Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
222Orbita

Серверостроение – рюкзаки

Доброго времени суток! Кто может подсказать, как изменить количество слотов в рюкзаке. Знаю, что прописывается в файле Bags.hpp из архива dayz_code.pbo, но вот незадача, не могу никак его найти. Или эти файлы находятся только в директории DayZ Epoch? Подскажите, пожалуйста, как прописать слоты или где находится этот файл? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

это параметр itemsCargoSize[] = {10, 10} (10на10)

но на сколько знаю, его нельзя в ваниль писать. только создать новый класс на его основе и указать всё что хочешь в нем. хоть слоты, хоть вес, обвес.

 

типа такого конфиг вещи будет:

 

 

class новый класс : старый класс

{
        scope = 2;
        displayName = "название предмета";
        descriptionShort = "описание предмета";
        itemsCargoSize[] = {10, 10};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"путь до текстуры\название файла текстуры.paa"};
    };

 

описал поверхностно, но тут точны были похожие темы. попробуй поискать.

 

 

Edited by LoM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1
10 часов назад, LoM сказал:

да. и через новый класс можешь еще ретекстуры разные сделать к своему AliceBag_ColorBase , не создавая полотно полностью, просто добавив то, что в моём ответе выше (прописав еще путь до paa) .

удачи в развитии)

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
16.07.2022 в 20:10, LoM сказал:

это параметр itemsCargoSize[] = {10, 10} (10на10)

но на сколько знаю, его нельзя в ваниль писать. только создать новый класс на его основе и указать всё что хочешь в нем. хоть слоты, хоть вес, обвес.

 

типа такого конфиг вещи будет:

 

 

class новый класс : старый класс

{
        scope = 2;
        displayName = "название предмета";
        descriptionShort = "описание предмета";
        itemsCargoSize[] = {10, 10};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"путь до текстуры\название файла текстуры.paa"};
    };

 

описал поверхностно, но тут точны были похожие темы. попробуй поискать.

 

 

Разве нельзя изменить ванильный предмет конфигом? Вроде нельзя трогать 3д модель разрабов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Теперь у меня полевой рюкзак на 300 слотов. )))

Сделал вот так:

 

class CfgPatches {
    class Backpacks {
        requiredAddons[] = {"DZ_Characters_Backpacks"};
    };
};

class CfgMods {
    class BackPack {
        type = "mod";
        dir = "BackPack";
        name = "BackPack";
        picture = "";
        action = "";
        hideName = 1;
        hidePicture = 1;
        credits = "";
        author = "";
        authorID = "0";
        version = "1";
        extra = 0;
        dependencies[] = {"World"};
        
        class worldScriptModule {
            value = "";
            files[] = {"BackPack/scripts/4_World"};
        };
    };
};

class cfgVehicles {
    class Clothing_Base;    // External class reference
    
    class AliceBag_ColorBase : Clothing_Base {
        itemsCargoSize[] = {10, 30};
    };
};

 

+ скрипт ко всему этому и всё получилось. Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да. и через новый класс можешь еще ретекстуры разные сделать к своему AliceBag_ColorBase , не создавая полотно полностью, просто добавив то, что в моём ответе выше (прописав еще путь до paa) .

удачи в развитии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@222Orbita а где ты это прописывал полный путь можешь казать пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, MarkII сказал:

@222Orbita а где ты это прописывал полный путь можешь казать пожалуйста

 

создай папку (название по своему усмотрению), и создай обязательно конфиг и папку дата (пример на скриншоте), в конфиге в параметре hiddenSelectionsTextures укажи полный путь до своей текстуры, в папке дата должны находиться paa файлы твоего ретекстура 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@WiLDman Ты модель не трогаешь, просто конфиг свой делаешь и свои текстуры. Ссылка на модель остаётся ванильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 222Orbita сказал:

@WiLDman Ты модель не трогаешь, просто конфиг свой делаешь и свои текстуры. Ссылка на модель остаётся ванильной.

вот и я о про тоже. новый класс предмета же не обязательно делать. делаешь просто новый аддон и пишешь в requaredaddons старый который ты поменял. и ванильная вещь остается со своим класснеймом и измененными характеристиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.