Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
zilon

Как кастомные Ghost Icon сделать

Я нашёл на немецком форуме описание как сделать можно, без подробностей, но не могу понять почему точки отображаются:

 

вот инструкция

 

1. Создайте png со всеми значками и прозрачностью в качестве фона
2. Сделать эддс из PNG с помощью верстака "Импорт ресурсов"
3. Затем также создайте набор изображений для edds в верстаке
4. Настройте набор изображений в рабочей среде (задайте имена и элементы через графический интерфейс)
5. Упомяните набор изображений через cpp в модах cfg.
6. Обратитесь к значкам из собственного набора изображений.

 

это config.cpp

 

Скрытый текст

class CfgPatches
{
	class DZ_Characters_Tops
	{
		units[]=
		{
			"Shirt_CheckRed",
			"Hoodie_Blue",
			"Hoodie_Black",
			"Hoodie_Brown",
			"Hoodie_Green",
			"Hoodie_Grey",
			"Hoodie_Red",
			"MaleTorso",
			"FemaleTorso"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Characters"
		};
	};
};

class CfgPatches
{
	class DZ_Scripts
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]={};
	};
};
class CfgSlots
{
	class Slot_Photo
	{
		name="Photo";
		displayName="cvnvbncvbncvbn";
		ghostIcon="set:PhotoRoom image:PhotoRoom_1";
	};
};


class CfgVehicles 
{
	class Clothing_Base;
	class Clothing: Clothing_Base
	{
	};

	class RidersJacket_ColorBase;
	class RidersJacket_Black: RidersJacket_ColorBase
	{
		class defs
		{
			class imageSets
			{
				files[] = {"All_Inventory_Slots_1.8\gui\imagesets\PhotoRoom.imageset"};
			};
		};
		
		attachments[]=
		{


"Vest",
"Photo"
/*
"Head",
"Shoulder",
"Melee",
"Bow",
"Headgear",
"Mask",
"Eyewear",
"Hands",
"LeftHand",
"Gloves",
"Armband",
"Vest",
"Body",
"Back",
"Hips",
"Legs",
"Feet",
"Pistol",
"Knife",
"magazine",
"magazine2",
"magazine3",
"Driver",
"Cargo",
"Muzzle1",
"Muzzle2",
"Muzzle3",
"VestHolster",
"VestPouch",
"VestBackpack",
"pistolFlashlight",
"pistolMuzzle",
"pistolOptics",
"weaponBayonet",
"weaponBayonetAK",
"weaponBayonetMosin",
"weaponBayonetSKS",
"weaponButtstockAK",
"weaponButtstockFal",
"weaponButtstockM4",
"weaponButtstockMP5",
"weaponButtstockRed9",
"weaponButtstockSaiga",
"weaponButtstockPP19",
"weaponHandguardAK",
"weaponHandguardM4",
"weaponHandguardMP5",
"weaponHandguardM249",
"weaponMuzzle",
"weaponMuzzleAK",
"weaponMuzzleM4",
"weaponMuzzleMP5",
"weaponMuzzleMosin",
"weaponUnderSlugM4",
"weaponUnderSlugAK",
"weaponBarrelAug",
"weaponOptics",
"weaponOpticsAcog",
"weaponOpticsAK",
"weaponOpticsCrossbow",
"weaponOpticsHunting",
"weaponOpticsLRS",
"weaponOpticsMosin",
"weaponOpticsAug",
"weaponBipod",
"Slot_weaponBipodM249",
"weaponFlashlight",
"suppressorImpro",
"weaponWrap",
"magazineFakeWeapon",
"tripWireAttachment",
"BatteryD",
"MetalWire",
"TriggerAlarmClock",
"TriggerKitchenTimer",
"TriggerRemoteDetonator_Receiver",
"IEDExplosiveA",
"IEDExplosiveB",
"Book",
"ButaneTorchCanister",
"CableReel",
"CamoNet",
"CookingBase",
"CookingEquipment",
"CookingTripod",
"DBHelmetMouth",
"DBHelmetVisor",
"Firewood",
"GasCanister",
"Glass",
"Hook",
"Ingredient",
"Lights",
"MedicalBandage",
"Paper",
"Rags",
"Stones",
"WoodenStick",
"Bait",
"matchinside",
"BerryB",
"BerryR",
"BirchBark",
"OakBark",
"Plant",
"Disinfectant",
"Guts",
"Lime",
"Bark",
"DirectCookingA",
"DirectCookingB",
"DirectCookingC",
"SmokingA",
"SmokingB",
"SmokingC",
"SmokingD",
"SeedBase_1",
"SeedBase_2",
"SeedBase_3",
"SeedBase_4",
"SeedBase_5",
"SeedBase_6",
"SeedBase_7",
"SeedBase_8",
"SeedBase_9",
"SeedBase_10",
"SeedBase_11",
"SeedBase_12",
"SeedBase_13",
"GlowPlug",
"SparkPlug",
"EngineBelt",
"CarBattery",
"TruckBattery",
"LightBulb",
"Reflector_1_1",
"Reflector_2_1",
"TruckRadiator",
"CarRadiator",
"V3SWheel_1_1",
"V3SWheel_1_2",
"V3SWheel_1_3",
"V3SWheel_2_1",
"V3SWheel_2_2",
"V3SWheel_2_3",
"V3SWheel_Spare_1",
"V3SWheel_Spare_2",
"V3SHood",
"V3SDriverDoors",
"V3SCoDriverDoors",
"UtilityVehicleWheel_1_1",
"UtilityVehicleWheel_1_2",
"UtilityVehicleWheel_2_1",
"UtilityVehicleWheel_2_2",
"UtilityVehicleDriverDoors",
"UtilityVehicleCoDriverDoors",
"NivaWheel_1_1",
"NivaWheel_1_2",
"NivaWheel_2_1",
"NivaWheel_2_2",
"NivaWheel_Spare_1",
"NivaHood",
"NivaTrunk",
"NivaDriverDoors",
"NivaCoDriverDoors",
"CivSedanWheel_1_1",
"CivSedanWheel_1_2",
"CivSedanWheel_2_1",
"CivSedanWheel_2_2",
"CivSedanHood",
"CivSedanTrunk",
"CivSedanDriverDoors",
"CivSedanCoDriverDoors",
"CivSedanCargo1Doors",
"CivSedanCargo2Doors",
"CivVanWheel_1_1",
"CivVanWheel_1_2",
"CivVanWheel_2_1",
"CivVanWheel_2_2",
"CivVanDriverDoors",
"CivVanCoDriverDoors",
"CivVanCargo1Doors",
"CivVanTrunkUp",
"CivVanTrunkDown",
"Van_01_Wheel_1_1",
"Van_01_Wheel_1_2",
"Van_01_Wheel_2_1",
"Van_01_Wheel_2_2",
"Van_01_Door_1_1",
"Van_01_Door_2_1",
"Van_01_Door_2_2",
"Van_01_Trunk_1",
"Van_01_Trunk_2",
"BusWheel_1_1",
"BusWheel_1_2",
"BusWheel_2_1",
"BusWheel_2_2",
"BusHood",
"BusLeftDoors_1",
"BusLeftDoors_2",
"BusLeftDoors_3",
"BusRightDoors_1",
"BusRightDoors_2",
"BusRightDoors_3",
"CivHatchbackWheel_1_1",
"CivHatchbackWheel_1_2",
"CivHatchbackWheel_2_1",
"CivHatchbackWheel_2_2",
"CivHatchbackHood",
"CivHatchbackTrunk",
"CivHatchbackDriverDoors",
"CivHatchbackCoDriverDoors",
"CivHatchbackCargo1Doors",
"CivHatchbackCargo2Doors",
"S120Wheel_1_1",
"S120Wheel_1_2",
"S120Wheel_2_1",
"S120Wheel_2_2",
"S120Hood",
"S120Trunk",
"S120DriverDoors",
"S120CoDriverDoors",
"S120Cargo1Doors",
"S120Cargo2Doors",
"Truck_01_Wheel_1_1",
"Truck_01_Wheel_1_2",
"Truck_01_Wheel_1_3",
"Truck_01_Wheel_2_1",
"Truck_01_Wheel_2_2",
"Truck_01_Wheel_2_3",
"Truck_01_Wheel_Spare_1",
"Truck_01_Wheel_Spare_2",
"Truck_01_Hood",
"Truck_01_Door_1_1",
"Truck_01_Door_2_1",
"Truck_01_WoodenLogs",
"Truck_01_WoodenPlanks",stackMax=100;
"Truck_01_MetalSheets",
"Truck_01_Barrel1",
"Truck_01_Barrel2",
"Truck_01_Barrel3",
"Truck_01_Barrel4",
"Truck_01_WoodenCrate1",
"Truck_01_WoodenCrate2",
"Truck_01_WoodenCrate3",
"Truck_01_WoodenCrate4",
"Truck_02_Wheel_1_1",
"Truck_02_Wheel_1_2",
"Truck_02_Wheel_2_1",
"Truck_02_Wheel_2_2",
"Truck_02_Door_1_1",
"Truck_02_Door_2_1",
"Hatchback_02_Wheel_1_1",
"Hatchback_02_Wheel_1_2",
"Hatchback_02_Wheel_2_1",
"Hatchback_02_Wheel_2_2",
"Hatchback_02_Door_1_1",
"Hatchback_02_Door_1_2",
"Hatchback_02_Door_2_1",
"Hatchback_02_Door_2_2",
"Hatchback_02_Hood",
"Hatchback_02_Trunk",
"Sedan_02_Wheel_1_1",
"Sedan_02_Wheel_1_2",
"Sedan_02_Wheel_2_1",
"Sedan_02_Wheel_2_2",
"Sedan_02_Hood",
"Sedan_02_Trunk",
"Sedan_02_Door_1_1",
"Sedan_02_Door_2_1",
"Sedan_02_Door_1_2",
"Sedan_02_Door_2_2",
"Level_1_Wall_1_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_1_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_2_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_2_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_3_Barbedwire_1",
"Level_1_Wall_3_Barbedwire_2",
"Level_1_Wall_1_Camonet",
"Level_1_Wall_2_Camonet",
"Level_1_Wall_3_Camonet",
"Level_2_Wall_1_Camonet",
"Level_2_Wall_2_Camonet",
"Level_2_Wall_3_Camonet",
"Level_3_Wall_1_Camonet",
"Level_3_Wall_2_Camonet",
"Level_3_Wall_3_Camonet",
"Material_L1_WoodenLogs",
"Material_L1_Nails",
"Material_L1W1_Nails",
"Material_L1W2_Nails",
"Material_L1W3_Nails",
"Material_L1_WoodenPlanks",
"Material_L1W1_WoodenPlanks",
"Material_L1W2_WoodenPlanks",
"Material_L1W3_WoodenPlanks",
"Material_L1W1_MetalSheets",
"Material_L1W2_MetalSheets",
"Material_L1W3_MetalSheets",
"Material_L2_WoodenLogs",
"Material_L2_Nails",
"Material_L2W1_Nails",
"Material_L2W2_Nails",
"Material_L2W3_Nails",
"Material_L2_WoodenPlanks",
"Material_L2W1_WoodenPlanks",
"Material_L2W2_WoodenPlanks",
"Material_L2W3_WoodenPlanks",
"Material_L2W1_MetalSheets",
"Material_L2W2_MetalSheets",
"Material_L2W3_MetalSheets",
"Material_L3_WoodenLogs",
"Material_L3_Nails",
"Material_L3_MetalSheets",
"Material_L3W1_Nails",
"Material_L3W2_Nails",
"Material_L3W3_Nails",
"Material_L3_WoodenPlanks",
"Material_L3W1_WoodenPlanks",
"Material_L3W2_WoodenPlanks",
"Material_L3W3_WoodenPlanks",
"Material_L3W1_MetalSheets",
"Material_L3W2_MetalSheets",
"Material_L3W3_MetalSheets",
"Material_Nails",
"Material_WoodenPlanks",
"Material_MetalSheets",
"Material_WoodenLogs",
"Material_MetalWire",
"Att_CombinationLock",
"Wall_Barbedwire_1",
"Wall_Barbedwire_2",
"Wall_Camonet",
"Material_FPole_WoodenLog",
"Material_FPole_Stones",
"Material_FPole_WoodenLog2",
"Material_FPole_MetalWire",
"Material_FPole_Rope",
"Material_FPole_Nails",
"Material_FPole_MagicStick",
"Material_FPole_Flag",
"Material_Shelter_FrameSticks",
"Material_Shelter_Rope",
"Material_Shelter_Leather",
"Material_Shelter_Fabric",
"Material_Shelter_Sticks",
"LargeBattery",
"KnifeHolster",
"Chemlight",
"WalkieTalkie",
"NVG",
"helmetFlashlight",
"Belt_Left",
"Belt_Right",
"Belt_Back",
"VestGrenadeA",
"VestGrenadeB",
"VestGrenadeC",
"VestGrenadeD",
"GasMaskFilter",
"Rope",
"RevolverCylinder",
"RevolverEjector",
"Splint_Right",
"Splint_Left",
"Trap_Bait",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1",
"TrapPrey_1"
*/
		
	
	};

	};
};

 

 

 

это .imageset

 

Скрытый текст

ImageSetClass {
 Name "PhotoRoom"
 RefSize 353 276
 Textures {
  ImageSetTextureClass {
   mpix 1
   path "{E98EBF9FFD086C58}All_Inventory_Slots_1.8/gui/imagesets/PhotoRoom.edds"
  }
 }
 Images {
  ImageSetDefClass PhotoRoom_1 {
   Name "PhotoRoom_1"
   Pos 3 6
   Size 170 170
   Flags 0
  }
  ImageSetDefClass PhotoRoom_2 {
   Name "PhotoRoom_2"
   Pos 179 9
   Size 170 170
   Flags 0
  }
 }
 Groups {
 }
}

 

 

это .meta

 

Скрытый текст

MetaFileClass {
 Name "{E98EBF9FFD086C58}All_Inventory_Slots_1.8/gui/imagesets/PhotoRoom.edds"
 Author "desktop-r15hmbt"
 ChangeDate -2034012937
 Configurations {
  PNGResourceClass PC {
   SourceFile "PhotoRoom.png"
  }
  PNGResourceClass XBOX_ONE : PC {
  }
  PNGResourceClass PS4 : PC {
  }
  PNGResourceClass LINUX : PC {
  }
 }
}

 

 

может инструкция есть?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

тоже интересно это,  не могу разобраться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
19 часов назад, Dima198901 сказал:

тоже интересно это,  не могу разобраться

 

 

 

давай вместе тогда разбираться, вот чел уже разобрался 

значет и мы сможем)) 

 

исходники мода https://github.com/InclementDab/ER7-Gauss-Rifle/blob/main/Namalsk_Weapon/Scripts/config.cpp

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by zilon
add content (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я скажу больше, я не знаю даже как рисовать эти иконки......у меня все сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24.07.2022 в 14:30, Dima198901 сказал:

Я скажу больше, я не знаю даже как рисовать эти иконки......у меня все сложнее

 

Иконки нарисованые есть на сайтах типо flaticon.com , надо белого цвета иконки, с прозрачным фоном.

Если иконки чёрные, а я чёрные брал, то инверсия цвета в фотошопе и готово.

 

Я разобрался в целом как это делается, надо в деталях чтоб было норм, а не как сейчас чёрти как, это реально они так в игре отображаются сейчас.....  :KEK:

Главное, что работает и отображается, хотя бы так, а то это дырка от бублика вместо иконки все мозги вынесла

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.07.2022 в 13:33, zilon сказал:

 

Иконки нарисованые есть на сайтах типо flaticon.com , надо белого цвета иконки, с прозрачным фоном.

Если иконки чёрные, а я чёрные брал, то инверсия цвета в фотошопе и готово.

 

Я разобрался в целом как это делается, надо в деталях чтоб было норм, а не как сейчас чёрти как, это реально они так в игре отображаются сейчас.....  :KEK:

Главное, что работает и отображается, хотя бы так, а то это дырка от бублика вместо иконки все мозги вынесла

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

поделишься успехом? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.08.2022 в 06:14, Dima198901 сказал:

поделишься успехом? )))

 

да, вот там папка, которую я забинаривал в PBO https://disk.yandex.ru/d/gDKvmi1T9kMvLw

и вот мод стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2828618576

 

P.S. я пытаюсь второй мод сделать, с кастомнвми иконками, но уже с прокси, чтоб отображались в игре вещи, и вобще не понимаю как, я сделал кастом icons это было вечером.... 

похоже скоро забью на это и просто этот мод за основу возьму :KEK: 

 

Сделал бы кто не будь инструкцию на эту тему :BlessRNG:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.