Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Funduk

ТОКСИЧНЫЕ ЗОНЫ Своя защита

Подскажите пожалуйста, пробовал кто то модить ванильные Токсичные Зоны?

Хочу добавить наборы одежды для защиты, что бы не только нбс работала на защиту.

Искал любые варианты но не нашел, может кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

насколько помню, в cpp вещи есть такой параметр как biological=1; chimical=1; и они определяют, защищают ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
4 часа назад, guyfromgarlem сказал:

dta\scripts\profile_fixed.cfg

Спасибо.

Можно краткую инструкцию как это дело замодить? 

Пример один как добавить свою шмотку?

Допустим   

Medet_NBCJacketGray

Если не затруднит. Я не знаю как это дело правильно оформить 😔

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, 123new сказал:

насколько помню, в cpp вещи есть такой параметр как biological=1; chimical=1; и они определяют, защищают ли.

Это я знаю, замодить могу любую модель. Но вот если их более 100шт ) Я заманаюсь каждую перепаковывать)

Вот собственно и поднялся вопрос, как по другому добавить свои вещи для защиты от ванильных токсичных зон)

Если не прокатит , будет прискорбно(

Останется вариант с  MedicalAttention   Но тут нужно думать как добавить газовое облако из ванильных зон)

Edited by Funduk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, guyfromgarlem сказал:

  MedicalAttention   проще настроить и не долбить мозг.

Согласен, но тогда нужно добавить к его зонам эффекты(партикли) ванильной газовой зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, guyfromgarlem сказал:

в миссии настраиваются статичные токсики

 

Пихать 2 зоны в один радиус? Тогда как опять добавить свою защиту от ванильных зон)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно вопрос остался открытым, как добавить свои шмотки для защиты от ванильных токсичных зон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, guyfromgarlem сказал:

dta\scripts\profile_fixed.cfg

Можно краткую инструкцию как это дело замодить? 

Пример один как добавить свою шмотку?

Допустим   

Medet_NBCJacketGray

Если не затруднит. Я не знаю как это дело правильно оформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
05.08.2022 в 10:43, Funduk сказал:

Можно краткую инструкцию как это дело замодить? 

Пример один как добавить свою шмотку?

Допустим   

Medet_NBCJacketGray


Medet_NBCJacketGray

Если не затруднит. Я не знаю как это дело правильно оформить.

Ищешь любой мод на шмотки, разбинариваешь его и смотришь как всё написано. Далее понимаешь как нужно делать самому. Ну либо находишь конфиг ванильной одежды и делаешь по его основе

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Mr_Wintetsky сказал:

Ищешь любой мод на шмотки, разбинариваешь его и смотришь как всё написано. Далее понимаешь как нужно делать самому. Ну либо находишь конфиг ванильной одежды и делаешь по его основе

Я выше ответил по этому поводу.

04.08.2022 в 14:15, 123new сказал:

насколько помню, в cpp вещи есть такой параметр как biological=1; chimical=1; и они определяют, защищают ли.

 

04.08.2022 в 14:25, Funduk сказал:

Это я знаю, замодить могу любую модель. Но вот если их более 100шт ) Я заманаюсь каждую перепаковывать)

Хочется определить их в один конфиг что бы не перелопачивать 100500 моделей и каждой прописывать biological=1; chimical=1;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
04.08.2022 в 14:15, 123new сказал:

насколько помню

Не подскажешь как можно принудительно обновить худ на кровь и ХП  после определенного действия?

Допустим я снимаю ХП и кровь так;

player.AddHealth("","Blood", -300 );
player.AddHealth("", "Health", -10); 

Как вызвать обновление худа после этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, Funduk сказал:

Не подскажешь как можно принудительно обновить худ на кровь и ХП  после определенного действия?

Допустим я снимаю ХП и кровь так;

player.AddHealth("","Blood", -300 ); player.AddHealth("", "Health", -10);


player.AddHealth("","Blood", -300 );
player.AddHealth("", "Health", -10); 

Как вызвать обновление худа после этого?

вызвать синхронизацию игрока

player.SetSuncDirty() 

вроде так как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

вроде так как-то

player.SetSynchDirty();  

Так правильно будет. И спасибо за подсказку 👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.