Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
class CfgPatches { class raidplus_addon { units[]= { "TentMedium_Packed", "TentMedium_Pitched" }; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Scripts","DZ_Gear_Camping","DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Cooking"}; }; }; class CfgVehicles { class Inventory_Base; class Container_Base; class WorldContainer_Base; class HouseNoDestruct; class Static; class BaseBuildingBase: Inventory_Base{}; class FireplaceBase: Inventory_Base{}; class BarrelHoles_ColorBase: FireplaceBase {}; class TentBase: Container_Base { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class ShelterBase: TentBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //бочки class Barrel_ColorBase: Container_Base { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //костробочки class BarrelHoles_Green: BarrelHoles_ColorBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class BarrelHoles_Red: BarrelHoles_ColorBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class BarrelHoles_Blue: BarrelHoles_ColorBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class BarrelHoles_Yellow: BarrelHoles_ColorBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //средние палатки class MediumTent: TentBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class MediumTent_Orange: MediumTent { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class MediumTent_Green: MediumTent { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //авто палатка class CarTent: TentBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //военная палатка class LargeTent: TentBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //сундук class SeaChest: Container_Base { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //ящик class WoodenCrate: Container_Base { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //укрытие скрытое class CamoNetShelter: Inventory_Base { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //крафтовые укрытия class ShelterFabric: ShelterBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class ShelterLeather: ShelterBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; class ShelterStick: ShelterBase { class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=13000000000; }; }; }; }; //стена //вышка };
суть такова:
Класс MediumTent - повреждается как обычно (не работает значение хп в конфиге) при этом он наследует TentBase.
Классы MediumTent_Green и MediumTent_Orange - имеют повреждаемость заданную в конфиге (работает) и они наследуют класс MediumTent (который в свою очередь повреждается не как нужно и зависит от TentBase)
В свою очередь укрытия Shelter наследуют класс TentBase и они работают как нужно (как настроено в конфиге)
Может мне объяснит кто, чё за бред ?
исходя из этого MediumTent / CarTent / LargeTent не работают как положено конфигу.
Прошу помощи разобраться
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Edited by OWNS1DE (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites