Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

А для чего оно вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

Отписал в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят, нужен туториал по GUI Editor. Либо просто отпишите в двух словах кто-нибудь как пользоваться. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А для чего оно вообще?

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Edited by anap (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Вполне, для редактирования интерфейса и добавления новых HUD'ов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend Попробуй все составляющие окон кнопочки и тд что будешь делать почти одинаковы должны быть.
Я в своё время юзал первый вариант что тут в теме но с ним трудно было.

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DimitriPokki что то не понятно вроде всё делаю диалог появляется в игре но я его не вижу 
Мб проблема в том что у АРмы 2 и 3 разные системы координат ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZigoFrend одинаковые, хотя там нет pixelW pixelH, но можно аналогию добавить для себя.

Ты как окно то создаешь? через HPP, или скриптом?

В общем файлы в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima hpp 
 

class NewArmAUI
{
    idd = -1;
    movingenable = true;
    class controls
    {
        class MyIGUIBack
        {    
        type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (352.5 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (245.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1220 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(755 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {198,142,129,1}; 
        };
        class MyIGUIBack2
        {
            type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (199.166666666667 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (155.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1535 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(170.000000000001 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {0,0,0,1}; 
        };
    };
};

Только помидорами не кидайтесь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.