Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Всем привет, только начал разбираться в том, как делать свои крафты, соответственно все работает, но есть одно но. Я перекрашиваю рюкзак в другой цвет с помощью баллончика, работает. Однако предметы которые были в 1 рюкзаке, не переносятся в перекрашенный рюкзак. На сколько я понял, за это отвечает строка - m_ResultReplacesIngredient[1] = 0;
Помогите сделать так, чтобы после покраски из 1 рюкзака, в перекрашенный переносились все лежащие предметы в нем. Пробовал значения в результате [1] = 0 ; [1] > 0, все равно не пашет.
Вот код:
class CoyoteBagBlack extends RecipeBase
{
override void Init()
{
m_Name = "Покрасить рюкзак в черный";
m_IsInstaRecipe = false; //должен ли этот рецепт выполняться мгновенно без анимации
m_AnimationLength = 0.5; //анимация
m_Specialty = 0.01; //значение > 0 для шероховатости, значение < 0 для точности
//Условия-затраты
//условия для первого ингредиента
//-1 = отключить проверку, 0 = НЕТРОНУТЫЙ, 4 = РАЗРУШЕННЫЙ, мб 1 поношен, 2 поврежден, 3 сильно поврежден
m_MinDamageIngredient[0] = -1;
m_MaxDamageIngredient[0] = 3;
m_MinQuantityIngredient[0] = 25;
m_MaxQuantityIngredient[0] = -1;
//условия для второго ингредиента, аналогично первому
m_MinDamageIngredient[1] = -1;
m_MaxDamageIngredient[1] = 3;
m_MinQuantityIngredient[1] = -1;
m_MaxQuantityIngredient[1] = -1;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//Ингредиенты #1
//ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРЕДМЕТ
InsertIngredient(0,"Spraycan_Black");
m_IngredientAddHealth[0] = 0;
m_IngredientSetHealth[0] = -1;
m_IngredientAddQuantity[0] = -25;
m_IngredientDestroy[0] = false; //true = destroy, false = do nothing
m_IngredientUseSoftSkills[0] = false;
//Ингредиенты #2
//ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРЕДМЕТ
InsertIngredient(1,"CoyoteBag_Brown");
InsertIngredient(1,"CoyoteBag_Green");
InsertIngredient(1,"Sol_CoyoteBag_Green");
InsertIngredient(1,"Sol_CoyoteBag_Camo");
m_IngredientAddHealth[1] = 0;
m_IngredientSetHealth[1] = -1;
m_IngredientAddQuantity[1] = 0;
m_IngredientDestroy[1] = true;
m_IngredientUseSoftSkills[1] = false;
//РЕЗУЛЬТАТ
AddResult("Sol_CoyoteBag_Black"); - это мой ретекстурный рюкзак
m_ResultSetFullQuantity[0] = true;
m_ResultSetQuantity[0] = 0;
m_ResultSetHealth[0] = -1;
m_ResultInheritsHealth[0] = -2;
m_ResultInheritsColor[0] = -1;
m_ResultToInventory[0] = -2;
m_ResultUseSoftSkills[0] = false;
m_ResultReplacesIngredient[1] = 0; - проблема в этой строке, как я понял
}
override bool CanDo(ItemBase ingredients[], PlayerBase player)
{
return true;
}
override void Do(ItemBase ingredients[], PlayerBase player,array<ItemBase> results, float specialty_weight)
Edited by Solta (see edit history){
Debug.Log("Recipe Do method called","recipes");
}
};
Share this post
Link to post
Share on other sites