Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Paylik88

Нужна помощь с оружием

Добрый день, помогите пожалуйста отыскать команду, что бы после получения оружия в руки, при условии что в нем есть магазин, персонаж "передернул" затвор. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это чтобы вопросов не было "за что".

По  вопросу - такой комманды не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это чтобы вопросов не было "за что".

По  вопросу - такой комманды не знаю

 

Уже понял, можно перекинуть в нужную ветку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Это чтобы вопросов не было "за что".

По  вопросу - такой комманды не знаю

 

Еще вопрос, что бы уже не создавать тем, а можно ли прописать, что бы перс сразу спавнился от 3го лица? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Paylik88 сказал:

 

Еще вопрос, что бы уже не создавать тем, а можно ли прописать, что бы перс сразу спавнился от 3го лица? 

насколько знаю нет, разве что мод напишешь такой. Но не изучал технической реализации такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, 123new сказал:

насколько знаю нет, разве что мод напишешь такой. Но не изучал технической реализации такого.

Ковыряю эту затею, подскажи пожалуйста, как будет выглядеть условие ЕСЛИ персонаж заспаунился? 

if (spawn) ??  или как там, мне нужно создать условие, что если он заспавнился то переключить на 3е лицо!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Paylik88 сказал:

Ковыряю эту затею, подскажи пожалуйста, как будет выглядеть условие ЕСЛИ персонаж заспаунился? 

if (spawn) ??  или как там, мне нужно создать условие, что если он заспавнился то переключить на 3е лицо!! 

нет условия такого 'if заспавнился', есть лишь событие CreateCharacter и 5_mission  в MissionServer и в ините, т.к. он от него наследуется. В нем после создания персонажа можешь выполнить то что тебе надо, именно у респавнившегося.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, 123new сказал:

нет условия такого 'if заспавнился', есть лишь событие CreateCharacter и 5_mission  в MissionServer и в ините, т.к. он от него наследуется. В нем после создания персонажа можешь выполнить то что тебе надо, именно у респавнившегося.

 

Нашел мод где переключает камеру на первое лицо если оружие в руках.

немного изменил убрал лишнего по моему мнению и все получилось.

Игрок появляется сразу идет переключение на 3е лицо т.к. в коде прописано и прописана проверка оружия.

И все бы ничего, но есть один момент, который не устраивает.

Если я в процессе игры переключаюсь на первое лицо и после этого изменю оружие в руках или уберу это и снова его возьму в руки, то произойдет переключение на 3е лицо и это понятно ведь в коде так прописано.

Хотелось бы, что бы этого не происходило, а переключение на 3е лицо происходило только при спавне!

modded class DayZPlayerImplement
{
	int prevCamState = 3;
	override void OnItemInHandsChanged ()
	{
		GetItemAccessor().OnItemInHandsChanged();
		if ( CheckWeapon() ) 
        {
			prevCamState = m_Camera3rdPerson;
			
			m_Camera3rdPerson = true;
        }
	}

	bool CheckWeapon()
    {
        EntityAI entityInHands = GetHumanInventory().GetEntityInHands();
        bool isWeapon = entityInHands && entityInHands.IsInherited(Weapon);
        if (isWeapon) 
        {
			return true;
        }
        else
        {
			return false;
        }
    }
}

 

Edited by Paylik88 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, Paylik88 сказал:

 

Нашел мод где переключает камеру на первое лицо если оружие в руках.

немного изменил убрал лишнего по моему мнению и все получилось.

Игрок появляется сразу идет переключение на 3е лицо т.к. в коде прописано и прописана проверка оружия.

И все бы ничего, но есть один момент, который не устраивает.

Если я в процессе игры переключаюсь на первое лицо и после этого изменю оружие в руках или уберу это и снова его возьму в руки, то произойдет переключение на 3е лицо и это понятно ведь в коде так прописано.

Хотелось бы, что бы этого не происходило, а переключение на 3е лицо происходило только при спавне!

modded class DayZPlayerImplement { int prevCamState = 3; override void OnItemInHandsChanged () { GetItemAccessor().OnItemInHandsChanged(); if ( CheckWeapon() ) { prevCamState = m_Camera3rdPerson; m_Camera3rdPerson = true; } } bool CheckWeapon() { EntityAI entityInHands = GetHumanInventory().GetEntityInHands(); bool isWeapon = entityInHands && entityInHands.IsInherited(Weapon); if (isWeapon) { return true; } else { return false; } } }


modded class DayZPlayerImplement
{
	int prevCamState = 3;
	override void OnItemInHandsChanged ()
	{
		GetItemAccessor().OnItemInHandsChanged();
		if ( CheckWeapon() ) 
        {
			prevCamState = m_Camera3rdPerson;
			
			m_Camera3rdPerson = true;
        }
	}

	bool CheckWeapon()
    {
        EntityAI entityInHands = GetHumanInventory().GetEntityInHands();
        bool isWeapon = entityInHands && entityInHands.IsInherited(Weapon);
        if (isWeapon) 
        {
			return true;
        }
        else
        {
			return false;
        }
    }
}

 

могу тут сказать только одно - надо логировать значения переменных и смотреть как правильно написать условия. Думаю это все реально, но подсказать тут ничего не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.