Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Next8172

Создание и увеличение новых слотов предметов

Помогите пожалуйста разобраться. Хочу попробовать сделать новые слоты предметам(Добавить в родной гили инвентарь и что бы вешался в слот нарукавной повязки, Добавить больше слотов аптечки и сделать ей личные слоты типа под бинт морфий) Хочу попробовать сделать разных предметов с разными конфигурациями слотов.

Что мне не понятно:

1. Можно ли сделать это серверным модом или придется клиенским? (Менять текстуры не собираюсь, хочу сделать все на ваниле)

2. Как найти нужные скрипты в папке? ( Есть какой то способ поиска или методом тыка?)

3. Если это серверный мод, как правильно прописать путь(Пробовал делать стамину, накосячил. Как правильно настраивать классы?)

Тыкните меня носом кому не сложно, не судите строго, только начинаю осваивать, опыта совсем нет.

Заранее спасибо и извиняюсь за свою тупость.

Edited by Next8172 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Next8172 
1) Клиентский однозначно
2) Разбираем аддоны - получаем папки с файлами - ищем по содержимому файлов
3) Нет, не серверный

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
1 час назад, paulmanz сказал:

@Next8172 
1) Клиентский однозначно
2) Разбираем аддоны - получаем папки с файлами - ищем по содержимому файлов
3) Нет, не серверный

Вчера пробовал сделать клиентский мод( Как тест 1 предмет аптечку) Все сделал загрузил, уже в игре спавнить пытаюсь, Она есть но на ней нет текстур что и у ванильной и у моей.

class CfgPatches
{
	class DZ_Gear_Containers
	{
		units[]={};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Container_Base
	{
	};
	class RU66_FirstAidKit: Container_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_FirstAidKit0";
		descriptionShort="$STR_CfgVehicles_FirstAidKit1";
		model="\dz\gear\containers\FirstAidKit.p3d";
		rotationFlags=17;
		weight=140;
		attachments[]=
		{
		   "Chemlight"
		};
		itemSize[]={3,3};
		itemsCargoSize[]={4,6};
		allowOwnedCargoManipulation=1;
		randomQuantity=2;
		canBeDigged=1;
		repairableWithKits[]={2};
		repairCosts[]={25};
		isMeleeWeapon=1;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=80;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\containers\data\FirsAidKit_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem_Light
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_Light_SoundSet";
					id=796;
				};
				class pickUpItem
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_SoundSet";
					id=797;
				};
			};
		};
	};
	class RU66_FirstAidKit_1: RU66_FirstAidKit 
	{
		displayName="Аптечка"; 
		descriptionShort="Большая Аптечка"; 
		scope=2;
		color="White";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"RU66\data\RU66_FirstAidKit"
		};
	};
};

Вот так я делал. Текстуру не трогал, только назвал по своему.

Где я повернул не туда?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"RU66\data\RU66_FirstAidKit"

 

Расширение файла кто будет прописывать? 

 

"RU66\data\RU66_FirstAidKit.paa" вот так надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, я тоже это щас заметил, исправил не работает.

};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class Container_Base

Тут class Container_Base сделал так, class Container_Base: Inventory_Base И тоже не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я запутался, тут получилось сделать слоты, но не поменять место одевания гили

class CfgPatches
{
    class Ghillie
    {
        units[] = {"Ghillie"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Clothing;
    class GhillieSuit_ColorBase: Clothing
    {
        inventorySlot[] = {"Hips","Armband"};
		itemsCargoSize[]={8,8};
    };

};

Где, я ошибки допускаю?(Это я скопировал, Учусь прописывать классы, пока не понятно...)

 

Попробовал аптечку запелить по аналогии, не вышло.

class CfgPatches
{
    class DZ_Gear_Containers
    {
        units[] = {"FirstAidKit"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Inventory_Base;
	class Container_Base;
	class WorldContainer_Base;
	class Barrel_ColorBase: Container_Base
    {
		itemsCargoSize[]={5,5};
    };

};

 

Edited by Next8172 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Mr_Wintetsky сказал:

это ещё глянь

 

Оно не работает, видел это) я примерно так же и сделал только добавил слоты еще, слоты работают место нет

И аптечку заставил работать с большими слотами а вот место выделенное не работает.

 

Edited by Next8172 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

поищи сначала где вообще прописаны эти слоты, скрипты на них и тд, боюсь, там всё не так уж и просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

поищи сначала где вообще прописаны эти слоты, скрипты на них и тд, боюсь, там всё не так уж и просто...

Я тоже так думаю, кажется я что то не дописываю, а что и где это лежит я не знаю и понять не могу, помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Next8172 сказал:

Я тоже так думаю, кажется я что то не дописываю, а что и где это лежит я не знаю и понять не могу, помогите

в каждом конфиге игры есть отссылки к другим конфигам или файлам, которые их дополняют (обычно прописаны в самом верху), пройдись по всем отссылкам, посмотри где это может быть. Я данным вопросм ещё не занимался просто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Mr_Wintetsky сказал:

в каждом конфиге игры есть отссылки к другим конфигам или файлам, которые их дополняют (обычно прописаны в самом верху), пройдись по всем отссылкам, посмотри где это может быть. Я данным вопросм ещё не занимался просто. 

Это конечно жестко, но аптечку я заставил этим способом работать почему то. Она теперь вешается в слот ремня, а гили нет. Даже если пройдусь, я не знаю что искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
class CfgPatches {
	class Your_Addon_Name {        //название твоего мода/аддона
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"};   // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь
	};
};

Вот тебе пример и подсказка где что искать. 

Все нужное лежит в конфиге, где прописаны гилики

Edited by AlAzrael (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Next8172 сказал:

Это конечно жестко, но аптечку я заставил этим способом работать почему то. Она теперь вешается в слот ремня, а гили нет. Даже если пройдусь, я не знаю что искать

попробуй убрать у гиля возможность встать на слот рюкзака

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, AlAzrael сказал:

class CfgPatches { class Your_Addon_Name { //название твоего мода/аддона units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"}; // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь }; };


class CfgPatches {
	class Your_Addon_Name {        //название твоего мода/аддона
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "Addon_name"};   // сюда допиши/перепиши название "аддона" в котором приписаны гилики. Его название будет в таком же блоке (выше вон указано). Находишь, выписываешь, тестируешь
	};
};

Вот тебе пример и подсказка где что искать. 

Все нужное лежит в конфиге, где прописаны гилики

Нужно это дописать addon_Ghillie? Я так туплю потому что не знаю где они лежат, и еще не пробовал запустить. Щас у меня так стоит и не работает requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters";"DZ_Gear_Containers"}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.