Выдаем игроку Точильный камень } if (random_top_medic == 1) {itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("BandageDressing"); // Выдаем игроку Бинт itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Morphine"); // Выдаем игроку Морфин itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Epinephrine"); // Выдаем игроку Адриналин itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TetracyclineAntibiotics"); // Выдаем игроку Тетрациклин itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("PainkillerTablets"); // Выдаем игроку Болеутоляющие таблетки itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("IodineTincture"); // Выдаем игроку Йод itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Splint");} // Выдаем игроку Шина //if (____ == 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("____");} // Выдаем игроку ____ //if (____ == 1){itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("____");} // Выдаем игроку ____ }
Это уже остатки лута часть. Тут есть эта граната.
Share this post
Link to post
Share on other sites