Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Denis1979

Время сервера

Доброго времени суток. Прошу помочь с одни вопросом. Допустим, в файле  types.xml в команде значение <lifetime> я выставил 864000 (10 дней) в файле events.xml  значение так же выставил  <lifetime>864000</lifetime> (10 дней),вопрос собственно вот в чем. Как сервер понимает что прошло именно 10 (реальных) дней с момента спавна определенной вещи (допустим машины), если у меня в настройках выключено время сервера и перезагрузка сервера каждые 3 часа? Какая функция за это отвечает? Что бы до конца понять функцию системы у меня пока этот пазл совсем не складывается. В поиске ничего не нашел, максимум как настроить время сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts




  • 0
43 минуты назад, lockdog сказал:

системное время подсматривает

 Получается если  в файле events.xml  я ставлю время жизни предмета <lifetime>864000</lifetime> то он будет жить 10 дней (это грубо, т.е жизнь так же прописывается и  в types.xml)  и новое событие не начнется пока это не закончится (то есть этот предмет не исчезнет) я хочу понять алгоритм запуска события (время) из events.xml.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

.....время СОБЫТИЯ и время ЖИЗНИ две разные величины.
Время события это время с его появления и до исчезновения. Для некоторых влияет-было ли с ним взаимодействие, наличие игрока на расстоянии и был ли предмет перемещён с точки события.
Время жизни предмета-время нахождения его на карте после последнего взаимодействия с ним игрока. (так же влияет состояние предмета и кое какие величины)
Как пример-событие "машина"...стоит на месте то тикает время события, а время жизни предмета спит. Если машину сместить с места события (насколько помню на радиус "до другого события")-начинает тикать время жизни машины,а событие сбрасывается и если "количество событий", в данном случае машин, на сервере достигло номинала-событие засыпает, если нет, то появляется ещё одно событие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.11.2022 в 18:00, paranoyk сказал:

 

.....время СОБЫТИЯ и время ЖИЗНИ две разные величины.
Время события это время с его появления и до исчезновения. Для некоторых влияет-было ли с ним взаимодействие, наличие игрока на расстоянии и был ли предмет перемещён с точки события.
Время жизни предмета-время нахождения его на карте после последнего взаимодействия с ним игрока. (так же влияет состояние предмета и кое какие величины)
Как пример-событие "машина"...стоит на месте то тикает время события, а время жизни предмета спит. Если машину сместить с места события (насколько помню на радиус "до другого события")-начинает тикать время жизни машины,а событие сбрасывается и если "количество событий", в данном случае машин, на сервере достигло номинала-событие засыпает, если нет, то появляется ещё одно событие.

 

Тогда получается я могу контролировать спавн чего либо событием, функцией <restock>0</restock> в независимости от взаимодействием игроком с  предыдущим объектом спавна. Допустим, событие спавнит укомплектованное авто, я  в функции <restock>0</restock> указываю значение 864000 <restock>864000</restock> исходя из логики данной функции, событие должно проверить запускать или нет спавн через 10 дней (опять упираемся в наименование темы "Время" понимает ли сервер что инвент настроен на спавн через 10 дней).  Я только разбираюсь в этом, чем дальше в лес тем больше вопросов, на многие я сам нахожу ответы, но именно на логику экономики в плане времени и алгоритмов работы экономики пока в голове не полная картина.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Немного не так. Ресток запускается когда надо спавнить. Имхо опять таки. То есть событие предыдущее закончилось и удалено. Нам надо спавнить или есть ресток,если есть спавн события откладывается. Но это пока личные выкладки. Как точно прописано в алгоритме, совпадает ли логика рестока с ивентов и ивентов и тайпса.....тут только бегемоты знают. Пока пользуюсь такой и не подводило. Есть различия как мне кажется в событиях животных и авто но это не точно.(набрано одной рукой в подвешенном состоянии во время работы)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Немного не так. Ресток запускается когда надо спавнить. Имхо опять таки. То есть событие предыдущее закончилось и удалено. Нам надо спавнить или есть ресток,если есть спавн события откладывается. Но это пока личные выкладки. Как точно прописано в алгоритме, совпадает ли логика рестока с ивентов и ивентов и тайпса.....тут только бегемоты знают. Пока пользуюсь такой и не подводило. Есть различия как мне кажется в событиях животных и авто но это не точно.(набрано одной рукой в подвешенном состоянии во время работы)

 

По крайней мере на кратковременное время работает, когда <restock>0</restock> был равен 0 и при взаимодействии при спавне лута ( в моем случае сундук) я его ставил в другое место и через некоторое время (практически сразу спавнился другой, при чем вне зависимости от настройки тайпса, в тайпсе специально поставил номинал 0). Сейчас <restock>0</restock> настроил на сутки т.е. <restock>86400</restock> перезашел в игру, все нового сундука нет. Сейчас еще сервер перезагружу и еще раз попробую. По логике следующий сундук должен заспавнится только через сутки (т.е. завтра где-то в это время)

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лут если сравнить ивентов как отдельное событие типа Статик не смотрит на тайпс в плане колличество. Поэтому машины к примеру спавнить ивентов и их будет сколько прописано в ивенте на карте. Не важно приче отъехали они или нет,(там конечно ещё важны колличество точек спавна), а вот если ещё и в Туапсе прописать то их начнет спавнить или ивнт лут. И наступает бардак. Поэтому железное правило. Спавнить машину ивентов,  в Туапсе их ноль но время жизни отьехавших будет равно какое в тайпсе. .,( Ого сколько буков)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, paranoyk сказал:

Лут если сравнить ивентов как отдельное событие типа Статик не смотрит на тайпс в плане колличество. Поэтому машины к примеру спавнить ивентов и их будет сколько прописано в ивенте на карте. Не важно приче отъехали они или нет,(там конечно ещё важны колличество точек спавна), а вот если ещё и в Туапсе прописать то их начнет спавнить или ивнт лут. И наступает бардак. Поэтому железное правило. Спавнить машину ивентов,  в Туапсе их ноль но время жизни отьехавших будет равно какое в тайпсе. .,( Ого сколько буков)

 

 

Спасибо, очень ценная информация. Получается, ванильный спавн машин можно прописать отдельным событием, а в тайпсе поставить 0. Завтра с функцией <restock>0</restock> отпишусь обязательно.

Edited by Denis1979 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.