Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Paylik88

Скрипт режима стрельбы

Добрый день. 

т.к. по умолчанию оружие выдается с одиночным режимом стрельбы... 

Хочу сделать вот что, в скрипте выдачи оружия, для каждого ствола прописывать режим огня с которым он будет выдаваться возродившемуся игроку.

Знает ли кто нибудь, как это реализовать или же в каком файле смотреть исходник? 

всего имеется 3 режима - одиночный, полуавтомат, автомат.

например выдаю:

АКМ и устанавливаю режим - автомат 

М16А4 - полуавтомат

 

Буду благодарен любой помощи и подсказке 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
3 часа назад, kkac9kk сказал:

 

Сори за тупость, но не могу понять как модить базовые классы оружия. Я понимаю что нужно создавать свой мод и туда кидать конфиг самого оружия, но у меня не получается почему то.

Есть примеры модов как можно поменять параметры оружия? Мод может отдельный где показано как м4 например меняется.

Привет, ниже прилагаю реконфиг м4, в частности уменьшен износ оружия, снижена скорострельность, заменены звуки на свои, добавлена возможность примыкать не только ванильные магазины.
Изучай, на здоровье
 

class CfgPatches
{
	class DZ_Weapons_Firearms_skd
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
		};
	};
};
class Mode_Safe;
class Mode_SemiAuto;
class Mode_Burst;
class Mode_FullAuto;
class OpticsInfoRifle;
class cfgWeapons
{
	class Rifle_Base;
	class M4A1_Base: Rifle_Base
	{
		barrelarmor=10;
		magazines[]=
		{
			"Mag_STANAG_30Rnd",
			"Mag_STANAGCoupled_30Rnd",
			"Mag_STANAG_60Rnd",
			"Mag_CMAG_10Rnd",
			"Mag_CMAG_20Rnd",
			"Mag_CMAG_30Rnd",
			"Mag_CMAG_40Rnd",
			"Mag_CMAG_10Rnd_Green",
			"Mag_CMAG_20Rnd_Green",
			"Mag_CMAG_30Rnd_Green",
			"Mag_CMAG_40Rnd_Green",
			"Mag_CMAG_10Rnd_Black",
			"Mag_CMAG_20Rnd_Black",
			"Mag_CMAG_30Rnd_Black",
			"Mag_CMAG_40Rnd_Black",
			"dp_cmag_100Rnd",
			"Mag_AoD_FN2000_30RND",
			"Mag_AoD_LR300_60RND"
		};
		modes[]=
		{
			"FullAuto",
			"SemiAuto"
		};
		class SemiAuto: Mode_SemiAuto
		{
			soundSetShot[]=
			{
				"skd_AR15_Shot_SoundSet",
				"skd_AR15_Tail_SoundSet",
				"skd_AR15_InteriorTail_SoundSet"
			};
			soundSetShotExt[]=
			{
				
				{
					"skd_AR15_silencerHomeMade_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerHomeMadeTail_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"
				},
				
				{
					"skd_AR15_silencerHomeMade_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerHomeMadeTail_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"
				}
			};
			begin1[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1",
				1,
				1,
				1000
			};
			begin2[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2",
				1,
				1,
				1000
			};
			begin3[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3",
				1,
				1,
				1000
			};
			soundBegin[]=
			{
				"begin1",
				0.33333001,
				"begin2",
				0.33333001,
				"begin3",
				0.33333001
			};
			reloadTime=0.12;
			recoil="recoil_m4";
			recoilProne="recoil_m4_prone";
			dispersion=0.0020000001;
			magazineSlot="magazine";
			beginSilenced_Pro1[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced",
				1,
				1,
				75
			};
			beginSilenced_Pro2[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2",
				1,
				1,
				75
			};
			beginSilenced_HomeMade[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced",
				1,
				1,
				150
			};
			soundBeginExt[]=
			{
				
				{
					"beginSilenced_Pro1",
					0.5,
					"beginSilenced_Pro2",
					0.5
				},
				
				{
					"beginSilenced_HomeMade",
					1
				}
			};
		};
		class FullAuto: Mode_FullAuto
		{
			soundSetShot[]=
			{
				"skd_AR15_Shot_SoundSet",
				"skd_AR15_Tail_SoundSet",
				"skd_AR15_InteriorTail_SoundSet"
			};
			soundSetShotExt[]=
			{
				
				{
					"skd_AR15_silencerHomeMade_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerHomeMadeTail_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"
				},
				
				{
					"skd_AR15_silencerHomeMade_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerHomeMadeTail_SoundSet",
					"skd_AR15_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"
				}
			};
			begin1[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1",
				1.7782794,
				1,
				1000
			};
			begin2[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2",
				1.7782794,
				1,
				1000
			};
			begin3[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3",
				1.7782794,
				1,
				1000
			};
			soundBegin[]=
			{
				"begin1",
				0.33333001,
				"begin2",
				0.33333001,
				"begin2",
				0.33333001
			};
			reloadTime=0.090000004;
			recoil="recoil_m4";
			recoilProne="recoil_m4_prone";
			dispersion=0.0020000001;
			magazineSlot="magazine";
			beginSilenced_Pro1[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced",
				1,
				1,
				75
			};
			beginSilenced_Pro2[]=
			{
				"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2",
				1,
				1,
				75
			};
			beginSilenced_HomeMade[]=
			{
				"ddz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced",
				1,
				1,
				150
			};
			soundBeginExt[]=
			{
				
				{
					"beginSilenced_Pro1",
					0.5,
					"beginSilenced_Pro2",
					0.5
				},
				
				{
					"beginSilenced_HomeMade",
					1
				}
			};
		};
	};
};

Единственное что отличает этот кфг от "нормального"-отсутствие RequiredAddons, их я стер. Параноик-шизик, да
Собственно как работает перезапись кфг того или иного объекта:создаешь конфиг, указываешь необходимые аддоны, перечисляешь объект, начинаешь вводить его параметры. Все вводить не нужно, только те, что собираешься изменять, остальное он возьмет из родительского конфига. Ты как бы перезаписываешь упомянутые параметры поверх тех, которые указаны в родительском кфг.
Перезапишется конфиг только в том случае, когда новый конфиг будет компилироваться(?) позже родительского. Для этого нужно указать в RequiredAddons аддон с оружием, в случае с М4- "DZ_Weapons_Firearms", с какой-нибудь модовой пушкой нужно будет указать название .pbo в которую закатан конфиг этой самой пушки. RequiredAddons не позволяет грузить тот или иной аддон пока не загрузится указанный в этом параметре аддон

Edited by skadjna (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Как в скрипте написать смену файр мода при создании оружия.
Ну типо вот мы вешаем атачмент, а потом хочу поменять режим стрельбы. Как сделать кто вкурсе. Ранее натыкался, но щас найти не могу. Ну и за одно чтоб затвор дергал сам.

                        itmCreate.GetInventory().CreateAttachment(TakeStrAtchment[Itm]);
                    

Edited by kkac9kk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дак просто порядок режимов стрельбы в firemodes поменять и все. Если первым поставить автомат, то при спавне пушки - будет автоматический режим стрельбы.

modes[] = {"SemiAuto", "FullAuto"};

Таким образом у нас по умолчанию стоит одиночный огонь
 

modes[] = {"FullAuto", "SemiAuto"};

А теперь автоматический

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12.03.2023 в 23:59, PixelMist сказал:

Дак просто порядок режимов стрельбы в firemodes поменять и все. Если первым поставить автомат, то при спавне пушки - будет автоматический режим стрельбы.

modes[] = {"SemiAuto", "FullAuto"};


modes[] = {"SemiAuto", "FullAuto"};

Таким образом у нас по умолчанию стоит одиночный огонь
 

modes[] = {"FullAuto", "SemiAuto"};


modes[] = {"FullAuto", "SemiAuto"};

А теперь автоматический

 

Сори за тупость, но не могу понять как модить базовые классы оружия. Я понимаю что нужно создавать свой мод и туда кидать конфиг самого оружия, но у меня не получается почему то.

Есть примеры модов как можно поменять параметры оружия? Мод может отдельный где показано как м4 например меняется.

Edited by kkac9kk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.