Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
November

Builderitems или цыгане на трейде

Доброго времени суток, многоуважаемые.
Суть проблемы в том, что построил через офлайн режим в билдере трейд зону.
Все вроде делал без ошибок, в процессе стройки и переноса на сервер не было никаких проблем.
Но возникла проблема на самом сервере, а именно ~1.5 часа и начинают постепенно пропадать все эти постройки. Самое интересное пропадают не все. От рестарта и до рестарта (3ч) полностью пропали все кастомные постройки. Остались 3 здания и колонка. Все они добавлялись через билдерайтем.
После рестарта все появляется и стоит примерно одинаковое количество времени.
Неужели придется в тайпсе прописывать лайфтайм для всех построек? И поможет ли это..
Куда копать с этим?
Прикреплю инит и сами постройки (убрал все лишние, оставил только те, что остаются)

Каша в голове уже после попытки найти ответ, начиная от Hive и до внесения каждой постройки в тайпсы с прописью лайфтаймов.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

а в редакторе не пробовали сделать трейд и через .json файл добавить? без этих танцев с бубном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, OMOH71 сказал:

а в редакторе не пробовали сделать трейд и через .json файл добавить? без этих танцев с бубном?

Ты про обычный редактор в vppa ?
Я вот уже тоже думаю все уже там сделать, поставленные обьекты через него не пропадают хотя-бы.
Есть гайдик на примете по подключению джисуна ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, November сказал:

Ты про обычный редактор в vppa ?
Я вот уже тоже думаю все уже там сделать, поставленные обьекты через него не пропадают хотя-бы.
Есть гайдик на примете по подключению джисуна ?

используешь какой-то мод на трейд или всё самодельное? Просто в модах на трейд есть конфиг, в который ты можешь прописать все объекты по позициям и всё должно нормально работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Mr_Wintetsky сказал:

используешь какой-то мод на трейд или всё самодельное? Просто в модах на трейд есть конфиг, в который ты можешь прописать все объекты по позициям и всё должно нормально работать

Нет. Никаких модовых построек нет. Даже трейдер мод не стоит. Практически голый сервер.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, November сказал:

Нет. Никаких модовых построек нет. Даже трейдер мод не стоит. Практически голый сервер.
 

попробуй прописать свои объекты в mapgroupcluster он находится по пути mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupcluster

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, Mr_Wintetsky сказал:

попробуй прописать свои объекты в mapgroupcluster он находится по пути mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupcluster

Думаешь поможет?
После рестарта все постройки стоят как и положено. Именно по лайфтайму они пропадают через время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, November сказал:

Думаешь поможет?
После рестарта все постройки стоят как и положено. Именно по лайфтайму они пропадают через время.

не знаю точно, просто предполагаю, пока что. Ещё не работал полноценно с файлами карты, которые отвечают за размещение объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можешь ещё вот этот файлик посмотреть. Если сюда впишешь, точно должны стоять mapgrouppos
Тут прописаны объекты на карте, их положение и поворот. Просто как бы, ты свои объекты добавишь, как объекты карты и мод отдельный писать не надо

Edited by Mr_Wintetsky (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зачем изобретать колесо, если его уже изобрели до нас.... Я так понял, что мод Трейдер что ты все равно будешь ставить. Тебе нужны просто постройки для трейда? чтоб было все красиво.  Загружаешь редактор DayZ-Editor в стиме, подгружаешь нужные тебе моды сопутствующие направлению сервера, и творишь, что душе угодно. После данное творение импортируешь в json файл. При надобности лута в  кастомные здания добавляешь лут. импортируя в файл лута(правда на трейде это ни к чему), после чего добавляешь торговцев.

json файл обзываешь по своему и подключаешь в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\cfggameplay.json в строке   Например.

		"objectSpawnersArr": ["altar.json"],

Так же активируем данную функцию в файле  server.cfg данной строкой

enableCfgGameplayFile = 1;

Все, дадьше все ограничивается твоей фантазией в плане строительства. И никуда ничего пропадать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

можешь ещё вот этот файлик посмотреть. Если сюда впишешь, точно должны стоять mapgrouppos
Тут прописаны объекты на карте, их положение и поворот. Просто как бы, ты свои объекты добавишь, как объекты карты и мод отдельный писать не надо

шта????Мдя....

@OMOH71  То есть если как предлагают бегемоты сравнить объекты через .json то у них отключается лайфтайм? (интересно какой он у ванильных объектов типа "статик").

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, paranoyk сказал:

шта????Мдя....

@OMOH71  То есть если как предлагают бегемоты сравнить объекты через .json то у них отключается лайфтайм? (интересно какой он у ванильных объектов типа "статик").

У человека пропадают постройки, я  просто описал на мой взгляд самый доступный способ этого избежать и развить тягу к творчеству

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@OMOH71 Заметь, пропадают постройки типа "StaticObj....", причём постройки типа "Land_ ...." остаются стоять. Весь вопрос и есть- изменили ли бегемоты в последнем патче что то (ибо StaticObj имел вид Land_Static_). И если спавнить через json будут ли объекты StaticObj стоять.
.....и если вы хорошо так знакомы с json файлом спавна-сколько обьектов он выдержит за раз?
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@OMOH71 Заметь, пропадают постройки типа "StaticObj....", причём постройки типа "Land_ ...." остаются стоять. Весь вопрос и есть- изменили ли бегемоты в последнем патче что то (ибо StaticObj имел вид Land_Static_). И если спавнить через json будут ли объекты StaticObj стоять.
.....и если вы хорошо так знакомы с json файлом спавна-сколько обьектов он выдержит за раз?
 

 

 


Кароче я не совсем дурак значит?)
Богемы что-то нах**вертили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в 1.17 эти объекты обзывались Static_. После выхода 1.18 они стали называться StaticObj_.  Этих объектов не так много. Заменил на трейде другими. Пропадал экскаватор и бульдозер) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

StaticObj_ не так много?????Мдя.

@November Ставите билдеритем и просто заменяете все свои StaticObj_ на bldr_land_ и так далее (могу ошибаться)...Все проблемы (почти все)- идут лесом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

StaticObj_ не так много?????Мдя.

@November Ставите билдеритем и просто заменяете все свои StaticObj_ на bldr_land_ и так далее (могу ошибаться)...Все проблемы (почти все)- идут лесом.
 

Так я через билдерайтемс и ставил)
Они там уже все идут просо Статик, или я упустил что-то по билдеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, paranoyk сказал:

Мод @BuilderItems...МОД....
 

 

Спасибо большое за совет. Все вроде сделал как нужно, обьекты с тегом bldr встали на замену почти все и не пропадают до рестарта)
Жаль конечно метод через костыли c доп. модом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, November сказал:

Спасибо большое за совет. Все вроде сделал как нужно, обьекты с тегом bldr встали на замену почти все и не пропадают до рестарта)
Жаль конечно метод через костыли c доп. модом.

Бегемоты должны быть повешены....:) Они не пропадают потому что наследуют "land"-обьекты, а вот новые введёные ИМХО-задел бегемотов на будущее....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.