Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
blizzard39065

Как добавить объекты и спавн предметов? DayZ Editor Namalsk

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сделал небольшой маппинг Намальска через Dayz Editor. Желаю экспортировать изменения на сервер.

Хотел по примерам перенести изменения из Editor на сервер через экспорт COM.json а также MapGroupPos.xml

=Пример=

1.Копируем наш файл maptest.json в servers\0\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus

2.Соответственно необходимо добавить maptest.json в dayzOffline.chernarusplus\cfggameplay.json

"WorldsData":
    {
        "lightingConfig": 1,
        "objectSpawnersArr": ["maptest.json"]
    },

3.Добавляем в mapgrouppos.xml наши координаты из maptest.xml

НО как я понял это Намальск и тут всё работает как то наоборот? Как перенести маппинг таким образом чтобы появились новые добавленные объекты, а также лут спанился в добавленных объектах-постройках?

Я пробовал добавлять 

maptest.json в hardcore.namalsk\cfgeffectarea.json

"WorldsData":
    {
        "lightingConfig": 1,
        "objectSpawnersArr": ["maptest.json"]
    },

Это действие не дало желаемых результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ПУНКТУАЦИЕЙ!!!

 

Вопрос решён, объекты добавлены, лут спавнится

Для добавления построек использовал DayZ Editor

 

=Добавляем объекты на саму карту=

Добавил объект(ы)-Файл-Импорт=в map.json, а также импорт в mapgrouppos.xml

 

=Добавляем изменения на сервер=

Копируем себе на сервер файл map.json в  -mpmissions\hardcore.namalsk-

 

=Необходимо включить "настройки игрового процесса .json" по стандарту они отключены=

Чтобы разрешить использование файла .json,  необходимо добавить новый параметр "enableCfgGameplayFile = 1;" в файл server.cfg .

Копируем из ванильной Черноруссии -mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfggameplay.json- в -mpmissions\hardcore.namalsk-

 

=Добавляем путь к новым объектам в cfggameplay.json=

 

"WorldsData":
    {
        "lightingConfig": 222,
        "objectSpawnersArr": [map.json"],

 

=Добавляем объекты в mapgrouppos.xml=

Открываем импортированный из DayZ Editor mapgrouppos.xml, копируем координаты, добавляем их в наш mapgrouppos.xml на сервере

 

На этом всё, у меня всё работает как надо. Вроде бы ничего важного не упустил.

 

!!!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ПУНКТУАЦИЯЕЙ!!!

Edited by blizzard39065 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Привет, не подскажите пожалуйста почему в tayps Namalsk не прописано некоторых вещей? Как гвозди, молотки, итд? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Потому что так решил автор карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приветствую, у меня то же про намальск добавил свой бункер, не работает вода в колодце и при падении в воду у человека ломается нога персонаж не плавает в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.