Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
slithnice

Крашит сервер deathmatch

Всем привет, в общем я новичек в серверостроении, но столкнулся с проблемой, крашит игру когда играет на ДМ скажем 6+ человек, т.е. во время того как ты респавн делаешь после того как кильнули, может попросту крашнуть игра, ставил изначально респавн время 5 сек, грешу на это, т.к. спавн у меня привязан по сути через телепортацию <vector>  spawnpoints = { может кто шарит в теме, скажите какие логи показать я покажу, может связано с тем что очистил types полность, и задал принудительное удаление тел + лута через несколько сикунд и очистка трупов. В общем может кто что посоветует, почему может крашить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
24 минуты назад, slithnice сказал:

@123new а можешь плз подсказать, как тогда сделать что бы и трупы пропадали и в тоже время людей не кикало?) потому что в действительности я просто прописал в globals.xml CleanupLifetime весь на 2

подгляди в моем моде на очистку трупов по условиям, donatebodycleaner.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

В общем еще думаю, а можно ли смотреть краш

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@slithnice дык он у тебя 2.5 часа жил и ушел спокойно на рестарт
А вообще - какой-то мод кривой на оружку, судя по всему

Краш логи на клинте в AppData\Local\DayZ лежат, приятного изучения

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, сервер жив) весь момент в другом, когда на сервере набирается 6+ человек, когда они возраждаются или скажем могут просто себе бежать по серваку (у них на их стороне крашит клиент), и я сам заходил бегал с ними, и у меня просто вылетало - почему вот главный вопрос) и спасибо за подсказку по логам и по оружию @paulmanz

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Отключи фичу на автоудаление трупов скриптом, должно пропасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new а можешь плз подсказать, как тогда сделать что бы и трупы пропадали и в тоже время людей не кикало?) потому что в действительности я просто прописал в globals.xml CleanupLifetime весь на 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new установил и тестил сегодня, но так и не понял в чем момент, скрипт твой запускается (donate body cleaner), вроде все работает, но по сути ничего не делает (всяких могил кастомных вместо трупов не ставил)сам мод серверный, по сути все ок с ним и даже читает конфиг, в конфиге прописал все классы которые могут быть у игрока, потом включил DeleteDeadBodyWithItemList_InAllPlayers на 1 и DeleteItemList_InAllPlayers на 1, пробовал чередоавть, но по сути скрипт ничего не чистит, трупы как были так и есть, даже ничего в инвентаре не портится, в описании мода было указано "Запустить сервер один раз, дождаться загрузки, закрыть сервер." но я этот пункт не совсем понял, т.е. сервер должен стартовать 2 раза?

Edited by slithnice (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, slithnice сказал:

@123new установил и тестил сегодня, но так и не понял в чем момент, скрипт твой запускается (donate body cleaner), вроде все работает, но по сути ничего не делает (всяких могил кастомных вместо трупов не ставил)сам мод серверный, по сути все ок с ним и даже читает конфиг, в конфиге прописал все классы которые могут быть у игрока, потом включил DeleteDeadBodyWithItemList_InAllPlayers на 1 и DeleteItemList_InAllPlayers на 1, пробовал чередоавть, но по сути скрипт ничего не чистит, трупы как были так и есть, даже ничего в инвентаре не портится, в описании мода было указано "Запустить сервер один раз, дождаться загрузки, закрыть сервер." но я этот пункт не совсем понял, т.е. сервер должен стартовать 2 раза?

так а я и не говорил что он сам по себе будет удалять прямо 'из коробки'. Его настроить соответствующе надо, и под вашу работу он не совсем подходит как реализация. Изучите его работу, посмотрите как он удаляет трупы и по каким параметрам, конфиг json в конце концов настройте так как надо вам, поглядите логи работы с включенной опцией дебаг логирования. Посмотрите его методы работы и поправьте код своего метода удаления трупов, который у вас задействован в своем моде.

Скрипт при 1 запуске создает конфиг для его будущей настройки, при повтрных просто конфиг применяет, для этого было написано.  Удаление он делает только согласно опциям с json конфига, а не всех подряд без разбору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

понял, спасибо, на основе того что увидел у вас запилил себе:

modded class PlayerBase
{
	int corpseDelay = 30000; 
    int itemDelay = 35000;

    override void Init()
    {
        super.Init();

    }

    override void EEKilled(Object killer)
    {

        EntityAI inHandsItem = this.GetHumanInventory().GetEntityInHands();

        if (inHandsItem != null) {
            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(removeItem, itemDelay, false, inHandsItem);
        }


        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().ObjectDelete, corpseDelay, false, this);

        super.EEKilled(killer);
    }

    void removeItem(EntityAI entity)
    {
        if (entity.GetHierarchyRootPlayer() == null) {
            GetGame().ObjectDelete(entity);
        }
    }
}

помогло убирать тела, были траблы с кастомными пушками и их уборкой, но решилось через global.xml там выставил CleanupAvoidance на 1, и заработало

Edited by slithnice (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, slithnice сказал:

понял, спасибо, на основе того что увидел у вас запилил себе:

modded class PlayerBase { int corpseDelay = 30000; int itemDelay = 35000; override void Init() { super.Init(); } override void EEKilled(Object killer) { EntityAI inHandsItem = this.GetHumanInventory().GetEntityInHands(); if (inHandsItem != null) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(removeItem, itemDelay, false, inHandsItem); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().ObjectDelete, corpseDelay, false, this); super.EEKilled(killer); } void removeItem(EntityAI entity) { if (entity.GetHierarchyRootPlayer() == null) { GetGame().ObjectDelete(entity); } } }


modded class PlayerBase
{
	int corpseDelay = 30000; 
    int itemDelay = 35000;

    override void Init()
    {
        super.Init();

    }

    override void EEKilled(Object killer)
    {

        EntityAI inHandsItem = this.GetHumanInventory().GetEntityInHands();

        if (inHandsItem != null) {
            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(removeItem, itemDelay, false, inHandsItem);
        }


        GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().ObjectDelete, corpseDelay, false, this);

        super.EEKilled(killer);
    }

    void removeItem(EntityAI entity)
    {
        if (entity.GetHierarchyRootPlayer() == null) {
            GetGame().ObjectDelete(entity);
        }
    }
}

помогло убирать тела, были траблы с кастомными пушками и их уборкой, но решилось через global.xml там выставил CleanupAvoidance на 1, и заработало

просто для сведения. Если убирать тела игроков сразу, д того как они при выходе с сервера пропадают у игрока по таймауту, то при очередном выходе игрока и не нахождении его тела (даже трупа) этот выход может вешать сервер. Увы, но авторам игры откровенно насрать на этот репорт на багтрекере. По той причине я труп именно телепортирую 'в ад', и только потом спустя время чищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.