Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Suyami

оверрайд конфига

Создаю свой сервер, столкнулся с двумя проблемами

 

1. Магазины и модули для оружий из одной сборки не одеваются на оружия из другой сборки. 

2. Хочу понизить урон из патронов в одном моде, внести изменения в конфиг, но создатель мода не дает его перепаковать в свой серверный.

 

В обоих этих проблемах мне один пиндос создатель мода сказал что можно решить так называемым "override".

Как я понял - перезаписать одним конфигом другой конфиг.

 

Только вот проблема, я не знаю как это делается. Помогите плиз =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

на базе родного конфига (объекта, пушки, патрона, магазина и т.п., берем любое) делаем свой конфиг.

Типа

M4A1;

class MyM4A1 : M4A1

Условно грубо говоря так в cpp в cfg vehicles это объявляется, первая  строка это ванильный класс, вторая строка - тот класс, который создаем, основываясь на ванильный.

Делаем свой объект на базе оригинального (например, пушки с какого-то мода) и указываем лишь те характеристики, какие вам надо изменить. Например, слоты для объекта или то, что должно крепиться. И в игре уже спавним не пушку с мода, а пушу  вашего класса.

Аналогично и с хп объектов, уроном и прочего.

Функционально это не перепаковка мода, а создание своего на базе другого или других модов.

Примеры, увы, дать не могу, сам в cpp мало что шарю и таким не занимаюсь, но такие приколы игра позволяет делать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
12.09.2022 в 09:40, 123new сказал:

на базе родного конфига (объекта, пушки, патрона, магазина и т.п., берем любое) делаем свой конфиг.

Типа

M4A1;

class MyM4A1 : M4A1

Условно грубо говоря так в cpp в cfg vehicles это объявляется, первая  строка это ванильный класс, вторая строка - тот класс, который создаем, основываясь на ванильный.

Делаем свой объект на базе оригинального (например, пушки с какого-то мода) и указываем лишь те характеристики, какие вам надо изменить. Например, слоты для объекта или то, что должно крепиться. И в игре уже спавним не пушку с мода, а пушу  вашего класса.

Аналогично и с хп объектов, уроном и прочего.

Функционально это не перепаковка мода, а создание своего на базе другого или других модов.

Примеры, увы, дать не могу, сам в cpp мало что шарю и таким не занимаюсь, но такие приколы игра позволяет делать.

 

А ещё лучше будет, если наследовать базовые классы, а не готовые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.