Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Denis1979

Настройка инвента!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

В cfgeconomycore.xml прописываю свой рабочий файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<classes>
<!--
These are rootclasses to be used by economy.
Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
-->
		<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
		<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
		<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
		<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
		<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
		<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
		<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
	</classes>
	<defaults>
		<default name="dyn_radius" value="30" />
		<default name="dyn_smin" value="0" />
		<default name="dyn_smax" value="0" />
		<default name="dyn_dmin" value="1" />
		<default name="dyn_dmax" value="5" />
		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
		<default name="save_events_startup" value="true"/>
		<default name="save_types_startup" value="true"/>
	</defaults>
	<ce folder= "mumissions"> 
        <file  name= "mu_events.xml"  type= "events"/>		 
    </ce> 
</economycore>

В файле mu_events.xml прописываю событие

    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>

В файле cfgspawnabletypes.xml прописываю начинку

    <type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

В файле cfgeventspawns.xml прописываю координаты спавна (так же там прописываю инвент)

    <event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

И ничего не происходит. Что я делаю не так, уж больше месяца мучаюсь с этим вопросом. Вайп делал. Даже простой штабель досок не спавнится.

<event name="ItemHtabelDosok222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>250</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="PileOfWoodenPlanks"/>
        </children>
</event>

И координаты спавна

    <event name="ItemHtabelDosok222">
		<pos x="481.190521" z="10737.379883" a="-144.402451" />
		<pos x="495.380981" z="10755.861328" a="-162.507095" />
		<pos x="488.726501" z="10747.206055" a="34.420410" />
	</event>

В логах постоянно какие то разные ошибки то говорит несуществующее событие удалено, то пишет это:

2022/11/27, 22:31:24.706 !!! [CE][VehicleRespawner] (PRIOffroad_222) :: Init: "VehicleOffroad_222" - Failed to spawn the requested amount (0 < 2) within 6 attempts.

2022/11/27, 22:31:24.706 !!! [CE][VehicleRespawner] (PRIHtabelDosok222) :: Init: "ItemHtabelDosok222" - Failed to spawn the requested amount (0 < 2) within 6 attempts.

Я понимаю что что=то с количеством спавна, но в роде все перепробовал, ничего не помогает.

С зомбями проблем никаких от слова совсем, полностью контролирую. Проблема с лутом и животными. (с животными разобрался более менее, с лутом полное непонимание что я делаю не так)

Изменено пользователем Denis1979 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Лишь мнение, почему не попробовать закинуть (добавить) свой ивент, в документ с рабочими ивентами, в низу списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
8 часов назад, Artemich сказал:

Лишь мнение, почему не попробовать закинуть (добавить) свой ивент, в документ с рабочими ивентами, в низу списка?

1) Что бы не загружать основной файл.

2) легче контролировать свои и ванильные настройки

3) В случае если что то пойдет не так ванильный не тронут

4) В случае обновления игры не нужно редактировать ванильные файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверь и сделай аналогичные флаги и чайлды. Мне кажется только в них тут можно накосячить. Ну и присоединюсь к Артемичу, для проверки работоспособности, все средства хороши.

Изменено пользователем PMoo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Создай папку, например my_ce в папке миссии.

Впиши в cfgeconomycore.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<ce folder="my_ce">
		<file name="my_types.xml" type="types" />
		<file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
		<file name="my_events.xml" type="events" />
	</ce>
</economycore>

Внутри папки my_ce создай файлы с таким содержимым:

my_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>

my_spawnabletypes.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<spawnabletypes>
	<type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>
</spawnabletypes>

my_types.xml (расписывать подробно не стал, только 1 пример в виде машинки, сами заполните нужным дальше)

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="Offroad_02">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>

А также в родной серверный файл cfgeventspawns.xml

ручками дописать новый блок:


	<event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

В теории этого достаточно.

Пример в моде Expansion: https://github.com/ExpansionModTeam/DayZ-Expansion-Missions/tree/master/Template/Chernarus

вики https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет ошибок изначально, если всё верно.
Папка mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mumissions
Файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>


<restock>18000</restock>....ждать 5 часов до ивента? Ну такое себе....меняем на 0
Спавн машины как положено. Две никогда не заспавнятся рядом. Пока не поменяете ещё и дистанцию.
<distanceradius>50</distanceradius>
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

Нет ошибок изначально, если всё верно.
Папка mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mumissions
Файл mu_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleOffroad_222"> <nominal>2</nominal> <min>1</min> <max>2</max> <lifetime>7200</lifetime> <restock>18000</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>50</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>18000</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>


<restock>18000</restock>....ждать 5 часов до ивента? Ну такое себе....меняем на 0
Спавн машины как положено. Две никогда не заспавнятся рядом. Пока не поменяете ещё и дистанцию.
<distanceradius>50</distanceradius>
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Получается, даже при первом старте. инвент не сразу заспавнится, а по истечении времени указанном в <restock>0</restock>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, 123new сказал:

Создай папку, например my_ce в папке миссии.

Впиши в cfgeconomycore.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <economycore> <ce folder="my_ce"> <file name="my_types.xml" type="types" /> <file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" /> <file name="my_events.xml" type="events" /> </ce> </economycore>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
	<ce folder="my_ce">
		<file name="my_types.xml" type="types" />
		<file name="my_spawnabletypes.xml" type="spawnabletypes" />
		<file name="my_events.xml" type="events" />
	</ce>
</economycore>

Внутри папки my_ce создай файлы с таким содержимым:

my_events.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleOffroad_222"> <nominal>2</nominal> <min>1</min> <max>2</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>50</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleOffroad_222">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Offroad_02"/>
        </children>
    </event>
</events>

my_spawnabletypes.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <spawnabletypes> <type name="Offroad_02"> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="GlowPlug" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarBattery" chance="1.00" /> </attachments> </type> </spawnabletypes>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<spawnabletypes>
	<type name="Offroad_02">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Wheel" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Trunk" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Hood" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_1_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_1" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="Offroad_02_Door_2_2" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="HeadlightH7" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="GlowPlug" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="CarBattery" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>
</spawnabletypes>

my_types.xml (расписывать подробно не стал, только 1 пример в виде машинки, сами заполните нужным дальше)

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Offroad_02"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>1800</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="Offroad_02">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>

А также в родной серверный файл cfgeventspawns.xml

ручками дописать новый блок:

<event name="VehicleOffroad_222"> <pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" /> <pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" /> </event>



	<event name="VehicleOffroad_222">
		<pos x="475.470764" z="10775.829102" a="174.369202" />
		<pos x="485.425995" z="10768.334961" a="174.369202" />
	</event>

В теории этого достаточно.

Пример в моде Expansion: https://github.com/ExpansionModTeam/DayZ-Expansion-Missions/tree/master/Template/Chernarus

вики https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Спасибобольшое, все получилось. Я так понимаюдело было в <restock>0</restock>? При первом запуске сервера и инвента, он ждал бы 5 часов, а не сразу спавнил?

Скажу больше: Создал свою cfglimitsdefinition.xml категорию <category name="cunduk"/> в types категорию указал <category name="cunduk"/> и все получилось.

Изменено пользователем Denis1979 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.