Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 576 ответов
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
Друзья привет! Подскажет может кто... Вообщем на Epoch 1.0.7.1 при доставании техники с гаража отсутвствует бк. Куда копать?
ConfigVaribles
Если на значении
vg_clearAmmo = true;
поставить false то бк есть. Но он так-же пополняется если поставить и достать технику
(На 1.0.7 пополнение было только после рестарта) Как исправить?
Так же в этом файле есть вот этот раздел.
DZE_disableThermal = []; // Array of vehicle classnames to disable thermal on when being spawned. i.e: ["AH1Z","MTVR"]; DZE_clearStaticAmmo = false; // Clears the ammo of all built and spawned static guns DZE_clearVehicleAmmo = false; // Clears the ammo of vehicles spawned, bought, claimed and upgraded during the same restart DZE_clearVehicleFlares = false; // Clears the flares of vehicles during the same restart, DZE_clearVehicleAmmo must be true in order to work DZE_addVehicleAmmo = false; // Adds ammo to all spawned, bought, claimed and upgraded vehicles during the same restart
В compiles.sqf прописал так(ставил гараж с версии 1.0.7 где всё работало так как надо.)
if (DZE_Virtual_Garage) then { player_getVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\virtualGarage\player_getVehicle.sqf"; player_removePad = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\virtualGarage\player_removePad.sqf"; player_storeVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\virtualGarage\player_storeVehicle.sqf"; Player_MaintainVG = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\virtualGarage\player_MaintainVG.sqf"; vehicleInfo = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\virtualGarage\vehicleInfo.sqf"; vg_maintainSetText = { disableSerialization; waituntil {!isNull (findDisplay 2800)}; _vgDisplCtl = (findDisplay 2800) displayCtrl 2854; if (vg_maintainCost > 0) then { _itemText = if (Z_SingleCurrency) then {CurrencyName} else {[vg_maintainCost,true] call z_calcCurrency}; if (Z_SingleCurrency) then { _vgDisplCtl ctrlSetText format["%1 (%2 %3)",localize "STR_CL_VG_MAINTAIN_GARAGE",vg_maintainCost,_itemText]; } else { _vgDisplCtl ctrlSetText format["%1 (%2)",localize "STR_CL_VG_MAINTAIN_GARAGE",_itemText]; }; } else { _vgDisplCtl ctrlSetText format["%1 (%2)",localize "STR_CL_VG_MAINTAIN_GARAGE",localize "strwffree"]; }; };
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах