Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
sonic

Отравление едой

Подскажите, как добавить небольшой шанс отравления определенной еде?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@sonic Посмотри на конфиг загадочных консерв, или протухшего мяса. На отличие от нормальной еды, где то там будет разница, не думаю что это будет сложно. Скорее всего будет строка с заражением, и числовой шанс, равен 0-100

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Artemich Да смотрел конфиг, никакой разницы не заметил между любой открытой банкой еды и загадочными консервами. С мясом сравнивать нельзя, там совсем другой конфиг с различными состояниями(сырое, гнилое и т.п.)

Где то наверно в другом месте зарыто..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@sonic Тогда ждать пока увидит кто разбирался с подобным вопросом. Посмотри групу дс фидова, или как нибудь у подобного чела спросить, такой точно будет знать ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@sonic так то по идее, должна быть в конфиге с желаемой едой просто строка с болезнью, которой хочешь увидеть шанс возникновения при употреблении. А болезней немного в игре. Типо отравление, сальмонелла, куру или как там. Попробуй от этого оттолкнуться. В воркшопе поищи, на анлг, типо отравленная еда..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Artemich Было подозрение на параметр "toxicity", но он у загадочных консервов также равен нулю, как и у других.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@sonic посмотрел конфиг фуд, там скроно) посмотрел модовую еду, энергетик, есть параметр вышеупомянутый тобой попробуй его на 50 поставить, и попробуй что даст)

class CfgPatches

{

    class DZ_Gear_Drinks

    {

        units[]=

        {

            "Drink_Canteen",

            "Drink_SodaZlutaKlasik",

            "Drink_SodaZlutaKolaloka",

            "Drink_SodaZlutaMalinovka",

            "Drink_WaterBottle"

        };

        weapons[]={};

        requiredVersion=0.1;

        requiredAddons[]=

        {

            "DZ_Data"

        };

    };

};

class CfgVehicles

{

    class Inventory_Base;

    class Edible_Base;

    class Bottle_Base;

    class SodaCan_Pipsi;

    class SodaCan_RT: SodaCan_Pipsi

    {

        model="\dz\gear\drinks\SodaCan.p3d";

        stackedRandom=0;

        itemSize[]={1,2};

        weight=15;

        stackedUnit="";

        varQuantityInit=330;

        varQuantityMin=0;

        varQuantityMax=330;

        isMeleeWeapon=1;

        absorbency=0.69999999;

        rotationFlags=5;

        hiddenSelections[]=

        {

            "camoGround"

        };

        class DamageSystem

        {

            class GlobalHealth

            {

                class Health

                {

                    hitpoints=100;

                    healthLevels[]=

                    {
                    };

                };

            };

        };

        class Nutrition

        {

            totalVolume=1;

            energy=500;

            water=350;

            nutritionalIndex=1;

            toxicity=-50;

            digestibility=50;

        };

        class Medicine

        {

            prevention=0.1;

            treatment=0.1;

            diseaseExit=0.1;

        };

        class MeleeModes

        {

            class Default

            {

                ammo="MeleeLightBlunt";

                range=1;

            };

            class Heavy

            {

                ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";

                range=1;

            };

            class Sprint

            {

                ammo="MeleeLightBlunt_Heavy";

                range=2.8;

            };

        };

    };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Залезла в папку скрипт, нашла там строчку:

InsertAgent(eAgents.FOOD_POISON, 1);

Именно у загадочных консервов. У остальных банок этой строчки нет. Попробуй скрипт оттуда взять. Лежит по пути: scripts.pbo - 4_World - Entities - ItemBase - Gear - Food - CannedFood.c

 

Возможно поможет чем то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, sonic сказал:

@Dashhhhhka Вот точно оно должно быть, спасибо тебе большущее!

Да не за что)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@sonic а я у кишков в конфиге пытался понять что такое agents в классе nutrition , видимо это паразиты 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.