Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
mystique_ru

Уменьшение ВЕРОЯТНОСТИ спауна предметов, а не их количества на карте

Доброго всем дня. Пытаюсь уменьшить количество лута на сервере. Вроде бы классическая задачка. Бери да уменьшай <nominal>, <min> и <max> в types.xml . Но таким образом мы никак не влияем на вероятность появления предмета в конкретной точке. А точек много, и предметов много. И получается, что даже снизив вдвое количество предметов по всему types.xml я продолжаю находить предметы практически с той же частотой. А я хотел бы уменьшить вероятность появления предмета в точках в принципе, но не уменьшать число точек спавна предметов. Просто чтобы игроки реже натыкались на халявные заспавненные предметы и чаще занимались бы крафтом и взаимодействием между игроками (например меньше спавна готовой к употреблению еды => игроки чаще занимались бы рыбалкой, охотой, садоводством).

 

Подскажите, как этого добиться?    Или я перемудрил, и для моей цели просто нужно еще сильнее уменьшать <nominal>, <min> и <max> в types.xml ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

@mystique_ru не забывай что после того как ты поменял значения в тайпсах, лут на карте не поменялся, изменится только после респавна или после вайпа сервера/лута на земле. Делай откаты тайпсов себе, ибо если делаешь ошибку в пунктуации, лута не станет вовсе) а так да, что тебе не нужно ставим по 0 в номинал и в минимум. Если ты уверен что вещ не будет использоваться, например вязаная шапка, можешь полностью удалить воспоминания о ней, типо так, имеется в виду фулл ее тайпс удалить. Обычно так делают редко, но если ты знаешь что не нужно оно тебе) удаляешь, и стает легче в дальнейшем листать тайпс и не видеть этот хлам. Так же удобно попутно открыть клиент, и вбивать в админке в поиск вещи который (Слово удалено системой) пойми что это) такое тоже бывает по началу. Далее, на админке впп админ толз, (на других хз есть или нет такое), в самом низу ест ьфункция XML чето там, в ней вбиваешь название нужной вещи, и тебе показывает сколько в данный момент их лежит на карте, и в каких местах, наглядно

<type name="ACOGOptic">

        <nominal>3</nominal>

        <lifetime>10800</lifetime>

        <restock>0</restock>

        <min>2</min>

        <quantmin>-1</quantmin>

        <quantmax>-1</quantmax>

        <cost>100</cost>

        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

        <category name="weapons"/>

        <usage name="Military"/>

    </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Искренне рад, что повеселил вас. Хотя и не понимаю, чем именно.😉

 

А по теме что-то можете посоветовать? Вижу, что у вас много опыта по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

- Но таким образом мы никак не влияем на вероятность появления предмета в конкретной точке.
Как это может так работать?) сами подумайте, вероятность встретить предмет, который 1 на карте такая-же как и 100 предметов на карте?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так у нас большинство предметов далеко не в единичном экземпляре. И в принципе предметов больше, чем точек спавна. Точных цифр я не знаю, но приведу наглядный пример, что я имею ввиду:

 

Например, если есть 100 точек спавна предметов, и при этом 10 предметов, каждого из которых настроено минимум по 20 экземпляров, то все 100 точек спавна будут заняты.

Уменьшаем вдвое количество экземпляров предметов. Стало 10 предметов по 10 экземпляров каждого. Мы разницы не заметим, снова все 100 точек спавна будут заняты.

 

Подскажите, может я действительно что-то путаю или не так понимаю...

Edited by mystique_ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@mystique_ru я был удивлен вашими познаниями. Но точек спавна чуть больше чем вы думаете. Для начала поставь на (Слово удалено системой) ненужных предметах, типо обосраные штаны котороткие, шапка бомжанка, на патроны россыпные и прочий хлам по 0, если хочешь нормальную базу. Далее, с какой категории лута конкретно у тебя проблемы? где мало точек спавна?

это мои личные записи сумасшедшего, которые делал вначале для понимания, но все же

<category name=""/>

        <usage name="Industrial"/>          Стройка, гаражи, сарайчики, шиномонтаж

        <usage name="Medic"/>               Больница

        <usage name="Town"/>                Городские дома, многоэтажные

        <usage name="Village"/>             одноэтажные дома

        <usage name="Office"/>

        <usage name="School"/>              Школа

        <usage name="Military"/>            Военки

        <usage name="Police"/>              Полицейские участки

        <usage name="Prison"/>              Тюрьма

        <usage name="Lunapark"/>            Парк аткракционов

        <usage name="ContaminatedArea"/>    зараженная зона

        <usage name="Coast"/>               Побережье, под лодками

        <usage name="Hunting"/>             охотничье

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@mystique_ru если ты не удалял никакие точки спавна, то в mapgrouppos.xml можно увидеть сколько у тебя точек спавна ( не увидишь, но если разберешься можно посчитать). У меня там 11 700 строк со зданиями в которых примерно от 3 до 12 точек спавна. (у меня чуть меньше список от ванильного), это значит что мы имеем наверное более 55 000 точек спавна. Это так для справки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Artemich, спасибо. Начинаю прозревать. 😉  Судя по моему  mapgrouppos.xml строк чуть меньше 12000. Ничего не удалял, только добавлял под дополнительные участки карты. Забиваю нулевыми <nominal>, <min> и <max> в types.xml всякому барахлу и смотрю, что получится. ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.