Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Denis1979

Настройка инвента!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

В cfgeconomycore.xml прописываю свой рабочий файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<classes>
<!--
These are rootclasses to be used by economy.
Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
-->
		<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
		<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
		<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
		<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
		<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
		<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
		<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
	</classes>
	<defaults>
		<default name="dyn_radius" value="30" />
		<default name="dyn_smin" value="0" />
		<default name="dyn_smax" value="0" />
		<default name="dyn_dmin" value="1" />
		<default name="dyn_dmax" value="5" />
		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
		<default name="save_events_startup" value="true"/>
		<default name="save_types_startup" value="true"/>
	</defaults>
	<ce folder= "mumissions"> 
        <file  name= "mu_events.xml"  type= "events"/>		 
    </ce> 
</economycore>

В файле mu_events.xml прописываю событие

    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>

В файле cfgspawnabletypes.xml прописываю начинку

    <type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

В файле cfgeventspawns.xml прописываю координаты спавна (так же там прописываю инвент)

    <event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

И ничего не происходит. Что я делаю не так, уж больше месяца мучаюсь с этим вопросом. Вайп делал. Даже простой штабель досок не спавнится.

<event name="ItemHtabelDosok222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>250</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
</event>

И координаты спавна

    <event name="ItemHtabelDosok222">
		<pos x="481.190521" z="10737.379883" a="-144.402451" />
		<pos x="495.380981" z="10755.861328" a="-162.507095" />
		<pos x="488.726501" z="10747.206055" a="34.420410" />
	</event>

В логах постоянно какие то разные ошибки то говорит несуществующее событие удалено, то пишет это:

2022/11/27, 22:31:24.706 !!! [CE][VehicleRespawner] (PRIOffroad_222) :: Init: "VehicleOffroad_222" - Failed to spawn the requested amount (0 < 2) within 6 attempts.

2022/11/27, 22:31:24.706 !!! [CE][VehicleRespawner] (PRIHtabelDosok222) :: Init: "ItemHtabelDosok222" - Failed to spawn the requested amount (0 < 2) within 6 attempts.

Я понимаю что что=то с количеством спавна, но в роде все перепробовал, ничего не помогает.

С зомбями проблем никаких от слова совсем, полностью контролирую. Проблема с лутом и животными. (с животными разобрался более менее, с лутом полное непонимание что я делаю не так)

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Лишь мнение, почему не попробовать закинуть (добавить) свой ивент, в документ с рабочими ивентами, в низу списка?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
8 часов назад, Artemich сказал:

Лишь мнение, почему не попробовать закинуть (добавить) свой ивент, в документ с рабочими ивентами, в низу списка?

1) Что бы не загружать основной файл.

2) легче контролировать свои и ванильные настройки

3) В случае если что то пойдет не так ванильный не тронут

4) В случае обновления игры не нужно редактировать ванильные файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверь и сделай аналогичные флаги и чайлды. Мне кажется только в них тут можно накосячить. Ну и присоединюсь к Артемичу, для проверки работоспособности, все средства хороши.

Edited by PMoo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создай папку, например my_ce в папке миссии.

Впиши в cfgeconomycore.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<ce folder="my_ce">
		<file name="my_types.xml" type="types" />
		<file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
		<file name="my_events.xml" type="events" />
	</ce>
</economycore>

Внутри папки my_ce создай файлы с таким содержимым:

my_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>

my_spawnabletypes.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<spawnabletypes>
	<type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>
</spawnabletypes>

my_types.xml (расписывать подробно не стал, только 1 пример в виде машинки, сами заполните нужным дальше)

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="Offroad_02">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>

А также в родной серверный файл cfgeventspawns.xml

ручками дописать новый блок:


	<event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

В теории этого достаточно.

Пример в моде Expansion: https://github.com/ExpansionModTeam/DayZ-Expansion-Missions/tree/master/Template/Chernarus

вики https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет ошибок изначально, если всё верно.
Папка mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mumissions
Файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>


<restock>18000</restock>....ждать 5 часов до ивента? Ну такое себе....меняем на 0
Спавн машины как положено. Две никогда не заспавнятся рядом. Пока не поменяете ещё и дистанцию.
<distanceradius>50</distanceradius>
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

Нет ошибок изначально, если всё верно.
Папка mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mumissions
Файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleOffroad_222"> <nominal>2</nominal> <min>1</min> <max>2</max> <lifetime>7200</lifetime> <restock>18000</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>50</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>


<restock>18000</restock>....ждать 5 часов до ивента? Ну такое себе....меняем на 0
Спавн машины как положено. Две никогда не заспавнятся рядом. Пока не поменяете ещё и дистанцию.
<distanceradius>50</distanceradius>
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Получается, даже при первом старте. инвент не сразу заспавнится, а по истечении времени указанном в <restock>0</restock>?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, 123new сказал:

Создай папку, например my_ce в папке миссии.

Впиши в cfgeconomycore.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <economycore> <ce folder="my_ce"> <file name="my_types.xml" type="types" /> <file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" /> <file name="my_events.xml" type="events" /> </ce> </economycore>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<ce folder="my_ce">
		<file name="my_types.xml" type="types" />
		<file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
		<file name="my_events.xml" type="events" />
	</ce>
</economycore>

Внутри папки my_ce создай файлы с таким содержимым:

my_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleOffroad_222"> <nominal>2</nominal> <min>1</min> <max>2</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>50</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>

my_spawnabletypes.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <spawnabletypes> <type name="Offroad_02"> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="GlowPlug" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarBattery" chance="1.00" /> </attachments> </type> </spawnabletypes>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<spawnabletypes>
	<type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>
</spawnabletypes>

my_types.xml (расписывать подробно не стал, только 1 пример в виде машинки, сами заполните нужным дальше)

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Offroad_02"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>1800</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="Offroad_02">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>

А также в родной серверный файл cfgeventspawns.xml

ручками дописать новый блок:

<event name="VehicleOffroad_222"> <pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" /> <pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" /> </event>



	<event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

В теории этого достаточно.

Пример в моде Expansion: https://github.com/ExpansionModTeam/DayZ-Expansion-Missions/tree/master/Template/Chernarus

вики https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Спасибобольшое, все получилось. Я так понимаюдело было в <restock>0</restock>? При первом запуске сервера и инвента, он ждал бы 5 часов, а не сразу спавнил?

Скажу больше: Создал свою cfglimitsdefinition.xml категорию <category name="cunduk"/> в types категорию указал <category name="cunduk"/> и все получилось.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.