Вопрос

16 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

А для чего оно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

Отписал в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, нужен туториал по GUI Editor. Либо просто отпишите в двух словах кто-нибудь как пользоваться. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего оно вообще?

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Вполне, для редактирования интерфейса и добавления новых HUD'ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух тыж красота какая. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend Попробуй все составляющие окон кнопочки и тд что будешь делать почти одинаковы должны быть.
Я в своё время юзал первый вариант что тут в теме но с ним трудно было.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitriPokki что то не понятно вроде всё делаю диалог появляется в игре но я его не вижу 
Мб проблема в том что у АРмы 2 и 3 разные системы координат ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend одинаковые, хотя там нет pixelW pixelH, но можно аналогию добавить для себя.

Ты как окно то создаешь? через HPP, или скриптом?

В общем файлы в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima hpp 
 

class NewArmAUI
{
    idd = -1;
    movingenable = true;
    class controls
    {
        class MyIGUIBack
        {    
        type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (352.5 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (245.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1220 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(755 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {198,142,129,1}; 
        };
        class MyIGUIBack2
        {
            type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (199.166666666667 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (155.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1535 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(170.000000000001 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {0,0,0,1}; 
        };
    };
};

Только помидорами не кидайтесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас