Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Starlley

Отключение переломов!

Нужен скрипт для отключения переломов! Плачу дорого!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Да это легко делается. Чего дорого то? На мошенников только нарвешься с такими объявлениями. Завтра возле компа буду - напишу как это сделать.

А тебя интересует переломы от ударов зомби или от падения с высоты или оба?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
8 часов назад, Archon7th сказал:

Да это легко делается. Чего дорого то? На мошенников только нарвешься с такими объявлениями. Завтра возле компа буду - напишу как это сделать.

А тебя интересует переломы от ударов зомби или от падения с высоты или оба?

А зомби в ванили дают переломы???
@Starlley Можно даже без скрипта-модим файл ставя высоту от переломов 100-200 метров...профит.(в ванили умирают падая с высоты, можно просто их сравнять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1 час назад, paranoyk сказал:

А зомби в ванили дают переломы???
@Starlley Можно даже без скрипта-модим файл ставя высоту от переломов 100-200 метров...профит.(в ванили умирают падая с высоты, можно просто их сравнять)

да, в EEHitBy


        if (GetGame().IsServer())
        {
            if ( GetHealth("RightLeg", "Health") <= 1 || GetHealth("LeftLeg", "Health") <= 1 || GetHealth("RightFoot", "Health") <= 1 || GetHealth("LeftFoot", "Health") <= 1 )
            {
                if ( GetModifiersManager().IsModifierActive( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS ) )//effectively resets the modifier
                {
                    GetModifiersManager().DeactivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
                }
                GetModifiersManager().ActivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
            }
        }

 

вот собственно поэтому думаю что вместо того что бы переписывать этот код лучше сделать деактиватор после активации модификатора
будет это выглядеть прикольно: вы сломали ногу, затемнился экран, проигрался звуковой эффект сломанной ноги и появилась иконка, а потом через секунду всё вернулось в норму

 


modded class PlayerBase

{
    const int HEALTH_MIN_LEVEL = 2;

    void OnSheduledBrokenLegsDeactivation()

    {
        if (!IsAlive())
            return;

        if (GetHealth("RightLeg", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("RightLeg", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("LeftLeg", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("LeftLeg", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("RightFoot", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("RightFoot", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("LeftFoot", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("LeftFoot", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        GetModifiersManager().DeactivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
    }
}


modded class BrokenLegsMdfr: ModifierBase
{
    const int DEACTIVATION_TIME_MSEC = 1000;
    override void OnActivate(PlayerBase player)
    {
        super.OnActivate(player);

        if ( GetModifiersManager().IsModifierActive( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS ) )

            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater( player.OnSheduledBrokenLegsDeactivation, DEACTIVATION_TIME_MSEC, false );
    }
}


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В ванили зомби НЕ ломают ноги игрокам без модификаций....Я прав или не прав?
....ещё раз, зачем чесать правое ухо левой ногой.....
Модим DayZPlayerImplementFallDamage.c

    const float        FD_DMG_FROM_HEIGHT        = 6;            //!< damage will not be taken into account bellow this HeightToDamage
    const float        FD_MAX_DMG_AT_HEIGHT    = 12;            //!< height where player gets 100% damage
    const float        FD_MAX_HEIGHT_LEG_BREAK = 12;            //!< height where legs break most of the time

Умираем падая с 12 метров...с переломом (думаю это не помешает получить билет на берег), дамаг получаем с 6 метров....Хотя уже тут начинается полёт фантазии...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

В ванили зомби НЕ ломают ноги игрокам без модификаций....Я прав или не прав?
....ещё раз, зачем чесать правое ухо левой ногой.....
Модим DayZPlayerImplementFallDamage.c

    const float        FD_DMG_FROM_HEIGHT        = 6;            //!< damage will not be taken into account bellow this HeightToDamage
    const float        FD_MAX_DMG_AT_HEIGHT    = 12;            //!< height where player gets 100% damage
    const float        FD_MAX_HEIGHT_LEG_BREAK = 12;            //!< height where legs break most of the time

Умираем падая с 12 метров...с переломом (думаю это не помешает получить билет на берег), дамаг получаем с 6 метров....Хотя уже тут начинается полёт фантазии...

 

по твоему я это из головы взял? ... версия 1.17 ванильная scripts.pbo PlayerBase.EEHitBy, уже с версии 1.10 так .... проверь, может у тебя в модах пееропределено и прервана цепочка наследования

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 image.png.050ac7b57b6935b91b6716bdb5d4858c.png

Edited by Archon7th (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.