Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Restplay

Запуск нескольких серверов на одном компьютере.

Доброго времени, пытаюсь запустить на ВПС три сервера epoch 1071, на трех разных картах. Стандартными батниками типа 11_chernarus.bat запускаются без проблем, порты везде прописаны разные, по папкам разбиты отдельно. Но когда пытаюсь запустить с BECом (установлена последняя версия), в конфиге BECов также поменял порт игры под каждый сервер, не запускаются сразу три.

По отдельности с BECом - все отлично работает или все три но без 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Restplay (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А я запускаю через программу FireDaemon, там же подключаю BEC'и на каждый сервер

 

image.png.293d9ba98027ddfe9961579125ddf665.png

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

1. у каждого сервера должен быть свой выделенный порт battleye (см beserver.cfg свой). Порт не должен быть один и тот же (т.е. разные, хотя бы на 10)

2. у каждого сервера exe сервера должен быть чисто индивидуальным и отличающимся (для версии bec ниже 1.600)

3. каждый bec должен быть или с отдельной папке, или в одной и той же, но с разными конфиг файлами, в которых должны быть правильно прописаны ip, порт battleye сервера, а также exe сервера ( exe только для версии bec ниже 1.600)

4. Батники запуска каждого сервера должны правильно указывать пути до самих игровых серверов и самого bec, а также их exe файлы и конфиги, чтобы не было путаницы. В случае, если exe bec один и тот же - разные имена конфигов для каждого сервера

Только при соблюдении всех 4 правил у вас получится запустить 3 сервера и 3 бек, так как каждая из программ по сути чисто индивидуально существует, и на соседнюю ей плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

7 часов назад, 123new сказал:

1. у каждого сервера должен быть свой выделенный порт

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

10 часов назад, danisimus сказал:

А я запускаю через программу FireDaemon, там же подключаю BEC'и на каждый сервер

 

image.png.293d9ba98027ddfe9961579125ddf665.png

Добрый вечер, спасибо за подсказку, попробую сначала по старинке, потом если не получится посмотрю гайды по FireDaemon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Restplay сказал:

 

 

1. Добрый вечер, может путаю чего, но в  beserver.cfg не прописываются порты...

2. Было сделано.

3. Было сделано.

4. Батники тоже перепроверены, единственное что я оставил IP  в конфиге

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Добрый вечер, спасибо за подсказку, попробую сначала по старинке, потом если не получится посмотрю гайды по FireDaemon.

по 1 - хреново, что не прописываете. С патча 1.63, если не изменяет память (давно 2 армой не занимался уже) нужно прописывать его вот так, это еще по старой памяти помню.

990809200_.png.0bf3df95c3c8a56be964478c95706736.png

примерно так выглядит типовой конфиг Battleye большинства серверов dayz standalone, arma 3 и arma 2. Ну тут уж смотрите сами какие параметры вам нужны. Не укажете - будет какой-то стандартный. Какой тут уж....

Насчет 4 - насколько помню, BEC работает по battleye порту. А в игре с этак патча 1.63 еще порт battleye отделили от игрового и вынесли в отдельный, так что указываем мы явно не игровой. Советую учитывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

по 1 - хреново, что не прописываете. С патча 1.63, если не изменяет память (давно 2 армой не занимался уже) нужно прописывать его вот так, это еще по старой памяти помню.

990809200_.png.0bf3df95c3c8a56be964478c95706736.png

примерно так выглядит типовой конфиг Battleye большинства серверов dayz standalone, arma 3 и arma 2. Ну тут уж смотрите сами какие параметры вам нужны. Не укажете - будет какой-то стандартный. Какой тут уж....

Насчет 4 - насколько помню, BEC работает по battleye порту. А в игре с этак патча 1.63 еще порт battleye отделили от игрового и вынесли в отдельный, так что указываем мы явно не игровой. Советую учитывать.

 

А что указываем в     Bec\Config\Config.cfg     в строке:

 

# Set the port to the server. default port is 2302
Port = 2302

 

Порт игры из батника запуска    11_chernarus.bat    или RConPort порт из файла, вышеупомянутого Вами BEServer.cfg ?

Изменено пользователем Restplay (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, 123new сказал:

RConPort 

Попробовал по Вашему, все порты открыты, но запускаться он желает) Только если укажем порт из батника запуска сервера. Что то подсказывает мне что указывается там именно порт сервера, о чем в принципе и гласит перевод описания этой строки...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Restplay (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Описание это делалось во времена, когда еще только выходила Арма 2 COmbined Operation, а арма была далеко меньше версии 1.60, имела серверлист не на Steam, а на gamespy, а игра ставилась не со стим, а путем корректно установки 2 версий армы и ручных установок бета-патчей, чтобы запустить хотя бы dayz mod. Так что на описание я бы не сильно основывался.

Если вам это сильно необходимо, могу поднять локально 2 чистых сервер армы 2 Operation Arowhead с 2 беками  и все протестировать, но никак не раньше выходных, так как нет времени на тестирования и скачивание огромного количества данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

Описание это делалось во времена, когда еще только выходила Арма 2 COmbined Operation, а арма была далеко меньше версии 1.60, имела серверлист не на Steam, а на gamespy, а игра ставилась не со стим, а путем корректно установки 2 версий армы и ручных установок бета-патчей, чтобы запустить хотя бы dayz mod. Так что на описание я бы не сильно основывался.

Если вам это сильно необходимо, могу поднять локально 2 чистых сервер армы 2 Operation Arowhead с 2 беками  и все протестировать, но никак не раньше выходных, так как нет времени на тестирования и скачивание огромного количества данных.

Да не обязательно конечно тратить время на это, за подсказки спасибо, я просто как не пытался тестировать не выходит. В дискорде и на форуме epochmod также задавал вопросы, там не уточняли по портам. В общем везде разные советы) По батникам arma2oaserver.exe - менять их названия не обязательно можно запускать сколько угодно серверов из одной папки с одним батником меняя лишь порты и соответственно данные под каждую карту в батниках запуска сервера (11_chernarus.bat). По беку то же самое - Bec.exe оставляем один, конфиги разбиваем на папки например с названием карт и в каждой меняем конфиг под ее сервер и необходимо время рестартов по каждый сервер переписывать в Scheduler.xml. 

Изменено пользователем Restplay (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.