Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
qaigon

Настройка патрулей в DayZ-Expansion-AI (игнорируются настройки)

Добрый день, коллеги. Никак не могу разобраться. Есть инструкция мною переведенная https://docs.google.com/document/d/1qvjWsC8iOyZwXHLce0sDM_xwgd3jmfXah9NL8K1X8io/edit?usp=sharing как добавлять патрули, ну и соответственно редактировать их. Но столкнулся с тем что

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by qaigon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Эта игра издевается надо мной)) Народ смотрите то о чем я и говорил! 

 {
            "Faction": "East",
            "Formation": "RANDOM",
            "LoadoutFile": "TTSKOLoadout",
            "NumberOfAI": -3,
            "Behaviour": "HALT_OR_ALTERNATE",
            "Speed": "WALK",
            "UnderThreatSpeed": "SPRINT",
            "CanBeLooted": 1,
            "UnlimitedReload": 0,
            "AccuracyMin": -1.0,
            "AccuracyMax": -1.0,
            "MinDistRadius": -2.0,
            "MaxDistRadius": -2.0,
            "DespawnRadius": -2.0,
            "MinSpreadRadius": 5.0,
            "MaxSpreadRadius": 20.0,
            "Chance": 1.0,
            "WaypointInterpolation": "",
            "DespawnTime": -1.0,
            "RespawnTime": -2.0,
            "ClassName": "Wreck_Mi8_Crashed"
        },
        /*{
            "Faction": "East",
            "Formation": "RANDOM",
            "LoadoutFile": "PoliceLoadout",
            "NumberOfAI": -3,
            "Behaviour": "HALT_OR_ALTERNATE",
            "Speed": "WALK",
            "UnderThreatSpeed": "SPRINT",
            "CanBeLooted": 1,
            "UnlimitedReload": 0,
            "AccuracyMin": -1.0,
            "AccuracyMax": -1.0,
            "MinDistRadius": -2.0,
            "MaxDistRadius": -2.0,
            "DespawnRadius": -2.0,
            "MinSpreadRadius": 5.0,
            "MaxSpreadRadius": 20.0,
            "Chance": 1.0,
            "WaypointInterpolation": "",
            "DespawnTime": -1.0,
            "RespawnTime": -2.0,
            "ClassName": "Land_Wreck_sed01_aban1_police"
        },
        {
            "Faction": "East",
            "Formation": "RANDOM",
            "LoadoutFile": "PoliceLoadout",
            "NumberOfAI": -3,
            "Behaviour": "HALT_OR_ALTERNATE",
            "Speed": "WALK",
            "UnderThreatSpeed": "SPRINT",
            "CanBeLooted": 1,
            "UnlimitedReload": 0,
            "AccuracyMin": -1.0,
            "AccuracyMax": -1.0,
            "MinDistRadius": -2.0,
            "MaxDistRadius": -2.0,
            "DespawnRadius": -2.0,
            "MinSpreadRadius": 5.0,
            "MaxSpreadRadius": 20.0,
            "Chance": 1.0,
            "WaypointInterpolation": "",
            "DespawnTime": -1.0,
            "RespawnTime": -2.0,
            "ClassName": "Land_Wreck_sed01_aban2_police"
        },*/
        {
            "Faction": "West",
            "Formation": "RANDOM",
            "LoadoutFile": "NBCLoadout",
            "NumberOfAI": -3,
            "Behaviour": "HALT_OR_ALTERNATE",
            "Speed": "JOG",
            "UnderThreatSpeed": "SPRINT",
            "CanBeLooted": 1,
            "UnlimitedReload": 0,
            "AccuracyMin": -1.0,
            "AccuracyMax": -1.0,
            "MinDistRadius": -2.0,
            "MaxDistRadius": -2.0,
            "DespawnRadius": -2.0,
            "MinSpreadRadius": 0.0,
            "MaxSpreadRadius": 150.0,
            "Chance": 1.0,
            "WaypointInterpolation": "",
            "DespawnTime": -1.0,
            "RespawnTime": -2.0,
            "ClassName": "ContaminatedArea_Static"
        },

Я закоментил параметры появления на полицейских тачках, но они все равно спавнятся!!! КАК? Или я не верно закоментил? 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Всем спасибо! Разобрался! Просто нужно проверить код в валидаторе! Гуглите есть онлайн.  Оказывается комментарии запрещены)) Теперь у меня все работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
05.10.2022 в 13:41, qaigon сказал:

Всем спасибо! Разобрался! Просто нужно проверить код в валидаторе! Гуглите есть онлайн.  Оказывается комментарии запрещены)) Теперь у меня все работает)

 

Можно чуть подробнее, страдаю той же проблемой, добавляю новые патрули, а они не спавнятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Shou сказал:

 

Можно чуть подробнее, страдаю той же проблемой, добавляю новые патрули, а они не спавнятся

в json формате нет комментариев, как таковых.

Т.е. символы /* */ // не разрешены и считаются как нарушение формата файла. Проще говоря, файл перестает читаться в том формате, которым его программа хочет видеть.

Чтобы проверить себя воспользуйтесь любым онлайн валидаторов в интернет для json и xml форматов файлов, они поммогут вам найти ошибочные символы в ваших заполнениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.