Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Приветствую всех. В стиме есть мод Псевдогиганта (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2847957663&searchtext=giant) с эффектной анимацией, но по размерам он скорее не гигант, а его дитя).
Модель его сделана на основе класса ZombieMaleBase. Возникло желание его немного пофиксить, а именно - увеличить в размерах. Для изменения размеров, был взят за основу мод Zombie kids. В результате при спавне через админку есть новый Сlass Name, но размер его никак не отличается. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так, или такой метод никак не применить для изменения его размеров?
Конфиг:
class CfgPatches { class MagnificationPseudoGiant { requiredAddons[]= { "DZ_Data", "DZ_Characters", "DZ_Characters_Zombies", "PseudoGiant_Data", "PseudoGiant_Scripts" }; }; }; class CfgVehicles { class PseudoGiant_Base; class BigPseudoGiant: PseudoGiant_Base { displayName="BigPseudoGiant"; }; }; class CfgMods { class MagnificationPseudoGiant { type="mod"; dependencies[]= { "World" }; class defs { class worldScriptModule { value=""; files[]= { "MagnificationPseudoGiant/scripts/4_World" }; }; }; }; };
и файл в 4_World:
class BigPseudoGiant: PseudoGiant_Base{ }; void BigPseudoGiant() { SetEventMask(EntityEvent.POSTFRAME); } override void EOnPostFrame(IEntity other, int extra) { float scale = 3.50; vector transform[4]; GetTransform(transform); transform[0] = transform[0] * scale; transform[1] = transform[1] * scale; transform[2] = transform[2] * scale; SetTransform(transform); Update(); } override void EOnFrame(IEntity other, float timeSlice) // | EntityEvent.FRAME { vector rotation = GetYawPitchRoll(); SetYawPitchRoll(Vector(rotation[0], 0, 0)); }
Share this post
Link to post
Share on other sites