Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KONOVAL

Изменить цвет сообщения

Как изменить цвет текста, когда игрок заходит на сервер?

modded class CustomMission
{
	void SendGlobalChatMessage(string message)
	{
		private array<Man> players = new array<Man>;
		GetGame().GetPlayers( players );
		int numbOfplayers = players.Count();
		
		if( numbOfplayers > 0 )
		{
			foreach(Man player: players)
			{
				SendPersonalMessage(message, player);
			}
			//GetGame().ChatPlayer(message);
		}
	}
	void SendPersonalMessage(string message, Man player) 
	{
		if(( player ) && (message != ""))
		{
			Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
			GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
		}
	}

	override void InvokeOnDisconnect( PlayerBase player )
	{
		private PlayerIdentity identity = NULL;
		identity = player.GetIdentity();
		if (player && identity)
		{
			private string Name_P = identity.GetName();
			private string UID_P = identity.GetPlainId();
			private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " отключился от сервера.";
			private string log_message = "[Disconnect] Player " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + " disconnected from server.";
			//GetGame().ChatPlayer(message);
			SendGlobalChatMessage(message);
			Print(log_message);
		}
		super.InvokeOnDisconnect( player );
	}	
	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);
		private string Name_P = identity.GetName();
		private string UID_P = identity.GetPlainId();
		private string message = "[Информация] Игрок " + Name_P + " присоединился к серверу.";
		private string log_message = "[Connect] Player " + Name_P + " with Uid: " + UID_P + "connected to server.";
		//GetGame().ChatPlayer(message);
		SendGlobalChatMessage(message);
		Print(log_message);
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Со стороны сервера никак, все цвета на стороне клиента игры обсусловлены. Поставьте мод Shana Global Chat и настраивайте сами цвета как вам надо (насколько помню, там была такая возможность)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
11.05.2022 в 11:13, 123new сказал:

Со стороны сервера никак, все цвета на стороне клиента игры обсусловлены. Поставьте мод Shana Global Chat и настраивайте сами цвета как вам надо (насколько помню, там была такая возможность)

Склероз извините, но где то краем уха слышал что через стандартный файл месседж можно что то было сделать. Или всё таки склероз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

Склероз извините, но где то краем уха слышал что через стандартный файл месседж можно что то было сделать. Или всё таки склероз?

можно, при должных навыках моддинга клиентской части игры. Вроде бы в константах даже. Но не всем даны 'прямые руки', если вы понимаете о чем я. При желании можно вообще написать свой чат, который работать будет, например, в каком-нибудь кпк, и вариатироваться от уровня сигнала. Но увы, вопрос был не об этом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

.....я имел ввиду стандартный файл в игре messages.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в нем насколько знаю нет такой возможности. но могу и ошибаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

в нем насколько знаю нет такой возможности. но могу и ошибаться...

Вот чёрт знает или о нём слышал-видел или нет....Говорю же-склероз на фоне маразма усиленный параноей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.