Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
procsi338

 HouseNoDestruct пропадает после рестарта ..

Подскажите пожалуйста, уже замучался. сделали  мод где при определенных действиях появляется объект. Объект прописан как HouseNoDestruct. в тайпсах он прописан... но при рестарте этот объект исчезает. вот  пытаюсь понять как это вылечить что бы не исчезал  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сталкивался с таким, попробуй в тайпсах в флагах поменять значение у crafted

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
29.11.2022 в 05:46, asphalter1337 сказал:

Сталкивался с таким, попробуй в тайпсах в флагах поменять значение у crafted

    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>3886000</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0" />



ВОт так прописано 

Меняю значения все равно исчезает после рестарта

 

Edited by 123new
вставка кода в спец тег для вставки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, paranoyk сказал:

ИМХО не верный конфиг предмета.

Там не предмет. а объект 

class CfgVehicles
{
    class HouseNoDestruct;
    class StaticObject_rock_pile: HouseNoDestruct
    {
        scope = 2;
        model = "jrm\tunel_blow\rock_pile\rock_pile.p3d";

 

Edited by 123new
вставка кода в спец тег для вставки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

чтобы объект сохранялся, как лут или еще что после рестарта, надо его не как HouseNoDestruct делать, а например как DeployableObject какой-нить или ItemBase. Вариаций море, надо лишь посмотреть как сделан другой какой-нибудь объект ванильный, близкий вам по действиям и исполнению, и сохраняемый.

HouseNoDestruct не сохраняются с рестартами, и его либо скриптом после рестарта повторно спавнить, или менять тип объекта на другой ихзначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.