Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Melnikov

CacheSpawner - пропажа тайников

После рестарта всё отлично, всё спавнится и хорошо работает, со временем всё исчезает (Без рестарта и т.п.)
Если прописывать в тайпсах, то тайники остаются на земле и наполненными... Нужно же что-бы был рандом в спавне (Что есть после рестарта, но опять-же пропажа тайников)

Может есть альтернатива данному способу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Альтернатива есть, называется руки из правильного месте. Для начала правильно настроить в types время жизни ваших объектов (центральная экономика может делать все что душе угодно с тем, что в нее не прописано, все притензии к авторам игры, потому прописываем. Чтобы не спавнило в здания - смотрим пример у любой крафтовой вещи.).

Затем - правильно выставляем lifetime и restock ограничения в конфиге скрипта, чтобы было время жизни у нашего отспавненног оскриптом объекта, была корректная очистка после спавна и таймаут ожидания нового. Скрипт сам очищает после удаления события землю в той точке, где спавнил объект. Разумеется при условии, что указана верная координата, т.к. радиус скана от точки спавна на наличие прописанного объекта весьма мал, ну и при условии, что объект на точки, а не некий Вася его унес. Ну и перед спавном нового тоже чистит на всякий, если есть. Единственный баг, о котором уже говорил хрен знает сколько - переспавн до рестарта будет в той же точке, что выпала. Исправление этого на внутреннем тестировании уже 2 года, и из-за критической нехватки времени, без понятия когда будет в релизе. Но это единственный способ исправить эту проблему, т.к. более 50% кода для этого пришлось переписать.

Также, сам скрипт берет таймаут отсчета от момента старта сервера постоянно. Он не запоминает тайминги с рестартами, после старта  спавн и таймауты текут с нуля заного у объектов. И соответственно, с рестартами он также проверяет также точки, что в конфиге у вас стоят. Но тут также есть нюанс. Вангую, у вас рестарт сервера в 50% случаев не плановый. Так вот, если вы меняли json, правили точки спавна и не сделали вайп карты после этого - можете быть счастливы, скрипт оставит где-то на карте старый отспавненный объект, и его вычищать буквально ручками.

В остальном, если у вас объект ушел из точки спавна, не верно выставлено время, он также может остаться. Иных причин ему остаться попросту не может быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вам просто нужно прописать тайпсы:


<type name="ShronSafe">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronBoxMetall">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronTruba">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronKrest">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronWoodBox1">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronWoodBox2">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronBlueBox">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronGreenBox">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="ShronPen">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>
<type name="Krest_PashkaAnsrchist">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>10800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

</type>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Komarza_174  Чисто из для академического интереса-у вас так прописано? И тайники не сравнятся в динамических событиях?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Рэбзя, тема создана фиг знает когда, это уже не актуально, сорян 🙂
P.S. - просто поставил нормальные тайники 😄

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, paranoyk сказал:

@Komarza_174  Чисто из для академического интереса-у вас так прописано? И тайники не сравнятся в динамических событиях?

 

Нет. Все работает отлично. Каждый тайник спавнится в своем месте и проблем не создает 🙂
У меня лайт система тайников, но со своими механиками )

17 часов назад, Melnikov сказал:

Рэбзя, тема создана фиг знает когда, это уже не актуально, сорян 🙂
P.S. - просто поставил нормальные тайники 😄

 

Подскажите что за нормальные тайники?) 
Не могли бы вы скинуть ссылку на ресурс или поделиться человеком, у кого вы их приобрели

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Komarza_174 сказал:

Нет. Все работает отлично. Каждый тайник спавнится в своем месте и проблем не создает 🙂
У меня лайт система тайников, но со своими механиками )

Подскажите что за нормальные тайники?) 
Не могли бы вы скинуть ссылку на ресурс или поделиться человеком, у кого вы их приобрели

SteshSearch
Тут на сплутоне есть

Edited by Melnikov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.