Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MitiS1990

Спавн игроков и стартовый лут!

Ребята подскажите как правильно настроить одну точку спавна чётко по кординатам в cfgplayerspawnpoints.xml
Использую CustomSpawnPlayerConfig но он периодически с задержкой срабатывает, да и сет который там прописываю, при возрождении перса  не отображается, только после перезахода. Файл прикрепил! Может что то я не правильно прописал в DefaultSets!? На локалке всё норм только загружаю на

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сделай так, лут будет корректно отображаться. Телепорт всегда после выдачи лута, иначе синхронизацию ломает.

насчет задержки нихрена не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@123new премного благодарен! Всё отлично заработало. А по поводу задержки: иногда перс спавница на стандартной точке, потом через секунду на указанной. Сей час вроде нормально стало. Видимо тоже на это влияло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Наверно стоит поставить поменьше время проверки CustomSpawnPlayerConfig. Либо подольше выжидать перед возрождением. Замечал подобное, особенно когда точка спауна где то на высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

задержка скорее всего из за синхронизации идет и того, что после спавна игрока идет телепорт.

Игрок спавнится в координатах что выпали. Выдается лут. Следом он получает комманду на телепорт в другую точку.

И если для сервера телепорт это лишь секундная комманда, которая меняет координату объекта в памяти, перемещая его. То для клиента игры это смена расположения с обновлением синхронизации, исходя уже из новой точки, в том числе и прогрузка окружения, объектов, местности, лута и т.п.

Да, она быстрая, но эта доля секунды весьма чувствительна и заметна. И если игрок спавнится, у него клиент игры только приступил к прогрузке той точки, где персонаж соспавнился изначально. Затем следом бац, и резко место меняется. Чем дальше игрок находился от точки телепортации тем больше шанс на длительную прогрузку (радиус синхронизации от игрока примерно 2-3к, в этом радиусе должно быть быстро все) А поскольку компы у всех разные,  как и точки могут поумолчанию падать разные, то и синхронизация смены местности может быть как незаметная, так и заметная с такими приколами. Увы, с этим ничего не сделать, ну разве что убрав из сета телепорт в локацию игрока для всех и задав его либо в ините миссии CreateCharacter (функция вроде эта, параметр pos="7500 0 7500";), либо в соответствующем xml файле миссии, ка это авторами игры задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет. Не знаю, актуально еще или нет, но все же.
Если до сих пор мучаешься с задержкой при респавне, то найди в Disk:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus файл cfgplayerspawnpoints.xml

Далее удали в нем все координаты. Должно получится, вот так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<playerspawnpoints>
    <!--
        Spawn points settings for newly created player characters
    -->
    <fresh>
        <!-- runtime parameters used when player is spawning -->
        <spawn_params>
            <!-- used to rate point against infected -->
            <min_dist_infected>30.0</min_dist_infected>
            <max_dist_infected>70.0</max_dist_infected>
            <!-- used to rate point against other players -->
            <min_dist_player>25.0</min_dist_player>
            <max_dist_player>70.0</max_dist_player>
            <!-- used to rate point against buildings -->
            <min_dist_static>0.5</min_dist_static>
            <max_dist_static>2.0</max_dist_static>
        </spawn_params>

        <!--
            Generator parameters

            Точки появления создаются вокруг позиций, указанных внутри элемента <generator_posbubbles>.
            Вокруг каждой позиции создается прямоугольник с заданными размерами.
            Затем этот прямоугольник выбирается для кандидатов в точки возрождения в виде сетки.
        -->
        <generator_params>
            <!--
                Density is sample frequency of created rectangle.

                example:                         example:
                  density 4                        density 8

                grid will look like this:        grid will look like this:

                  +-----+-----+-----+-----+        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  |     |     |     |     |        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  +-----+-----+-----+-----+        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  |     |     |     |     |        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  +-----+-----+-----+-----+        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  |     |     |     |     |        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  +-----+-----+-----+-----+        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  |     |     |     |     |        +--+--+--+--+--+--+--+--+
                  |     |     |     |     |        |  |  |  |  |  |  |  |  |
                  +-----+-----+-----+-----+        +--+--+--+--+--+--+--+--+

                Every '+' represents a spawn point candidate.
                Blank areas are space between each spawn point.
                Width of each area is exaclty width / density.
                Height of each area is exaclty height / density.
            -->
            <grid_density>8</grid_density>
            <!-- total width of grid in metres -->
            <grid_width>40.0</grid_width>
            <!-- total height of grid in metres -->
            <grid_height>40.0</grid_height>
            <!--  minimum distance from buildings for valid spawn point -->
            <min_dist_static>0.5</min_dist_static>
            <!--  maximum distance from buildings used to rate valid spawn point -->
            <max_dist_static>2.0</max_dist_static>
            <!-- terrain slope limits for valid spawn point -->
            <min_steepness>-45</min_steepness>
            <max_steepness>45</max_steepness>
        </generator_params>

        <!-- centers for grids of spawn points -->
        <generator_posbubbles>
        </generator_posbubbles>
    </fresh>

    <!--
        Spawn points settings for server hoppers
    -->
    <hop>
        <generator_posbubbles>
        </generator_posbubbles>
    </hop>

    <!--
        Spawn points settings for travellers
    -->
    <travel>
        <generator_posbubbles>
        </generator_posbubbles>
    </travel>
</playerspawnpoints>

После этого все задержки и скачки с телепортами пропадут.

Edited by Rogue (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.