Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
mrwtiger

Спавн мутантов

Прочитал я про спавны мутантов и прочее возникли вопросы 


Зомбированные спавняться динамический тоесть, игрок подошел на 300 метров и зомби появились, ушел удалились

А вот животные почему то имееют свою логику спавна, они спавняться всегда ну вот пример:

 

<event name="AnimalCat_Baun_Green">
        <nominal>100</nominal> у меня 10 зон спавна, если номинал 10 и более то все 10 химер на 10 точказ будут запавнены автоматом
        <min>2</min> - не работает так как параметр child
        <max>5</max> - не работает так как параметр child
        <lifetime>180</lifetime>  - не работает ПОТОМУ ЧТО спавн Animal идут автоматом не по тригеру, тоесть сервер включился и 10 химер появилось на 10 точках и не важно есть там игрок нету там игрока абсолютно пофигу
        <restock>300</restock> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <saferadius>200</saferadius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <distanceradius>0</distanceradius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <cleanupradius>0</cleanupradius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> - вообше хз что то
        <position>fixed</position>  - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <limit>child</limit> - если поставлю custom то не будет брать из файла территори парметры dmax dmin хз по чему, будет брать <min>2</min> <max>5</max>
        <active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>



Вопрос собственно в следующем, как заставить животных спавниться как и зомбированные по триггеру


Просто просиходит ситуация такая на карте 100 точек с химерами


И если сделать номинал 10, то химеры рандомно будут на 10 точках из 100

И пока не убьют 1 химеру следующая не будет спавниться, отсюда происходит то что мутанты остаються жить по краям карты там где их никто не находит

И новые не спавняться ибо ну 10 же химер на сервере ну все 10 а кажеться игркам что их нету на сервере
 

А так же как заставить спавниться их не по КД

А именно по параметру ресток, с интервалом

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

И сейчас на сервере я сделал так

Выставил парметр количества животных на 2000 штук

Поставил кучу точек спавна мутантов
И номиналы задрал выше количества точек спана

И мутантов море кругом как я и хотел

Только проблемка на сервре по сути 2000 мутантов разных
И они всегда есть а не как с зомби

Тоесть я включаю сервер и бах 2к мутантов

А зомбей 0

Подойду к тригреру появится зомби 
Уйду удаляться

Сервер нагружаеться из-за животных

Поэтому и хочу применить логику спавна зомбированных к животным

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Чет второй вопрос задаю на сайте, тишина всем отвечают на бредовые вопросы по типу как прописать мутантов

А на мои вопросы которые куда глубже тишина полная

С животными по каким то причинам параметр restock ни как ни на что не влияет, респавн мутантов происходит мгновенно или с задержкой в 30-40 секунд

Как это исправить, в каком файле это прописываеться

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если нужно спавнить мутантов к зомби Пиши название евента с Infected если к животным тогда Animal

 

	<event name="InfectedCat_Baun_Green">
        <nominal>0</nominal>
        <min>0</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
		<children>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="5" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Файл events.xml

Скрытый текст

    <event name="AnimalHimera">
        <nominal>0</nominal>
        <min>4</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera1" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera2" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera3" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera3_Super" />                
        </children>
    </event>    
    <event name="AnimalGigant">
        <nominal>0</nominal>
        <min>8</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Mutant_XZ_PGigant" />                
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalTushkan">
        <nominal>0</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano2"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano3"/>
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalKot">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>
    <event name="AnimalKaban">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Boar2"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Boar1"/>            
        </children>
    </event>
    <event name="AnimalPlot">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh2"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh3"/>            
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalDog">
        <nominal>20</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Red" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Brown" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_White" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Fur" />                
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Pse_Dog1" />                
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Pse_Dog2" />                            
        </children>
    </event>    

    <event name="InfectedMutant_XZ">
        <waves>0</waves>    
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>80</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos1" />    
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos2" />
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos3" />      
        </children>
    </event>    
    <event name="InfectedMutant_XZ_1">
        <waves>0</waves>    
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom1" />
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom2" />      
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom3" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMutant_XZ_2">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Zombi_XZ_Monolith_Zorya" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMutant_XZ_city">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>        
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Snork1" />        
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Snork2" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedBurer">
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Burer1"/>            
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Burer2"/>                        
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPoltergeist">
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Poltergeist"/>                                    
        </children>
    </event>

 файл cfgenvironment.xml

Скрытый текст


        <file path="env/kaban_territories.xml" />
        <file path="env/kot_territories.xml" />    
        <file path="env/plot_territories.xml" />            
        <file path="env/dogs_territories.xml" />        
        <file path="env/himera_territories.xml" />
        <file path="env/gigant_territories.xml" />  

 

     

        <territory type="Herd" name="Tushkan" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="tushkan_territories" />
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Dog" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="dogs_territories"/>
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Kaban" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="kaban_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Kot" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="kot_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Plot" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="plot_territories" />
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Gigant" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="gigant_territories"/>
        </territory>        

файл cfgeventspawns.xml

Скрытый текст

       <!-- Мутанты -->
    <event name="InfectedMutant_XZ" />         
    <event name="InfectedMutant_XZ_1" />  
    <event name="InfectedMutant_XZ_2" />           
    <event name="InfectedMutant_XZ_city" />       
    <event name="InfectedBurer" />       
    <event name="InfectedPoltergeist" />
    <event name="AnimalKaban" />    
    <event name="AnimalKot" />    
    <event name="AnimalPlot" />    
    <event name="AnimalTushkan" />    
    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />
    <event name="AnimalGigant" />    

Только места спавна получилось сделать через DayZ Tools и CETool , прописывая каждую тварь. Т е простая замена 10-и значного кода   territory color на выдуманные свои значения не прокатила

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -1

Мы новички тут зачастую сами с собой разговариваем, это нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • -2

попробуй поставить им время жизни поменьше, тогда если они пропадут с зоны прогрузки персонажем, должны довольно быстро пропасть

тебя интересует данный параметр <lifetime>3</lifetime>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.