Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Nescafe

Текстура одежды в прицеле

Здравствуйте!

Решил сделать ретекстур Ghillie, но возник вопрос:

Как скрывать гили на персонаже во время прицеливания?

Edited by Nescafe (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Тут видно, что ванильный гили скрыт в режиме прицеливания

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Никто не сталкивался с этим?)
Или я недостаточно понятно описал проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Насколько помню ванильный леший на лицо не заходит, а у тебя видимо да, вот идёт наложение модели, хотя давно в гили не бегал, могу путать

Но если хочешь обмануть систему в модели убери изнанку и будет смотреть как будто его нет, ибо если полигон только с одной стороны, с обратки его как будто нет

 

 

Edited by suback96 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, suback96 сказал:

Насколько помню ванильный леший на лицо не заходит, а у тебя видимо да, вот идёт наложение модели, хотя давно в гили не бегал, могу путать

Но если хочешь обмануть систему в модели убери изнанку и будет смотреть как будто его нет, ибо если полигон только с одной стороны, с обратки его как будто нет

 

 

Дело в том, что модель одна и та же. Текстура просто чуть изменена поверх старой. Как видно на скриншотах - ванильная модель гилли во время прицеливания отсутствует вовсе на персонаже(видно коленку), хотя если не смотреть в прицел, то гили полный.

Edited by Nescafe (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24.09.2022 в 13:53, AKuznecov сказал:

Код в студию как делали ретекстур

class CfgPatches
{
	class Gh_Every
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Characters",
			"DZ_Characters_Backpacks",
			"DZ_Characters_Pants",
			"DZ_Characters_Tops",
			"DZ_Gear_Containers",
			"DZ_Characters_Headgear",
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class GhillieSuit_ColorBase;
	class N_Ghillie_Pencott: GhillieSuit_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт Ghillie костюм";
		descriptionShort="Пенкотт Ghillie костюм, для полного набора потребуется капюшон, говорят, что плохая видимость лежа через прицел";
		scope=2;
		inventorySlot[]=
		{
			"armband"
		};
		attachments[]=
		{
			"shoulder1",
			"Belt_Left",
			"MedicalBandage"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa"
		};
	};
	class GhillieHood_ColorBase;
	class N_Ghilliehood_Pencott: GhillieHood_ColorBase
	{
		displayName="Капюшон пенкотт Ghillie";
		descriptionShort="Капюшон пенкотт для Ghillie костюма";
		scope=2;
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa"
		};
	};
	class GhillieAtt_ColorBase;
	class N_Gunwrap_Pencott: GhillieAtt_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт Ghillie для оружия";
		descriptionShort="Ghillie для оружия под пенкотт костюм";
		scope=2;
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa",
			"Gh_Every\data\ghillie\Ghille_Pencott.paa"
		};
	};
	class TacticalGloves_ColorBase;
	class N_tacticalgloves_pencott: TacticalGloves_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт перчатки";
		descriptionShort="Перчатки под костюм Ghillie пенкотт";
		scope=2;
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\gloves\tacticalgloves_pencott1.paa",
			"Gh_Every\data\gloves\tacticalgloves_pencott1.paa",
			"Gh_Every\data\gloves\tacticalgloves_pencott1.paa"
		};
	};
	class JungleBoots_ColorBase;
	class N_MilitaryBoots_pencott: JungleBoots_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт ботинки";
		descriptionShort="Ботинки под костюм Ghillie пенкотт";
		scope=2;
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\boots\JungleBoots_pencott.paa",
			"Gh_Every\data\boots\JungleBoots_pencott.paa",
			"Gh_Every\data\boots\JungleBoots_pencott.paa"
		};
	};
	class AssaultBag_ColorBase;
	class N_Pencott_Camo_Bag: AssaultBag_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт рюкзак";
		descriptionShort="Рюкзак на 54 слота для пенкотт Ghillie костюма";
		scope=2;
		itemsCargoSize[]={9,6};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Bag.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Bag.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Bag.paa"
		};
	};
	class cargoPants_ColorBase;
	class N_Pencott_Camo_Pants: cargoPants_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт штаны";
		descriptionShort="Пенкотт штаны на 30 слотов под Ghillie костюм";
		scope=2;
		itemsCargoSize[]={6,5};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Pants.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Pants.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Pants.paa"
		};
	};
	class TacticalShirt_ColorBase;
	class N_Pencott_Camo_Jacket: TacticalShirt_ColorBase
	{
		displayName="Пенкотт куртка";
		descriptionShort="Пенкотт куртка на 42 слота под Ghillie костюм";
		scope=2;
		itemsCargoSize[]={7,6};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Jacket.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Jacket.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_Jacket.paa"
		};
	};
	class PlateCarrierVest;
	class N_Pencott_Camo_PlateCarrier: PlateCarrierVest
	{
		displayName="Пенкотт бронижелет";
		descriptionShort="Пенкотт бронижелет на 30 слотов под Ghillie костюм";
		scope=2;
		itemsCargoSize[]={6,5};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camoGround",
			"camoMale",
			"camoFemale"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_PlateCarrier.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_PlateCarrier.paa",
			"Gh_Every\data\N_Pencott_Camo_PlateCarrier.paa"
		};
	};
};

 

Edited by Nescafe (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.