Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Основная мысль:
Игрок умер
Игрок возрождается со всеми экипированными на нем вещами НО
Часть вещей была утеряна и лежит на мести смерти собственно
При всем при том, все что было именно экипировано остаётся
Мне нужен лишь пример, основа для развития данной идеи
В целом прочитав гайды 123new я понял что у дейза есть функции которые мне нужны это:
EEKilled вызывается при смерти персонажа
А так же в Init есть функция StartingEquipSetup которая вызываеться при возраждении и создании персонажа
По идее в момент смерти можно получив killer вызвать и рекурсивно проверить инвентарь персонажа записав все это в файлик займет я думаю оч мало тиков игрок не успеет нажать кнопку возродиться
Дальше по фильтрам решить что выкинуть на пол, а что записать в файлик
После удалить сам труп
После когда уже запуститься функция StartingEquipSetup в ней можно прочитать созданный файлик, и вернуть игроку вещи которые не "выпали"
Поправьте, подскажите, куда капнуть где взять примеров каких то
Share this post
Link to post
Share on other sites