Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Melnikov

CacheSpawner - Прошу о помощи...

В данном моде, для спавна объекта, в котором будет находиться определённый лут - Меняю координату и оставляю один предмет лута... Скрипт откатывается в дефолт и не дает нечего редактировать.... Та же причина при смене бочки на рюгзак, где доступно слотов 1000 - скрипт откатывается и не хочет воспринимать что либо, кроме дефолта...

В общем и целом, скрипт не дает редактировать нечего, кроме координат...

Изменено пользователем Melnikov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
4 минуты назад, Melnikov сказал:

 

у последнего элемента в масси{ "DebugLogs_enabled": 0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0, "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%", "CacheList": [ { "Classname": "ShronRukzak", "Min_Caches_In_Map": 1, "Max_Caches_In_Map": 2, "Coords": [ { "Position": [ 5149.72998046875, 309.36199951171877, 10646.2001953125 ], "Orientation": [ -90.0, 0.0, 0.0 ] }, { "Position": [ 5002.72998046875, 309.36199951171877, 10016.2001953125 ], "Orientation": [ -90.0, 0.0, 0.0 ] } ], "Time_Wait_Spawn": 5.5, "Time_Respawn": 180.0, "ItemsInside": [ { "ItemCharacteristic": { "Classname": "ACOGOptic", "Chance_Spawn": 100.0, "Damaged": 40.099998474121097, "Weet": 0.0, "Themperature": 0.0, "IsStacked": 0, "Count_Stack": 0.0, "IsMeat": 0, "MeatFoodStage": "" }, "ItemsAttached": [] }, ] }, ] }


{
    "DebugLogs_enabled": 0,
    "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0,
    "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%",
    "CacheList": [
        {
            "Classname": "ShronRukzak",
            "Min_Caches_In_Map": 1,
            "Max_Caches_In_Map": 2,
            "Coords": [
                {
                    "Position": [
                        5149.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10646.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                },
                {
                    "Position": [
                        5002.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10016.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                }
            ],
            "Time_Wait_Spawn": 5.5,
            "Time_Respawn": 180.0,
            "ItemsInside": [
                {
                    "ItemCharacteristic": {
                        "Classname": "ACOGOptic",
                        "Chance_Spawn": 100.0,
                        "Damaged": 40.099998474121097,
                        "Weet": 0.0,
                        "Themperature": 0.0,
                        "IsStacked": 0,
                        "Count_Stack": 0.0,
                        "IsMeat": 0,
                        "MeatFoodStage": ""
                    },
                    "ItemsAttached": []
                },
            ]
        },
    ]
}

Я немного не понимаю, что тут не так? В Проверке JSON показывает на 52 строку...

image.png.4b3b322ae997b13cc317c05e24f51306.png

у последнего элемента в массиве и у последнего элемента в json не ставятся запятые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 1
3 часа назад, Melnikov сказал:

@123new И снова здравствуйте... Я по тому-же CacheSpawner-у.

Тайники спавнятся, лут в них тоже, всё отлично, но со временем они просто пропадают с карты... Можно ли как-то сделать, так, что-бы тайники жили от рестарта до рестарта? Ну и если можно, то осмелюсь узнать, как именно?

lifetime им соответствующий установите в types сервера, а также в конфиге кеша время жизни соответствующее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в любом непонятном случае рекоммендую смотреть script.log севрера

В случае, если там видите JSON ERROR - у вас формат json сломан и скрипт его не может считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
{
    "DebugLogs_enabled": 0,
    "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0,
    "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%",
    "CacheList": [
        {
            "Classname": "ShronRukzak",
            "Min_Caches_In_Map": 1,
            "Max_Caches_In_Map": 2,
            "Coords": [
                {
                    "Position": [
                        5149.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10646.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                },
                {
                    "Position": [
                        5002.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10016.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                }
            ],
            "Time_Wait_Spawn": 5.5,
            "Time_Respawn": 180.0,
            "ItemsInside": [
                {
                    "ItemCharacteristic": {
                        "Classname": "ACOGOptic",
                        "Chance_Spawn": 100.0,
                        "Damaged": 40.099998474121097,
                        "Weet": 0.0,
                        "Themperature": 0.0,
                        "IsStacked": 0,
                        "Count_Stack": 0.0,
                        "IsMeat": 0,
                        "MeatFoodStage": ""
                    },
                    "ItemsAttached": []
                },
            ]
        },
    ]
}

Я немного не понимаю, что тут не так? В Проверке JSON показывает на 52 строку...
То есть указывает но это:

},

 

Изменено пользователем Melnikov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понял... Спасибо за указание, на мою невнимательность!

 

Изменено пользователем Melnikov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new И снова здравствуйте... Я по тому-же CacheSpawner-у.

Тайники спавнятся, лут в них тоже, всё отлично, но со временем они просто пропадают с карты... Можно ли как-то сделать, так, что-бы тайники жили от рестарта до рестарта? Ну и если можно, то осмелюсь узнать, как именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.