Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Koncord

NinjaMake - Утилита для сборки модов (альтернатва Mikero)

Рекомендованные сообщения

Утилита разработана для облегчения сборки модов с возможностью скриптинга через PowerShell

https://gitlab.com/DayZTools/ninja/-/tree/master/NinjaMake

 

На данный момент реализовано:

  • Бинаризация *.cpp и *.rvmat
  • Упаковка в PBO со сжатием
  • Подпись и генерация ключей для PBO
  • Поддержка Linux (не проверял, но должно работать)
  • Отслеживание изменений (помогает упаковывать только изменённые PBO)

Будет сделано:

  • Бинаризация P3D MLOD
  • Фикс путей до текстур в моделях и конфигах
  • Проверка строк в Layout и CPP на переводы
  • Бинаризация WRP
  • Консольная версия publish.exe
  • Бинаризация текстур

 

Чтобы собрать плагин, нужно только описать его в JSON:
 

{
  "Default": {
    "PrivateKey": "C:\\ModRoot\\Keys\\MyKey.biprivatekey",
    "StagePath": ".\\Stage",
    "PrefixRoot": "C:\\ModRoot",
    "Targets": {
      "TargetName": {
        "OutputPath": ".\\Output",
        "Sign": true,
        "CopyKey": true,
        "CompressList": [ "*.c", "*.csv" ]
      }
    }
  },
  "Targets": [
    {
      "Name": "Mod1",
      "Type": "TargetName"
    }
  ]
}

Бинарные сборки утилиты будут в скором будущем.

Изменено пользователем Koncord (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Только юзать стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Artemich сказал:

Только юзать стремно

Почему? Весь код под GPLv3. Любой может провести инспекцию. Я лично использую для сборки своих модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koncord ну тогда респект что сделал и выложил в бесплатный доступ. Нужно будет опробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new Ага, а есть проблемы с ним? 😃

У меня опыт разработки на C# больше 3 лет. Опыт C++ более 7 лет. C# хорошо подходит для подобных задач, мы немного теряем в скорости, но зато возрастает скорость разработки.

По опыту разработки свободного ПО, я подметил что к разработки на C++ подключается меньше людей.

Изменено пользователем Koncord (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идея хорошая, но я ещё подожду альтернативу от Wardog, которую он всё никак не доделает.
Его распаковщик ПБО/игры, кстати, весьма хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Koncord сказал:

@123new Ага, а есть проблемы с ним? 😃

У меня опыт разработки на C# больше 3 лет. Опыт C++ более 7 лет. C# хорошо подходит для подобных задач, мы немного теряем в скорости, но зато возрастает скорость разработки.

По опыту разработки свободного ПО, я подметил что к разработки на C++ подключается меньше людей.

не, просто спросил какой язык. С шарпами знаком, может не так сильно, как хотелось бы, но тем не менее. Я к тому, чтобы знать, стоит ли лезть в изучение исходника и билдить

Но за идею и опен сорс респект

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

не, просто спросил какой язык. С шарпами знаком, может не так сильно, как хотелось бы, но тем не менее. Я к тому, чтобы знать, стоит ли лезть в изучение исходника и билдить

Но за идею и опен сорс респект

Я думаю что на выходных настрою CI/CD на автосборку установщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть установщик .exe для этого инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.