Puf

Распаковщик pbo

Вопрос

Существует проблема в распаковке и запаковке файлов в d:\Program Files (x86)\ARMA 2 DayZ F.A.B.I.S. Repack\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server.pbo

 сервер запускается и работает нормально

Имеем рабочий файл dayz_server.pbo распаковываем его  pbo_manager_v14, и нечего не делая в нем (хотя надо было бы произвести какие то операции с ним,но для начала)  снова упаковываем его - запускаем сервер,висит!

 

пробовал программы PboView и Eliteness, результат тот же

Нужна помощь

 

может потому что поставлена версия pbom_inst_1.4_beta(x64) Система стоит х64

файл  \dayz_server.pbo после распаковки удалял,новый распакованный запаковывал и источник удалял

 

arma2oaserver.RPT >

 

 

=====================================================================

== D:\Program Files (x86)\ARMA 2 DayZ F.A.B.I.S. Repack\Expansion\beta\arma2oaserver.exe
== "Expansion\beta\arma2oaserver.exe"  -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "[email protected]_Epoch_Server;@DayZ_Epoch;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2014/02/23 14:37:50
Current time:  2014/02/26 09:03:00
 
Version 1.62.108074
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_ACTIONS_BUILD listed twice
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).
Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/
 9:03:56 Server error: Player without identity Puf (id 974815646)
 9:04:15 Error: selection end7 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:15 Error: selection end6 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:15 Error: selection end5 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d
 9:04:16 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
 9:04:16 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
 9:04:16 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:16 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:04:29 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
 9:04:30 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
 9:04:30 "DayZ Epoch: MPframework inited"
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf not found
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf not found
 9:04:30 Error in expression <afeZoneH-0.1,
99999,
0,
0,
3090
] spawn bis_fnc_dynamicText;>
 9:04:30   Error position: <bis_fnc_dynamicText;>
 9:04:30   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_dynamictext
 9:04:30 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\p2.sqf, line 10
 9:04:30 Error in expression <;
_recompile = (count _this) > 0;
 
 
if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
 9:04:30   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
 9:04:30   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
 9:04:30 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
 9:04:30 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf not found
 9:05:00 Warning Message: Script addons\suicide\init.sqf not found
 9:05:00 Warning Message: Script custom\functions.sqf not found
 9:05:23 "AC_functions version 1.01"
 9:05:23 "Running "kh_actions"."
 9:05:23 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
 9:05:23 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
 9:07:55 Client: Remote object 2:11 not found
 9:07:55 Client: Remote object 2:12 not found

 9:07:55 Client: Remote object 2:13 not found

 

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

 

 

PBOManager v.1.4 beta

и иногда надо удалять там файл после распаковки....

$PREFIX$

вроде его, точно не помню.

это где он такой $PREFIX$ ?

 

 

и еще какой  Microsoft .NET Framework  должен стаять? Попробую обновления запустить и наверное поставить pbom_inst_1.4_beta(x86) для х32

файл префикса, находиться в распакованном пбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИПЯТ МОЗГИ :wallbash:  :wallbash:  :wallbash: , по идее когда файл dayz_server.pbo распаковываешь и обратно запаковываешь содержимое должно не меняться,   сравниваю после два файла исходник и распакованный и упакованный обратно- есть разница Файл (прификса и оставлял и удалял) :sick: ПРОСТО ЗАСАДА

хатабыч ты же волшебник, подскажи :pinch: 
Если я  дам файл 
@DayZ_Epoch_Server отключите мне в нем античит или удалите совсем? Помогите миром!!

 

А вот собственно и ОН  http://dropmefiles.com/IApjS

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь только DePboTools от Mikero! Больше ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю только с PboView0.8. Было правда пару случаев, что не мог распаковать чужие миссии, тогда использовал PBOManager v.1.4 beta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая проблема была когда пдо сервер распаковывал  и обратно запаковывал файлы.Решил так,открываешь пдо файл менеджером,но не распаковываешь и копируешь нужные туда тебе файлы,если нужно изменить файл в пдо архиве,то сначала копируешь его к себе на рабочий стол,а после изменения обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирую свой пост из этой ветки http://s-platoon.ru/index.php?/topic/97-reliz-novoi-sistemy-missii-ems-10/page-5

 

"Проблема решена. Всем спасибо, особенно voks32. Все дело было в
упаковщике. После установки двух программ для работы с PBO из этого
гайда http://dayzcc.org/in...&threadID=2273,
моим старым упаковщиком стали создаваться рабочие PBO файлы сервера.
админка и миссии работают. Извиняйте за грубость и несдержанность,
просто за три дня долбания на одном месте немного ушатал нервы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас