Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Воспроизвести звук при взаимодействии с объектом
Спросил
rakovskiy28
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Нужно из класса наследуемого от ActionContinuousBase вызвать звук когда происходит событие с функцией OnFinishProgressClient
Проблема заключается в том, что звук слышит только тот кто выполняется действие с объектом. Остальные игроки звук не слышат.
Пробовал вызывать через SEffectManager.PlaySoundOnObject( "MyElement_SoundSet", me); прям в функции OnFinishProgressClient но результат тот же.
Если вместо OnFinishProgressClient вызвать OnFinishProgressServer то звук вообще не слышно никому.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах