Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Многократный вызов CheckContactCache, как его убрать?
Asked by
Situativno
-
Our picks
В CarScript есть метод EOnPostSimulate который вызывает CheckContactCache, а он в свою очередь наносит урон техники и игроку в технике с учетом импульса который был "у техники" при столкновении.
Сейчас при столкновении машины с объектом, урон наносится то 1 раз, то 10, то 25000(не шучу) и я не могу понять как с этим бороться.
Вот врезался я на машине в столбик на 40км в час, мне нанеслось 100 урона, ну ок, всё логично, немного машину повредило, но после этого метод вызывается ещё рандомное кол-во раз и может уничтожить технику в 0.
Где вызывается EOnPostSimulate и можно ли как-то снизить частоту его вызова для техники?(ну и стоит ли таким путём идти вообще или есть варианты менее кривые)?
Хочется чтобы при столкновении урон наносился 1 раз, а не рандомное кол-во раз, но как это сделать не могу понять, буду признателен за помощь.Спасибо
Share this post
Link to post
Share on other sites