Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
broadsword86

Состояние лута

Весь модовый лут после прописки стал спавнится с разным состоянием, даже ванильные что должны быть нетронутыми, ничего не трогал в cfgspawnabletypes и в тайпсах <cost>100</cost>! в чем может быть проблема?

Edited by broadsword86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Все сбросил на ваниль и все так же, например патроны повреждённые или коробка гвоздей

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

это патч...  это геморой.. знаю как к определенным шмоткам изменить степень поврежденности, а вот глобально пока не занимался( колдовать тут cfgspawnabletypes.xml на примере броника, только вот таким способ оч много вещей сюда прийдется вписывать, и да, сам фал в сравнении с 1.18 прибавил в строках) раньше был в самом верху глобал параметр степени поврежденности, который применялся ко всем вещам входящим в список . Сейчас же, все что не входит в список, спавнится на рандоме поврежденности, и только то что ходит в список соответствует указаниям. Пока не пробовал колдовать, думаю кто нибудь поумнее что нибудь посоветует) 

 <type name="PlateCarrierVest_Camo">
 <damage min="0.1" max="0.3" />

 

Edited by Artemich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пока ковырял тоже заметил, хз что делать, теперь еще и этим заниматься ну жесть просто(

+на иностранном сайте люди заметили что с 1.19 теперь такая шляпа с предметами

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

удалил строчки в db - globals.xml

<var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/>

<var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>

вроде помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, broadsword86 сказал:

удалил строчки в db - globals.xml

<var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/>

<var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>

вроде помогло

Как именно помогло? Вещи без прописанного дамага стали спавнится только нетронутыми?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, paranoyk сказал:

Как именно помогло? Вещи без прописанного дамага стали спавнится только нетронутыми?
 

стало как раньше, дамаг только у тех что прописан в cfgspawnabletypes, я еще и этот файл его заменил из 1.18 чтоб наверняка

Edited by broadsword86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, broadsword86 сказал:

стало как раньше, дамаг только у тех что прописан в cfgspawnabletypes, я еще и его заменил из 1.18 чтоб наверняка

Понятно...(только смысл удалять если чётко ясно что просто нули прописать, бегемоты написали жи...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

Понятно...(только смысл удалять если чётко ясно что просто нули прописать, бегемоты написали жи...)

попробую с нулями потом, где вы смотрите что они пишут не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@broadsword86 Благодарочка) вот и разобрались, по сути строка которая в 1.18 была в верху  cfgspawnabletypes.xml, переехала в глобал в 1.19 и от туда рулит теперь) подкорректировал значение под себя и все отлично работает) Главные прикол после обновы видел же что этот фал поменялся на дефолт, менял в нем значения нужные под себя, а значения эти не заметил)

<var name="LootDamageMax" type="1" value="0.8"/>
<var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.