Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RammNyam

Как задать текстуре не item.base, а значение текстуры?

Нужно взять текстуру или предмет (Беру из серверных файлов путь к модели текстурки), но она почему в спавнере отобрадается как item.base и ставить ее приходится из инвентаря. Пользуюсь VPPA, у нее есть разделение между предметами и текстурами, какой нужно задать класс предмету что бы он отобрадался в обджект билдере, а не в спавнере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Пример :

class Inventory_Base;
class TP_Anomalykey: Inventory_Base{
    scope = 2;
    ymcaTeleportKeyType = 1;
    model = "NH_GasMaskFilter";
};
class TP_Anomalykey1: Inventory_Base
{
ymcaTeleportKeyType = 2;
scope = 2;
model = "NH_GasMaskFilter";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.