Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Maksta

Промокание патрон

Доброго времени суток.
В целом идея такая чтобы промокшие патроны были не пригодны для использования.
Чтобы у патрон появился статус промокания у меня получилось добиться.
А как дальше сделать так чтобы мокрые патроны и мокрая пачка патрон были не пригодны для использования пока их не просушишь я пока ума не приложу.
Хотел у знающих попросить совета. Чтобы на путь истинный направили.
Если вкратце как я это вижу.
Если патрон или пачка патрон влажные или сильней промокли то каждый раз они будут давать клин так называемый X/24 в магазине у оружия. А если их просушить то можно стрелять нормально уже.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
01.07.2022 в 20:46, Maksta сказал:

Или хотя бы направление подскажите в каком копать.


Или хотя бы направление подскажите в каком копать.

 

Капайте в сторону WeaponBase там найдете все функции и заклинов и тд. Вам останется только проверять мокрый патрон или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Или хотя бы направление подскажите в каком копать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Большое спасибо, буду смотреть. А как можно проверять мокроый или нет, я просто только начинаю разбираться в скриптах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Maksta сказал:

Большое спасибо, буду смотреть. А как можно проверять мокроый или нет, я просто только начинаю разбираться в скриптах.

Каждый EntityAI имеет функции SetWet, AddWet, GetWet в значении float. Вы можете сравнить значение влажности патрона с вашим значенением (0 - сухой) GetWet() > WEAPON_CAN_FIRE и уже писать свою логику

WEAPON_CAN_FIRE  - это моя константа, можете ввести свою

Edited by SharkAttack (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.