Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Melnikov

CacheSpawner - Прошу о помощи...

В данном моде, для спавна объекта, в котором будет находиться определённый лут - Меняю координату и оставляю один предмет лута... Скрипт откатывается в дефолт и не дает нечего редактировать.... Та же причина при смене бочки на рюгзак, где доступно слотов 1000 - скрипт откатывается и не хочет воспринимать что либо, кроме дефолта...

В общем и целом, скрипт не дает редактировать нечего, кроме координат...

Edited by Melnikov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
4 минуты назад, Melnikov сказал:

 

у последнего элемента в масси{ "DebugLogs_enabled": 0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0, "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%", "CacheList": [ { "Classname": "ShronRukzak", "Min_Caches_In_Map": 1, "Max_Caches_In_Map": 2, "Coords": [ { "Position": [ 5149.72998046875, 309.36199951171877, 10646.2001953125 ], "Orientation": [ -90.0, 0.0, 0.0 ] }, { "Position": [ 5002.72998046875, 309.36199951171877, 10016.2001953125 ], "Orientation": [ -90.0, 0.0, 0.0 ] } ], "Time_Wait_Spawn": 5.5, "Time_Respawn": 180.0, "ItemsInside": [ { "ItemCharacteristic": { "Classname": "ACOGOptic", "Chance_Spawn": 100.0, "Damaged": 40.099998474121097, "Weet": 0.0, "Themperature": 0.0, "IsStacked": 0, "Count_Stack": 0.0, "IsMeat": 0, "MeatFoodStage": "" }, "ItemsAttached": [] }, ] }, ] }


{
    "DebugLogs_enabled": 0,
    "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0,
    "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%",
    "CacheList": [
        {
            "Classname": "ShronRukzak",
            "Min_Caches_In_Map": 1,
            "Max_Caches_In_Map": 2,
            "Coords": [
                {
                    "Position": [
                        5149.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10646.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                },
                {
                    "Position": [
                        5002.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10016.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                }
            ],
            "Time_Wait_Spawn": 5.5,
            "Time_Respawn": 180.0,
            "ItemsInside": [
                {
                    "ItemCharacteristic": {
                        "Classname": "ACOGOptic",
                        "Chance_Spawn": 100.0,
                        "Damaged": 40.099998474121097,
                        "Weet": 0.0,
                        "Themperature": 0.0,
                        "IsStacked": 0,
                        "Count_Stack": 0.0,
                        "IsMeat": 0,
                        "MeatFoodStage": ""
                    },
                    "ItemsAttached": []
                },
            ]
        },
    ]
}

Я немного не понимаю, что тут не так? В Проверке JSON показывает на 52 строку...

image.png.4b3b322ae997b13cc317c05e24f51306.png

у последнего элемента в массиве и у последнего элемента в json не ставятся запятые

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1
3 часа назад, Melnikov сказал:

@123new И снова здравствуйте... Я по тому-же CacheSpawner-у.

Тайники спавнятся, лут в них тоже, всё отлично, но со временем они просто пропадают с карты... Можно ли как-то сделать, так, что-бы тайники жили от рестарта до рестарта? Ну и если можно, то осмелюсь узнать, как именно?

lifetime им соответствующий установите в types сервера, а также в конфиге кеша время жизни соответствующее

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в любом непонятном случае рекоммендую смотреть script.log севрера

В случае, если там видите JSON ERROR - у вас формат json сломан и скрипт его не может считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
{
    "DebugLogs_enabled": 0,
    "Enable_ChatMessageWhenSpawned": 0,
    "ChatMessageWhenSpawned": "Created the new Cache in Map position: %coords%",
    "CacheList": [
        {
            "Classname": "ShronRukzak",
            "Min_Caches_In_Map": 1,
            "Max_Caches_In_Map": 2,
            "Coords": [
                {
                    "Position": [
                        5149.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10646.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                },
                {
                    "Position": [
                        5002.72998046875,
                        309.36199951171877,
                        10016.2001953125
                    ],
                    "Orientation": [
                        -90.0,
                        0.0,
                        0.0
                    ]
                }
            ],
            "Time_Wait_Spawn": 5.5,
            "Time_Respawn": 180.0,
            "ItemsInside": [
                {
                    "ItemCharacteristic": {
                        "Classname": "ACOGOptic",
                        "Chance_Spawn": 100.0,
                        "Damaged": 40.099998474121097,
                        "Weet": 0.0,
                        "Themperature": 0.0,
                        "IsStacked": 0,
                        "Count_Stack": 0.0,
                        "IsMeat": 0,
                        "MeatFoodStage": ""
                    },
                    "ItemsAttached": []
                },
            ]
        },
    ]
}

Я немного не понимаю, что тут не так? В Проверке JSON показывает на 52 строку...
То есть указывает но это:

},

 

Edited by Melnikov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new И снова здравствуйте... Я по тому-же CacheSpawner-у.

Тайники спавнятся, лут в них тоже, всё отлично, но со временем они просто пропадают с карты... Можно ли как-то сделать, так, что-бы тайники жили от рестарта до рестарта? Ну и если можно, то осмелюсь узнать, как именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.